Огромное спасибо!!! Всё получилось!!! Осталось только купить адаптер и научиться его подключать. Я извиняюсь за собственную лень, т.к. просто некогда перечитывать всю тему, у меня вопрос - положение с провалами при резком открытии ДЗ в прошивке уже исправили? Или нет смысла шило на мыло менять?
добрый всем вечер.Спасибо за подсказки.Установил сегодня прошивку 5.1.1 .Но вот незадача,поездив пол часа,полазив и побуксовав в сугробах(кваттро же),перестала тянуть,а через какое то время и заводиться совсем.Прикол в том,что когда устанавливал "лискар"два дня назад,тоже не заводилась.Причина была в перескочившем на три зуба ремне ГРМ.Сегодня когда перестала заводиться,сразу без раздумий проверил метки,и о Боже,опять те же три зуба.Что за хрень понять не могу? Раньше с перескоками ремней ни когда не сталкивался.Осмотрел всю ГРМ и со снятым ремнём и на заведённом двигателе(когда опять поставил по меткам),всё Ок.Ни каких люфтов и лишних движений у шестерён ГРМ нет.Ремень и ролик новые.Может у кого бывало такое? Даже ездить страшно.А вдруг на больше перескочит?
Сдесь подробный фото отчет посмотри может чего не так делаешь http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29. Может ремень плохой или масло попало. Может проблема в гидронатяжителе ремня на котором ролик стоит
Спасибо,очень подробный фотоотчёт.Всё я делаю именно так.Вот думаю может гидравлический натяжитель не работает.Я ослабляю его передвигаю ремень,натягиваю и закручиваю на нём болты.Ремень натянут.Вчера специально натянул посильнее(двумя пальцами на 90" повернуть не могу,максимум на 75"),но вроде не воет.А дальше я так понимаю именно гидронатяжитель должен держать натяжку именно с этим усилием?А ремень у меня проскакивает как я заметил именно в момент когда я застряв в снегу,пытаюсь раскачать его на минимальных оборотах двигателя(чтобы колёса не проскальзывали,а шли в натяг).Может как то в этот момент,ремень даёт слабину?А гидронатяжитель не подтягивает его? Потому что когда он уже перескочит,натяжка опять в норме.Масло ни где не подтекает,на ремне его нет.Вот помпа не много сопливит,но на ремень тоже не попадает.Покатаюсь тихонько,присмотрюсь что будет то будет.
Спасибо,очень подробный фотоотчёт.Всё я делаю именно так.Вот думаю может гидравлический натяжитель не работает.Я ослабляю его передвигаю ремень,натягиваю и закручиваю на нём болты.Ремень натянут.Вчера специально натянул посильнее(двумя пальцами на 90" повернуть не могу,максимум на 75"),но вроде не воет.А дальше я так понимаю именно гидронатяжитель должен держать натяжку именно с этим усилием?А ремень у меня проскакивает как я заметил именно в момент когда я застряв в снегу,пытаюсь раскачать его на минимальных оборотах двигателя(чтобы колёса не проскальзывали,а шли в натяг).Может как то в этот момент,ремень даёт слабину?А гидронатяжитель не подтягивает его? Потому что когда он уже перескочит,натяжка опять в норме.Масло ни где не подтекает,на ремне его нет.Вот помпа не много сопливит,но на ремень тоже не попадает.Покатаюсь тихонько,присмотрюсь что будет то будет.
Ремень вроде "дайко".На вид и на ощупь он в хорошем состоянии.Что холодный что прогретый,натяжение не изменяется.До КВ не добрался.На РВ всё в норме.Ну так то я встречался уже со срезанной шпонкой.Но был слышен стук и неприятные звуки со стороны этой самой шестерни и шпонки.У меня же мотор работает идеально(когда только по меткам выставишь).Не стукнет не брякнет,шелестит просто.Но вот сегодня покатался пол дня.Старался ездить так,чтобы вторая заслонка вообще не открывалась,аккуратничал.Вот почувствовал что тяга опять как то не очень.Проверил метки,опять перескочил на один зуб.Думаю попробовать натяжитель ремня поменять,не знаю поможет или нет?
Посмотри затянут ли болт ролика грм он с обратной стороны гидронатяжителя. А как зажигание выставлено? очень странно обычно перескакивать начинает либо влажный(масленный), либо резина плохая(тянется). Кстати дайко мне не очень понравился он у меня отбегал 30тыс. и вес потрескался, сейчас стоит бош прошел 50тыс. на вид как новый(этот уже четвертый ремень, менял потому что пора было но все были в очень достойном состоянии, думаю проходили бы еще столько же), Гейтс шумный
Болты гидронатяжителя уже три раза ослаблял и натягивал все три.Именно столько раз ремень перескакивал.Я ослабляю болты гидронатяжителя и выставляю ремень по меткам.Потом езжу и машина ,сегодня например стала плохо тянуть на низах,появился провал.Я проверил метки,опять перескочил на один зуб.А обычно на три перескакивал.Но на три,потому что один ещё незаметно,а три просто больше не заводится.И сразу замечаешь.Ремень "дайко"мне тоже не нравится в принципе.Ещё с ВАЗа как то у меня к нему не любовь.У меня на 9ке на новом ремне несколько зубьев срезало.Просто машину взял ещё только две недели назад,из которых ездил только три дня.Потом проскочил ремень и машина не заводилась.Я же грешил на КЕ(так как было маленькое системное давление 5.8,а покупать насос высокого давления и востанавливать "джидая" мне показалось дорого и бессмысленно),и сильно не заморачивался.Заказал "лискар",слава Богу у них сейчас не нужно долго ждать и через четыре дня я его уже установил.Но машина не завелась,и решил смотреть метки.Мотор после капталки(как сказал мне бывший хозяин,хотя по состоянию мотора я что то сомневаюсь).Но ремень и ролик стоят новые.Я вот хочу спросить,а как должен работать гидронатяжитель? Как его проверить ? И продаётся ли он отдельно?Я думаю может он в какие то моменты работы двигателя под нагрузкой не контролирует натяжку ремня и ремень проскакивает.Так как заметил что проскакивает именно под нагрузкой.Например :заезжаю в сугроб,и когда пытаюсь выехать в натяг,что бы колёса не пробуксовали,начинаю ловить минимальные обороты двигателя и раскачивать машину.Именно в этот момент тяга постепенно пропадает,и если заглушить,то уже не заведёшь.Ремень перескочит.Сегодня старался в натяг не ездить и в сугробы не заезжать,и в горки не трогаться.Результат,за день езды перескочил всего на один зуб.Самое простое на сегодня я думаю поменять именно гидронатяжитель.Но зашёл в екзист и отдельно его не нашёл.Только вместе с роликом и ремнём в комплекте.Да к стати зажигание выставил без стробоскопа именно пометкам на трамблёре после совмещения всех меток двигателя.Ремень сухой,ни каких масляных следов на нём не замечено.
Болт я имел ввиду тот который приворачивает сам ролик к гидронатчжителю его видно если его снять полностью там звездочка . Дома буду скину номер всей конструкции всборе стоит около 4 штук он
Как,как? По учебнику.Выставляешь метки 0"на шкиве и распредвал.Потом выставляешь на шкиве 15" и выставляешь середину бегунка по метке на трамблёре.Этого достаточно чтобы завести авто и ездить.Ежу понятно что нужно более точно отсраивать зажигание страбоскопом.Но как это может быть связано с перескакиванием ремня? Такое впечатление что кому то просто поумничать захотелось.
Спасибо,нашёл в "екзисте" несколько в сборе с натяжителем и роликом.А отдельно натяжитель не продаётся? Ролик просто новый стоит,и деньги выкидывать сейчас просто их нет.Только что "лискар" установил,подиздержался.Зажигание обязательно выставлю,когда с ремнём разберусь.Страбоскоп я покупать не собираюсь,а ехать платить деньги за выставленное зажигание,что бы завтра опять всё разбирать(причина же не найдена),деньги на ветер.Есть такие советы,что шкив КВ на шпонке проворачивает.Нужно ставить машину и разбирать.