РХХ ни разу ни кто не накручивал.А болт где? Вроде читал где то что он спрятан,залит где то в РХХ ? Там всё цело,и болта не видно ни где.Ну пробка конечно может быть.Я сегодня когда подсос искал,планочку которая пробку поддерживает,перетянул маненько.Пробочка не множко расплющилась.Может в таком плюще где нибудь маленький подсос открылся.Завтра ослаблю,посмотрю что будет.А может её тоже на герметос посадить?Вообще у меня с этой машиной одни головняки.Купил уже почти как два месяца назад.И сразу началось.Сначала заводиться отказалась -установил "лискар".Потом понял что шестерня КВ проскальзывает-заказал и установил новую. Установил новую,давление масла пропало - нашёл подсос воздуха в маслоприёмнике и устранил.Вот сегодня только выехал,и думал что уже перестанет мне мозг выносить,но тут опять проблема.Надоело уже её лечить.Ужде два месяца руки отмыть от грязи и масла не могу.
Спасибо всем.Утро вечера мудренее.Завтра буду смотреть.Главное что узнал что свист РХХ это нормально.А то раньше у меня вроде не свистел.А МАР 45,это больше чем норма 39.Из первых сообщений в этой теме я понял что если ниже чем 39 то подсос.А у меня больше.это всё равно подсос?
да, пробку лучше на герметик тоже сразу так сделал. Попробуй померить компрессию мало ли, что, у меня в том году тоже все норм было, а тут как то вечером приехал машину колбасить начало, подключил диагностику, разряжение 0,43-0,47, оказалось кольцо лопнуло продрало котел, поршень разбамбило и голову, результат замена двс, благо гемора с гибдд больше нет
Не так понял, 39 это не норма, на самом деле может быть и меньше.А вот при подсосе воздуха этот параметр будет больше...
Не,у меня не колбасит.Ровненько работает.В том то и дело.Ну компрессию то конечно можно померить.Самому интересно.Когда мерил две недели назад,была во всех котлах 11.Сейчас залил в масло ревитализант-очиститель(он же раскоксовыватель колец) ХАДО.Километров 100 ещё проеду,и думаю масло менять.Вот и промеряю сразу компрессию.А вдруг больше станет.В инструкции обещают восстановление потерянной мощности на 70%.Врут скорее всего.А пробочку завтра обязательно на герметик посажу.
Я так то перекуп.И поверь очень многие машины лечатся химией.Я недавно ниссан марч вылечил.Его хозяйка продавала из за того,что её капиталку доктор прописал.А это ей насчитали 40 косарей.Там масляный жор был литр в неделю при пробеге 500 км максимум за этот период.И клапана там там стучали,мама не горюй.А гидриков там нет.Как на восьмёрке шайбы.Только на марч их не найти нужного размера.Обчно разбирают,делают замеры,потом собирают обратно и ждут заказанных шайб или ищут.Я пошёл лёгким путём.Залил раскоксовыватель "вери - либе "(карбон вроде называется).Он аэрозольный и в цилиндры впрыскивается через свечные отверстия.Масло замены не требует.Через неделю мотор масло жрать вообще отказался.Больше не доливали.А клапана у меня знакомы моторист "портянками отрегулировал".Моторчик зашептал как новый,и жора ни какого.А что касается моей ауди,то у неё был сделан совсем недавно кап.ремонт.Со слов бывшего хозяина 4000 км.назад.В качестве которого я очень сомневаюсь судя по шестерне без шпонки и льющемуся со всех щелей маслу.Но когда вскрывал поддон,убедился что поршни стоят новые(значит он не соврал что точили и меняли поршневую).Но через свечные колодцы подсвечивая фонариком на поршни смотреть страшно.На них такой кокс,что я сомневаюсь что за 4000 можно так их закоптить.Но масло подкушивает.Вот так бывает.
Посадил колпачёк на герметик.Стало не много лучше.Глохнуть на холостых вроде не стала,и прыгать до 1100 холостые тоже не стали.Но тяги нет.Как будто за хвост кто держит.Не приятно,сегодня какая то волга (с дырами в кузове)как стоячего на трассе обошла.Хотя я давил в пол и скорость примерно 120 была на четвёртой передаче.Ну нет тяги,хоть задавись на газ.А со светофора как ни давил,в заде 14 ка фарами моргала и пропустить просила.
Сизизмунд, у меня тоже твои симптомы, один в один. Холотой ход отличный, если смотреть только по таометру - стрела вообще не прыгает, только в программе видно, что чуть бегает. Мап тоже бегает около 0.45, иногда чуть выше чуть ниже, тяги тоже нет по лискарским настройкам, измудрялся по разному с цифрами, плюнул, жду чип инвента.у меня единственное, на что могу подумать - заслонки со щелями.
Я сегодня бук с собой не брал.Но зато проверил сопротивление высоковольтных проводов.На 3 и 4 цилиндре 0.Завтра поеду на рынок покупать провода и свечи.Эта машина меня уже разорять начинает.Поменяв шестерню КВ не смотря на мои надежды не перестал бить шкив.Довольно сильно восьмерит.Думаю дэмпфер.Говорят что в нём резина подсыхает и проседает,от этого он восьмёркой крутится.Новый в экзисте вроде 19 косых стоит.А старый как я понимаю нет смысда на разборе брать.Вот и ещё один головняк добавился.Завтра напишу помогла или нет замена проводов и свечей.
Дождемся, только почта вносит коректировки, чипы идут уже месяц, когда придут неизвестно прочитал невнимательно, про готовый комплект незнаю, тоже интересно, у брата сотка 2.3
народ чип от инвента это не панацея .. я очень сильно сомневаюсь что если на лискаре плохо ехала с переходом на инвент поедет хорошо, чудес не бывает если машина не едет значит есть какой то косяк а добавив чип еще больше все запутается.
у меня когда свистела тоже шланги смотрел и новые пока все стыки шлангов от ДХХ не затенул хомутами потом место резинового колпочка оставил ПФ все ОК обороты стоят как мертвые мертвые