примерно чип будет стоить 4000р. больше 10 человек приобрели чип по смешной цене-от того как у них всё пойдёт(а я уверен что будет всё нормально) -будет зависеть поступление чипа в массы. Проект действительно получился очень интересный и открытый,плодотворный.
Дим, ну еще не получился!..."не говори гоп, - пока не гоп-стоп!" Как долго еще, эти счастливчики будут отстраивать? Чип в массы! Лично я желаю иметь возможность регулирования впрыска по дпдз и дтв. А еще....Кто нибудь задумывался о том, что впрыск(прога) пишется под степень сжатия(не путать с компрессией) мотора! у всех все по разному(замена поршневой, расточка, шлифовка коленвала, головки и т. д. ) и вообще под какую степень сжатия писал лискар?....ибо это важнейшая характеристика в разработке впрыска, когда цель снять с мотора хотя бы номинальное количество лошадей.... Я например поставил себе "живой" катализатор..... дак вот чтоб машина хоть более менее двигалась, мне пришлось уводить коррекцию в 80-85% пока что сам до конца не отстроил этот лискар, но и так в общем понятно что панацея - нам только снилась..... Поэтому я думаю: надо нам всем отстраивать свои тачки самостоятельно под себя, от чего то одного не будет нам всем одинаково!
а как ты ее отстроишь ? каждому по шдк и в путь ? естественно снять по максимуму с каждого мотора не получиться
Не путайте понятия "отстраивать"(эта задача владельца чипа) и проверка , создания работоспособных алгоритмов и адаптация софта . Запомните-никто не обещал панацеи-вам предоставили инструмент,а как вы будете им пользоваться?-это уже другая тема. Исходники на сайте выложены-вот вам точка отсчёта. Наполнения зависит от любого чиха -в том числе и от длинны впускного и выпускного тракта и их сопротивлении на впуске и выпуске.... Зачем ставить катализатор?я наоборот выбил его-тем более говорить а его работоспособности после 20 лет работы...
извините , выразился возможно не так, но всем понятно о чем я... Правильно сделал что избавился от старого и не рабочего ката! Ну а я же не мертвый кат поставил, а практически новый! длины тракта не менял ни на сантим.....зато результат на лицо, звук, чистота выхлопа... на много лучше чем без него! Чем хуже то сделается двиглу или тачке в целом!??? или что впрыск лиса или лис+инвент не предполагают наличие ката в системе выпуска ОГ???? он может координально влиять? на что именно? какие характиристики?
для моих задач наличие катализатора не есть хорошо-есть риск его оплавления и разрушения во время откатки прошивки,поэтому в варил пламегаситель,ну и двиглу чуток легче стало дышатся. я просто высказал пожелание и никого не заставляю его выбивать,но проверить его состояние не помешало,при разрушении ката ,как ни странно частицы керамики могут попадать в цилиндр и выступить в роли абразива или запечся так что газам некуда выходить.
Чем хуже то сделается двиглу или тачке в целом!??? или что впрыск лиса или лис+инвент не предполагают наличие ката в системе выпуска ОГ???? он может координально влиять? на что именно? какие характиристики?
ничем хуже не сделается,сверх координально ни на что не влияет,впрыск работает что с ними что без оных.тему можно закрыть. извиняюсь что не в тему -владельцы Ауди купе- никто не желает обменяться на моё авто?. нужна машина для реализации другого проекта,из своей не хочу делать реактивный чемодан.
парни, привет. пару дней назад поставил “лискар“ завели прогевочные в норме 1100, и не менялись даже когда авто прогреласаь. заменил ДТОЖ, на следущий день прогрел, обороты с прогревочных спали до рабочих-750, проехал 15 км. на заправке заглушил и всё не завелась. Думал сигналка глючит-отклчили бесполезно, свечи сырые, на свечах искра есть проверили, а не заводится может кто сталкивался с таким в чем проблема может быть?
если сырые тапку в пол и покрутить стартером ! включиться режим продувки если все нормально то когда смесь в цилиндрах будет нормальной то заведеться !!
Ремень ГРМ ,метки проверь.У меня так же было.Завёл,прокатился,заглушил и больше не мог завестись. Бензин на свечах(залитые на прочь),искрой слона убить можно а не заводится.Метки проверил,на распредвале три зуба взади оказался.По меткам выставил,через день такая же фигня.Внизу на шкиве КВ метки нашёл и сравнил с метками на маховике,РВ и в низу.В низу вобще не на месте.Разобрал морду,скинул шкив КВ,оказалось шпонку срезало на шестерне КВ.И она проскальзывала на валу.Я конечно не утверждаю что у тебя то же самое,но проверить лучше.А то мне советов каких только не давали,только не этот.
спасибо, метки все на месте проверил возможно это из-за зажигания? когда мехвпрыск начал мозги взрывать один товарищь сбил все настройки и крутил трамлер, строба нет сделал так выставил метку на шкиве 15°,а бегунок выставил так чтобы край бегуна по ходу движения совпадал с меткой на трамблере . вот так вот ездил
да он заливать не может при тапке в пол.. если рабочий микрик и программа видит то прекращаеться подача бензина !
С такой настройкой машина должна заводиться и ехать.Только бегунок нужно выставлять когда на шкиве 15 не по краю.А центр бегунка должен совпадать с насечкой(меткой)на корпусе трамблёра.Я так же выставлял и ездил.Но когда страбоскопом стал зажигание настраивать,оказалось что не 15 градусов стояло а 0.Я слышал что такая регулировка по меткам может давать +- 25 градусов.Но заводиться всё равно с такой регулировкой должна(если всё правильно выставил).Копай дальше.Давление обязательно проверить нужно сколько в рампе.