Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Да чипы уже как месяц болтаются где-то!
     
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #5742 сигизмунд, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    После раскоксовки снимал поддон что бы поменять прокладку.Ни какого кокса,жижи или грязи там обнаружено не было.Масло конечно лучше поменять.Но рисков нет ни каких,и ни чего в поддон там не стекает.Ты вообще фигню какую то пишешь.Спрея этого баллона мне хватает на 4-5 машин.Им не моют поршни,и поэтому там жижи ни какой нет.Его впрыскивают в цилиндры обязательно на тёплом двигателе.Потом сразу закручивают свечи,и отчищает он не за счёт количества влитой жижи,а за счёт правильного использования.Впрыскивая в каждый цилиндр по 5 секунд,в цилиндрах даже не булькает и поэтому стекать в поддон потом не чему.А очищается за счёт созданного парникового эффекта в цилиндре из этой химии.Потом откручиваешь свечи и крутишь стартером положив на открытые свечные дырки тряпку,что бы кокс(а на сильно закоксованных двигателях он очень сильно вылетает,убедился как раз на ниссане)не летел по всему капоту а акууратно в тряпку.А потом заводишь и газуешь минут 10.Из глушака такой срач летит,а кольца в это время распушаются.Но вот не давно другу на газели делал,не помогло.А до этого машинах га 8 помогало.и на одной шестёрке ещё без пользы.Но на ней кольца поломаны были.Ремонтировать пришлось.Так что ваше дело,пробовать или нет.
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    тож попробую... масло жрет что бензин .. не работал бы на оптовой базе по маслам .. разорился бы :))
     
  4. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
     
  5. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    #5745 keria, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Парниковый эффект????? что то новое!!!!
    Короче объясняю популярно и еще раз для тех кто не в теме видимо!!!
    Данная химоза после впрыска в цилиндры(стенки)стекает к поршню и кольцам, частично разъедает кокс и стекает вместе с ним в поддон.....с чего я это взял???? все просто....у меня на омеге поддон открашен внутри, еще на заводе дак вот эта хрень разъела эту краску.... вывод....догадайтесь....а то что ты там снимал и не видел....оно то понятно, что цвета и структура малоотличима..... более того...скажи как же ты там хотел это увидеть, если снимая поддон...сливаешь масло, а химоза первая выливается в емкость куда сливается масло(химия тяжелее масла - 100%)

    И еще для тех кто типо вообще на гребне понимания данного вопроса.....
    У меня встал вопрос при кап ремонте о развесовке поршневой, а следовательно пришлось мыть шатуны и поршня (чтоб четко взвесить детали)...Встал вопрос: чем??.... все и так понятно...можно бензином, саляра, очститель карба....или....ну конечно! эврика! спец химия для отчистки от кокса для процесса отчистки для кокса!!!. дак вот как реально эта химия действует на кокс стало видно наглядно!!! и поверьте мне долго пришлось вертеть кольца чтоб вымыть под ними....следовательно на собранном моторе при промывке вообше ни чего не подвижно!!! моется но "плохо"....да и вообще..... у наших моторов поршня в наклон стоят....вот и думайте....где лучше то все таки помоется.....
    И еще если ты думаешь что она не может стекать в поддон....., плохи твои автознания...., ну а количество химии которое ты используешь....регулирует твоя жадность.....а в инструкции написанно "распылять не более 5 сек"- защита от дурака, вдруг зальешь полный баллон и масло не сменишь....вот и будет подарок тебе в виде переборки... короче логику то врубайте....

    не вся масложорка лечится химозой....
    да и вообще не лечится химозой.....если жрет....или колпачки или поршневая.....а химия только моет.(максимум это подвижность колец появляется)....и ни как не восстанавливает металл или резину.... сказок начиталися....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    не ну вы бы еще на оленях с чукчами отправили бы....че на емс копеек пожалели.....??? или экспресс доставку....???? жадность фраера...
    а теперь сидите и тешите себя тем что вот мол почта задерживает... :hot:
    Короче кому надо -тот ищет возможность , кому нет - тот ищет оправдания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #5747 сигизмунд, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    :chainik:Каких сказок,я не теоретик,я практик.И на практике я уже сказал,что помогает и очень многим в не зависимости от твоих глупых высказываний и от не правильного использования,что даже поддон облез.Я что то вообще на краску на клапанной крышке его прыскал,и ни чего не облезло.Ты похоже либо лжёшь,либо сам не знаешь от чего у тебя поддон облез."Структура на цвет малоотличимая".А ты видимо только себя таким умным считаешь,что детали при разборке отмываешь? А все остальные значит этим способом не пользуются? Я то же как и все при снятии поддона его не поленился отмыть,но ещё раз длясомневающихся повторю что ни какой грязи или разъеденной краски там не обнаружено.И на счёт твоей компетенции я тоже не в восторге.Как ещё такие кап.ремонты делать берутся если решаются промыть разобранный двигатель только для развесовки поршневой? А вообще о какой жижи сливаемой в поддон ты говоришь ? Конечно понятно что если ты нальёшь туда сто грамм "влаги" то она в поддон протечёт.Но я ещё раз повторяю для особо одарённых,что распыляется по пять секунд в каждый цилиндр через специальный распылитель и оседает очень мелкими каплями на стенках цилиндра и поршня.И не стекает,а превращается в пар(как и любая жидкость при нагревании,учи природоведение 2ой класс,от этого образуется парниковый эффект).Инструкцию то почитал бы прежде чем пользоваться.Там же всё написано ,и про парниковый эффект то же.И ещё если ты разбираешь двигатель и не понимаешь что основные проблемы с поршневыми кольцами именно из за залегания их в поршневых канавках из за масляных отложений,то грошь цена твоим познаниям.Вот для этого и работают сотни экспертных лабораторий и выпускают такие вот специальные жидкости.Чтобы избавить человека от преждевременного ремонта двс,и траты больших денег.А потом приходят вот такие умники(которые покупают пять баллонов по 350 рублей заливают их в снятый поддон и моют там поршня а потом говорят что краска облезла),и начинают страху нагонять.Хотя я тебя не осуждаю.Сам когда в первый раз на форуме прочитал,не поверил и так же спорил и доказывал что в масло не может не стекать и т.д.А вот про мои личные качества я попросил бы тебя не словоблудить.Я про жадность.Ты меня не знаешь,и от этого все твои оскорбления это лишь доказательство того,что язык твой без костей и ты не отвечаешь за свои слова.Нет ни одного человека из моего окружения,который бы сказал что я жадный. Я просто не такой расточительный и более мудрый скорее всего чем ты,что не буду сразу менять кольца на поршнях,пока не проверю их закоксованность.Если не поможет,то конечно спору нет без вскрытия не починить.Удачи в ремонтах двигателей (ремонта которых можно избежать).:ded:
     
  8. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    От прочтенного смех.....))) (как полезло то!!!)
    Ну ты то сам там на личности не переходи "герой блин форума"....
    Ты если не вкурил чего тебе повествую...., то за уроками русского обратись.....механик блин....... вообщем фары вруби свои ..... ели кроме как прыснуть в цилиндр не понятной для твоего скудного мозга жидкости, ты более ни че видишь дальше носа своего, то не хер умничать.... я в реале посмотрел как оно работает, а ты с бумажки прочитал с баллона, че то из тебя аж полезло (яд в перемешку с г).... Жалкое зрелище....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    может вы в личке будете силовостями резьб меряться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    хорош ОРАТЬ!:cool:
     
  11. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Ты в нете прочитай про свою ЕМС почту она так же тормозит как и обычная:nod:
     
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Миха,да ты внимание на херю не обращай,дружище.У него все жадные и скудоумные.Он мне то же самое писал.Интернет-боксёр ,блин.
     
  13. Миха44

    Миха44 Новичок

    22 дек 2012
    75
    А90/В3 2,3NG 90г.
    Да просто он думает что всех умнеет а та группа что заказала чипы дураки,ачто нам остаётся только ждать пока почта раскочается:(
     
  14. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    интересно с чего то ты это взял? обладаешь ясновидением случайно?
    или так придумал, потрещать ради???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Массовая истерия? дышите ровнее ребята.....это низко!!!....:lol:
    за базаром следи перехуп бестолковый!!! уровень твоего даунизма не подлежит обсуждению....иди купайся....или там перекупайся....ну ты короче понял.....а да, брызнуть себе в цилиндр не забудь.....дос....

    У тебя явный дефицит общения на лицо.....судьба барыги....

    Разговор окончен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Киря, не брызгай ты так)))) у всех свое мнение! ;)
    Я вот сам думаю данную х...ю прыснуть в горшки, но масло обязательно сменю )))
     
  17. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #5757 сигизмунд, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Обычно так с малознакомыми людьми общаются только в инете и только чмори,которые не могут самоутвердиться в жизни.Лошинная натура даёт силу только в сети свою "мощь"показать.Я ещё в 90 ,"херя",всю блевотину которую ты тут развёл,уже пережевал и высрал.И тебе бы дал рекомендацию в дальнейшей жизни(если конечно ты хочешь прожить её долго и счастливо),возьми себя в руки и прекрати писать всякое дерьмо.А то от твоего мозгопердения всем уже противно становится. Да и на счёт "барыг".Ты отсос не в том поколении вырос,что бы кого то за это осуждать.Прошло то время,когда я сам за "барыжничество"на стрелках права голоса лишал и на бабосики ставил.Я не блатной и не в законе,что бы мне запрещено было этим заниматься.Сейчас это нормально.Времена изменились,открой глаза и не понтуйся.
     
  18. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #5758 сигизмунд, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Нормальная фигня,прыскай и не переживай.Стоит не дорого,и хуже не будет 100%.Я уже машин 10 напрыскал.И не помогло только на двух.На ауди 80б4 своей(проездил на ней почти год).Когда взял расход был примерно около 1.5 литр от замены до замены(примерно на 8 тыс.км.) Когда прыснул раскоксовыватель,расход масла упал до 200 грамм на тот же пробег.И ни на одной из 10 машин масло сразу не менял,но если на личных машинах делал то ещё в масло сразу заливал то же хадовский мягкий очиститель и раскоксовыватель(в одном флаконе),и ездил ещё 300-500 км.Потом менял.И сейчас в свою тоже прыснул потому что компрессия была 11,11,8,11,11. Несколько дней назад замерял стала во всех 12.Масло пока не менял так как залил хадовский очиститель в масло.Сегодня сменю так как проехал уже почти 500 км.
     
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #5759 PafnutiyP, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    keria конечно же резковат, но я с ним полностью согласен. Начала автомобиля дымить - только капиталка. А все эти раскоксовки и т.д. - это от лукавого. Если двигатель "закоксовался" - значит на то есть свои причины, выраженные в убитой поршневой, и, если не устранить оное, лить всякую химию более чем опрометчиво.
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Это не обязательно убитая поршневая.Заправился хреновым бензином и в результате колечки залегли.Качество нашего топлива оставляет желать лучшего, никто не знает какими присадками и в каком количестве и качестве разбодяживают бензин.Так что пробовать химию или сразу движку капиталить дело каждого.ИМХО.
    P.S. Некоторым форумчанам не мешало бы ещё раз перечитать правила форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...