Этого достаточно чтобы завести, а чтобы ездить нужно выставлять УОЗ как положено, а не отделываться полумерами.Если ты считаешь что здесь кто-то "ХОЧЕТ ПОУМНИЧАТЬ", тогда зачем задаёшь вопросы, тебе ведь и так всё понятно...(как ежу)
Ролик можно на разборе купить за 1000р но сначала выстави правильно зажигание! если оно выставленно не верно (сликом рано или слишком поздно) может даже ремни рвать, там детонация может быть очень сильная бывает поршни разрушет
Сегодня смотрел одну авту с лискаром. Проблема какая то непонятная. Давление топлива в норме,диагностика показывает что всё отлично. Проблема в мследующем.На ХХ работает отлично,при езде,газ в пол,движка захлёбывается и едет на 4 -ёх цилиндрах,позже подключается 5-й цилиндр. Есть версии???
Ребят подскажите. Если на рабочем двигателе снять разъем с концевиков дроссельной заслонки что-то должно происходить или нет? И если снять разъем с РХХ что-то тоже меняется в работе двигателя?
Да ладно,не кипятись.Спасибо за отзывчивость.Просто каждый считает своим долгом сказать про зажигание,а объяснил что из за неправильного зажигания даже ремни рвёт,только один человек.А вот почему то ни кто не хочет подумать о том,что пока я до сервиса доеду,зажигание уже бесполезно будет регулировать.Ремень уже перескочит на зуб,и всё.Но если вы утверждаете что из за ошибки в зажигании на пару тройку градусов может ремень перескакивать,то наверное придётся купить страбоскоп.Спасибо ещё раз.
Аааа,только сейчас что то догнал,что если даже ремень перескочит на зуб,то зажигание всё равно можно настраивать.На зажигание это не повлияет.Простите,не подумал от того и считал ваши советы как за издевательство.Как в Библии вроде читал,написано"не правильно увидел,не правильно услышал,не правильно понял-не правильная жизнь".
а собственно каким путем это выяснилось ? к стати банальный вариант свечка провод, поменять посмотреть результат. Это если она захлебываеться первое что приходит в голову.
при снятии разъема с рхх если все нормально на прогретом двигателе то шторка открывается в аварийном режиме и обороты д должны быть 1100, посмотри вообще как он работает может он клинит .. сними шланги и понаблюдай за работой там видно как шторка перемещаеться
Рхх поставил новый бош думал в нем причина плавания оборотов и иногда сильного провала вплоть до остановки двигла В итоге после замены рхх изменений ноль Вот теперь думаю может что с проводкой и сигналов от концевиков дроссельной и от рхх вообще до мозгов нет
а не судьба была посмотреть как рхх работает ?, прозвонить проводку , обороты могут еще плавать из за угла которым рулят мозги зажигания. будет желание набери мне как нить можно вдвоем посмотреть если ты с Воронежа
Зажигание нужно выставлять только в базовом режиме(замкнуть контакт коричнего разёма в блоке реле под копотом на массу), иначе будет очень ранне. Если выставить все по меткам как ты описывал то это примерно нулевая позиция т.е. 0 градусов опережения, если выставить не в базавом режиме 15гр. по сторобоскопу(очень сложно сделать метка прыгает как очумелая) то будет градусов 25-27, и так и так ездить нельзя!
В проге диагностики от лискара видно работают концевики или нет.И уж поверь-плавание оборотов точно не из-за РХХ.У меня на лисе обороты ХХ стояли ровно 725-750,даже с полуживым РХХ.
если обороты не меняются, возможно накручен болт ХХ на блоке заслонок. но при наличии проги диагностики это будет видно на ней.
Сообщение от DRON1 Сегодня смотрел одну авту с лискаром. Проблема какая то непонятная. Давление топлива в норме,диагностика показывает что всё отлично. Проблема в мследующем.На ХХ работает отлично,при езде,газ в пол,движка захлёбывается и едет на 4 -ёх цилиндрах,позже подключается 5-й цилиндр. Есть версии??? А может транзистор в блоке?