Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    а примерно сколько стоить будет не говорят
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    тебе лучше спросить у Ярослава, точнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #5663 dmitriy79, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    примерно чип будет стоить 4000р.
    больше 10 человек приобрели чип по смешной цене-от того как у них всё пойдёт(а я уверен что будет всё нормально) -будет зависеть поступление чипа в массы.
    Проект действительно получился очень интересный и открытый,плодотворный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Дим, ну еще не получился!..."не говори гоп, - пока не гоп-стоп!"
    Как долго еще, эти счастливчики будут отстраивать?
    Чип в массы!
    Лично я желаю иметь возможность регулирования впрыска по дпдз и дтв.
    А еще....Кто нибудь задумывался о том, что впрыск(прога) пишется под степень сжатия(не путать с компрессией) мотора! у всех все по разному(замена поршневой, расточка, шлифовка коленвала, головки и т. д. ) и вообще под какую степень сжатия писал лискар?....ибо это важнейшая характеристика в разработке впрыска, когда цель снять с мотора хотя бы номинальное количество лошадей....
    Я например поставил себе "живой" катализатор..... дак вот чтоб машина хоть более менее двигалась, мне пришлось уводить коррекцию в 80-85%
    пока что сам до конца не отстроил этот лискар, но и так в общем понятно что панацея - нам только снилась.....
    Поэтому я думаю: надо нам всем отстраивать свои тачки самостоятельно под себя, от чего то одного не будет нам всем одинаково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а как ты ее отстроишь ? каждому по шдк и в путь ? естественно снять по максимуму с каждого мотора не получиться
     
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Не путайте понятия "отстраивать"(эта задача владельца чипа) и проверка , создания работоспособных алгоритмов и адаптация софта .
    Запомните-никто не обещал панацеи-вам предоставили инструмент,а как вы будете им пользоваться?-это уже другая тема. Исходники на сайте выложены-вот вам точка отсчёта.
    Наполнения зависит от любого чиха -в том числе и от длинны впускного и выпускного тракта и их сопротивлении на впуске и выпуске....
    Зачем ставить катализатор?я наоборот выбил его-тем более говорить а его работоспособности после 20 лет работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    извините , выразился возможно не так, но всем понятно о чем я...

    Правильно сделал что избавился от старого и не рабочего ката!

    Ну а я же не мертвый кат поставил, а практически новый! длины тракта не менял ни на сантим.....зато результат на лицо, звук, чистота выхлопа... на много лучше чем без него!
    Чем хуже то сделается двиглу или тачке в целом!???
    или что впрыск лиса или лис+инвент не предполагают наличие ката в системе выпуска ОГ???? он может координально влиять? на что именно? какие характиристики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    для моих задач наличие катализатора не есть хорошо-есть риск его оплавления и разрушения во время откатки прошивки,поэтому в варил пламегаситель,ну и двиглу чуток легче стало дышатся.
    я просто высказал пожелание и никого не заставляю его выбивать,но проверить его состояние не помешало,при разрушении ката ,как ни странно частицы керамики могут попадать в цилиндр и выступить в роли абразива или запечся так что газам некуда выходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Чем хуже то сделается двиглу или тачке в целом!???
    или что впрыск лиса или лис+инвент не предполагают наличие ката в системе выпуска ОГ???? он может координально влиять? на что именно? какие характиристики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ничем хуже не сделается,сверх координально ни на что не влияет,впрыск работает что с ними что без оных.тему можно закрыть.:)
    извиняюсь что не в тему -владельцы Ауди купе- никто не желает обменяться на моё авто?.
    нужна машина для реализации другого проекта,из своей не хочу делать реактивный чемодан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    парни, привет. пару дней назад поставил “лискар“ завели прогевочные в норме 1100, и не менялись даже когда авто прогреласаь. заменил ДТОЖ, на следущий день прогрел, обороты с прогревочных спали до рабочих-750, проехал 15 км. на заправке заглушил и всё не завелась. Думал сигналка глючит-отклчили бесполезно, свечи сырые, на свечах искра есть проверили, а не заводится
    может кто сталкивался с таким в чем проблема может быть?
     
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #5672 Borhes, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    если сырые тапку в пол и покрутить стартером ! включиться режим продувки если все нормально то когда смесь в цилиндрах будет нормальной то заведеться !!
     
  13. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Да желательно реле бензонасоса скинуть и продуть.
     
  14. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Ремень ГРМ ,метки проверь.У меня так же было.Завёл,прокатился,заглушил и больше не мог завестись. Бензин на свечах(залитые на прочь),искрой слона убить можно а не заводится.Метки проверил,на распредвале три зуба взади оказался.По меткам выставил,через день такая же фигня.Внизу на шкиве КВ метки нашёл и сравнил с метками на маховике,РВ и в низу.В низу вобще не на месте.Разобрал морду,скинул шкив КВ,оказалось шпонку срезало на шестерне КВ.И она проскальзывала на валу.Я конечно не утверждаю что у тебя то же самое,но проверить лучше.А то мне советов каких только не давали,только не этот.:hi:
     
  15. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    спасибо, метки все на месте проверил
    возможно это из-за зажигания? когда мехвпрыск начал мозги взрывать один товарищь сбил все настройки и крутил трамлер, строба нет сделал так выставил метку на шкиве 15°,а бегунок выставил так чтобы край бегуна по ходу движения совпадал с меткой на трамблере . вот так вот ездил
     
  16. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    делали так бесполезо
     
  17. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    несколько раз так делали - заливает и всё тут
     
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да он заливать не может при тапке в пол.. если рабочий микрик и программа видит то прекращаеться подача бензина !
     
  19. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Смотри рд и давление на рампе посмотри.
     
  20. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    С такой настройкой машина должна заводиться и ехать.Только бегунок нужно выставлять когда на шкиве 15 не по краю.А центр бегунка должен совпадать с насечкой(меткой)на корпусе трамблёра.Я так же выставлял и ездил.Но когда страбоскопом стал зажигание настраивать,оказалось что не 15 градусов стояло а 0.Я слышал что такая регулировка по меткам может давать +- 25 градусов.Но заводиться всё равно с такой регулировкой должна(если всё правильно выставил).Копай дальше.Давление обязательно проверить нужно сколько в рампе.