Я придерживаюсь того же мнения.Если не едет,то нужно искать причину.Так как у большинства и с просто "лискаром"едет.У меня к стати проблема была в проводах и свечах.Поменял свечи и понял что 2 и 4 цилиндр не работали.На свечах шапки нагара.Замерил компрессию (химия помогла),стало на очко в каждом котле больше.В начале было 11,11,8,11,11.После заливки раскоксовывателя во всех по 11.Вчера замерил стало во всех 12. Замерил сопротивление на проводах,на 2 и 4 -0.Машина вроде поехала,но всё равно как то не так.Сегодня взял у знакомого стробоскоп,и удивился как это мне две недели назад в автосервисе зажигание выставляли??? Меток то не видно.Маховик крутиться,а видно только 0.Почистил метки,выставил зажигание и наехал на работников автосервиса(что бы легче ехалось не только машинке,но и мне тоже не много легче стало).Зажигание было вообще не по меткам раньше.Как она бедняжка вообще ехала?Машина поехала,и дёргаться перестала.Но вот всё таки мне кажется что 133 силы должны ещё лучше ехать.На чьей то попробывать бы с "лискаром" . Диагностику пока так и не поцеплял(некогда пока),но холостые временами всё равно чудят.Бывает очень долго не сбрасываются и держутся около 1100,а бывает наоборот просто возьмёт и заглохнет.При повторном заводе всё становится в норму.И ещё заметил что на холодную не едет.Тупит и дёргается.Хотя по диагностике ДТОЖ как бы в норме.При заводе -30 кажет,при прогреве медленно но уверенно к 100 поднимается.Заказал новую прокладку под впускной рессивер,может ещё получше станет.
всё верно говорите-чип не панацея,это я не раз повторял и буду повторять,но если Вы у вас мат часть в исправном состоянии и хотите большей динамики и приёмистости и возможность настроить под себя авто .то это чип от инвент для Вас.даже не смотря что у некоторых владельцев проблемы -все заметили что динамика не сравненно лучше . выбор за Вами-никто не навязывает.
посмотри контакты на РХХ либо сам рхх ! 1100 это аварийный режим когда рхх не работает, и глохнет она так когда резко газ бросаешь, зажигание выставляеться только в БАЗОВОМ РЕЖИМЕ ! а где эт она -30 кажет ? если по диагностике норма ?
Дайте мне его сюда!!!!!!! сколько орать то можно!!!!!!!!!! кто заметил??????? все заждалися уже.....блин...... Дмитрий Скажите уже поточнее когда публика С недолискарами, получит в массы этот девайс - недоинвент ??? и уже соединит это адское создание - "инвентарныйсотколис"??? и поедет......... кстати че думаете не тему данного девайса? Ктоньть пробовал покупать и ставить и с его (хотябы частичной помощью) настраивать впрыск или просто пользовать.......???? зырьте сюда.....http://shop-prosport.ru/catalog/detail.php?ID=28952 я купил себе поглядим чего выйдет... А вообще мне кажется что все беды у всех разные, но одни и те же а главное износ и степень сжатия..,.наличие или отсутствие узлов и агрегатов ...,их состояния....и т.д. и т.п. мы ни когда не найдем здезь конвеерной сотки....у всех свой конь...ребята успокойтесь .... все просто....сделайте так чтоб все исправно работало и отстройте под себя.....а далее делитесь впечатлениями......думаю всем надоело чинить постояннооооооо!!!! за 3 года убил вместе с покупкой лиса 165 000 только в мотор!(без обслуживания) из которых 2 года на лисе... уже тачка золотая становиться и еще не совершенство.....далеко ..... Кстати для тех кто там че с потерей мощности париться.....пацаны а черепаху давно в руки брали? растягивать и на износ оценивать не пробовали? все же шевелится ..... и кстати разряжение, то не зря 45 кажет..... если чем мотали гофру эту - дело почти бесполезное.... Кстати подумываю о системе динамического наддува.....все просто и в то же время имеет вроде смысл.....???? как думаете?? Всем же круче надо.....!!!! Быстрее!!!! а с инвентом то наверное и проще будет...???!! не так ли????
Спасибо,на первый взгляд как раз он и подкусывает.Контакты на рхх были оторваны совсем недавно.Перепаял,обновил.РХХ промывал.Зажигание выставлял в базовом режиме.А -30 казало(может я конечно ошибаюсь,и запамятовал),на холодном не прогретом моторе,когда только "лискар"установил.Пришёл в гараж,подцепил бук,и завёл мотор.Точно не понмю(нужно ещё раз продиагностировать),но вроде начало было -30,и при прогреве было 100.Но 100 стало раньше чем на приборке стало 80.
по части химии проверил.....- хадо !!!(в балончиках спрей....рескоксовыватель!) тема! буквально неделю назад отмывал снятые поршни(все в коксе жесть заросли) отмыл пять штук за полтора часа.... до блеска .....разъедает прям на глазах.....залить и на ночь оставить.... будет смысл... с утра пошваркать хорошенько без свечек.....еще раз залить на пол часа и еще пошваркать.....потом свечи новые , масло, фильтра(все), и в путь.....
Да к стати в магазине могут предложить четыре разовых тюбика (как от зубной пасты).Это в каждом тюбике одна доза для одного цилиндра.Лучше брать именно вот такой аэрозольный балончик.В нём этих доз 25 вроде,а цена примерно будет одинаковая.
и кстати ..... этот спрей не отедает куски кокса, а разъедает все в жижу которая стекает в поддон...и останется на дне....и кстати не мало этого спрея надо....я балончик расчитаный на отмывку 20ти пошней ... по факту убил на раскоксовку шести штук в моторе и пяти штук в снятом виде.... после очень рекомендую менять масло......хоть и пишут ...что мол не влияет.....хрень это.....это все гомно на дне поддона лежит пока мотор не работает.....заводишь....и полетело в корни, в шатуны, поршни и т.д...оно там лежит как типо вода в бензобаке.... поэтому стоит после окончательной 30ти минутной на следующий день промывки подождать хотябы часок для слива дунной субстанции с целью её полнейшего удаления из мотора.....
по поводу инвента ... кто следит за темой знает что щас задерживает пробную партию почта России, быстро только блохи ловятся