Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а какая разница сколько в рампе давления.. если при нажатии на концевик (тапка в пол при заводке ) должна полностью прекращаться подача бензина
     
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    И что? Когда тапку отпустишь заливать не будет?
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    она должна завестись или хотя бы начать схватывать с прижатой тапкой .. а такого судя по всему не происходит
     
  4. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Вот поэтому и рекомендуют проверить давление в рампе.
     
  5. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Проверь бензин ли у тебя в котлах или вода, а то недавно видел такой случай, хозяин машины тоже говорил, типа свечи мокрые и искра есть, а на свечах оказалась водичка и в баке на дне тоже. Тем более, что не завелась на заправке.
     
  6. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    бак зимой чистил, два куска льда достал,
    снова проверил зажигание (выставил как посоветовали), продул горшки, завелась с трудом// обороты 1100 и не падали, прогрел,прогазовал вроде работает ровно, заглушил - не заводится, снова открутил свечи//черные//почичтил, продул горшки завелась только с газа в пол, работает только на повышенных оборотах, ХХода нет глохнет
     
  7. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    было тоже самое (вчера)глюканула возле дома. подсоединил комп а там по диагностике непонятки доза впрыска 32000.температура -54 ит.д перепошил вроде все на свои места встала.С чего вдруг такой глюк???
     
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Это походу гарантия ЛИСКАРа закончилась:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
    манометр подключать на место обратки к РД или с обратной стороны где черный колпачек
     
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    где черный
     
  11. Г. Иван

    Г. Иван Bad e-mail

    15 мар 2013
    17
    Ауди
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Здравствуйте.Сегодня вдруг ХХ завис на 1800 оборотах.Приехал в гараж,промыл РХХ,не помогло.Подцепил ноутбук,перепрошил программу.Установил 5.0.4.Результата О.Стал снова снимать РХХ,и обнаружил обломившийся провод на нём.Провод припаял,завёл,вроде всё было нормально.Только почему то РХХ стал свистеть когда Холостых больше нормы.Немножко покатался и началось :то заглохнет на ХХ(потом когда заведёшься некоторое время держит 750,но потом опять то 1100 то глохнет),то наоборот холостых больше,и подтупливает на низах.Снова подключил диагностику,и увидел что разряжение МАР 45 на прогретом до 100 на ХХ двигателе.От чего может быть завышенное МАР ? Что ещё посмотреть? Лямбда на диагностике нормально скачет в нужных пределах,температура нормально показывает,зажигание регулировал по вашему совету (господа форумчане)на той неделе.Но хочу сказать что метки на ГРМ,на момент настройки зажигания не совпадали на пол зуба(у меня шестерня КВ проскальзывала,шпонку слизало).Сейчас поставил новую шестерню и ГРМ выставил по меткам.Не знаю что сделать,и помню что раньше у меня РХХ не свистел.Что это может быть???
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Ищи дырку в шлангах от рхх до колектора, вообщем подсос воздуха гдето
     
  14. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Снимал сегодня рессивер.Шланги новые,"ЛИСКАР" месяц не прошёл как новый установил.Подсоса в них нет,всё отлично хомутами затянуто.Прокладочка под рессивером уже подустала.Я её сегодня в первый раз на герметик посадил.Остаётся только впускной коллектор.А может сам РХХ воздух подсасывать(ну например какая нибудь микротрещина в корпусе) ? Потому что свист именно из него.Как только отключаю от него разъём,свист сразу пропадает.И когда холостые обороты держатся 750,то же не свистит.
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Заглушка вместо ПФ на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да нормально то когда свист слышен у рхх, а то что сваливаеться на 1100 оборотов это значит рхх отключается, вполне может глохнуть при сбросе газа
     
  17. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Да,поджатая железной пластинкой,чтоб не потерялась.
     
  18. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Как побороть? Что то мне не нравится когда она глохнет при сбросе газа,и 1100 оборотов тоже не нравится.:shock:
     
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    регулировочный болт на рхх на месте, не накручен? Хотя подсос скорее всего в шлангах или пробке
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    лискаровские шланги полное г**** по крайней мере мне достались