Проверь импульс на форсе если есть мозги можно отшить тогда или компрессия может клапана а может и форса.
На любых оборотах на месте всё ок. Под нагрузкой при езде проявляется данная неисправность. Причём после лужи проявляется. ВВ провода новые,свечи тоже.
Сегодня проверил РХХ при снятии обороты повышаются и довольно заметно, а вот при отключении фишки с концевиков дроссельной никакого более менее заметного изменения в работе двигателя нет. Что еще посмотреть или полюбому искать новые концевики? Вчера ехал по дороге на спуске выжал сцепление чтоб на нейтралке скатится но правда скорость была около 40-50 кмч и машинка заглохла, ну я тут же на ходу завелся и дальше поехал, чет уж поднадоела такая хрень.
концевики можно прозвонить обычным тестером при снятой фишке. если не изменяет память средний контакт - общий а левый и правый каждый на свой концевик.
На концевике который за холостой отвечает четкого 0 нет, я своим тестером мерил было 15 Ом, у друга брал получил 25 Ом. Неужели это так влияет на холостой что из за него могут быть провалы оборотов?
Меня больше напрягает даже не то что четкого 0 нет на концевике, а то что реакции на снятие разъема с концевиков нет никакой ...
Может концевик и работает, а вот проводка до ЭБУ где то в обрыве.В проге диагностики видно срабатывают они или нет.Или же прозванивать...Если по схеме то вот так:сине-белый провод (ХХ) приходит на 7 ногу VEZ и на 28 ногу ЭБУ, а белый провод(полная нагрузка) 9 нога VEZ и 31 нога ЭБУ.
кстати вопрос по концевикам: никто не занимался их заменой? какие подходят? а то на одной машинке тоже концевик ХХ не работал, пришлось замкнуть "навсегда", так и ездит пока. нашел в инете как кто-то ремонтировал, но в моем случае уже не прокатит. как вариант пока махнуть концевик с полного газа на место ХХ.
на волговском карбюре стоит похожия микрик,ХЗ для чего он там,но я себе приспособил. При снятии фишки у меня газовала.
Я не так давно менял эти концевики, с полного газа не подойдет по креплениям. Родной можно разобрать а внутрь запихнуть более мелкий (мой оказался как раз таким, который сдох), можно найти похожий если есть рядом радимагазины. Но у меня рядом магазов не было, заказал у наших железячников, чтоб с Беларуссии привезли бу, так они мне за 1000 р привезли весь дроссель в сборе. Замыкать на постоянку его нельзя, машина сума будет сходить, по крайней мере на родном впрыске да и на лисе ничего хорошего от этого не будет. Лучше уж оставить разомкнутым, просто не будет нормальных холостых.
машина на лисе. нормально ездит, с ума не сходит. бывает обороты зависают на 1100 и не падают до следующей заводки. понятно, что это все временная мера, замену все равно искать надо, спасибо всем кто ответил.