После раскоксовки снимал поддон что бы поменять прокладку.Ни какого кокса,жижи или грязи там обнаружено не было.Масло конечно лучше поменять.Но рисков нет ни каких,и ни чего в поддон там не стекает.Ты вообще фигню какую то пишешь.Спрея этого баллона мне хватает на 4-5 машин.Им не моют поршни,и поэтому там жижи ни какой нет.Его впрыскивают в цилиндры обязательно на тёплом двигателе.Потом сразу закручивают свечи,и отчищает он не за счёт количества влитой жижи,а за счёт правильного использования.Впрыскивая в каждый цилиндр по 5 секунд,в цилиндрах даже не булькает и поэтому стекать в поддон потом не чему.А очищается за счёт созданного парникового эффекта в цилиндре из этой химии.Потом откручиваешь свечи и крутишь стартером положив на открытые свечные дырки тряпку,что бы кокс(а на сильно закоксованных двигателях он очень сильно вылетает,убедился как раз на ниссане)не летел по всему капоту а акууратно в тряпку.А потом заводишь и газуешь минут 10.Из глушака такой срач летит,а кольца в это время распушаются.Но вот не давно другу на газели делал,не помогло.А до этого машинах га 8 помогало.и на одной шестёрке ещё без пользы.Но на ней кольца поломаны были.Ремонтировать пришлось.Так что ваше дело,пробовать или нет.
Парниковый эффект????? что то новое!!!! Короче объясняю популярно и еще раз для тех кто не в теме видимо!!! Данная химоза после впрыска в цилиндры(стенки)стекает к поршню и кольцам, частично разъедает кокс и стекает вместе с ним в поддон.....с чего я это взял???? все просто....у меня на омеге поддон открашен внутри, еще на заводе дак вот эта хрень разъела эту краску.... вывод....догадайтесь....а то что ты там снимал и не видел....оно то понятно, что цвета и структура малоотличима..... более того...скажи как же ты там хотел это увидеть, если снимая поддон...сливаешь масло, а химоза первая выливается в емкость куда сливается масло(химия тяжелее масла - 100%) И еще для тех кто типо вообще на гребне понимания данного вопроса..... У меня встал вопрос при кап ремонте о развесовке поршневой, а следовательно пришлось мыть шатуны и поршня (чтоб четко взвесить детали)...Встал вопрос: чем??.... все и так понятно...можно бензином, саляра, очститель карба....или....ну конечно! эврика! спец химия для отчистки от кокса для процесса отчистки для кокса!!!. дак вот как реально эта химия действует на кокс стало видно наглядно!!! и поверьте мне долго пришлось вертеть кольца чтоб вымыть под ними....следовательно на собранном моторе при промывке вообше ни чего не подвижно!!! моется но "плохо"....да и вообще..... у наших моторов поршня в наклон стоят....вот и думайте....где лучше то все таки помоется..... И еще если ты думаешь что она не может стекать в поддон....., плохи твои автознания...., ну а количество химии которое ты используешь....регулирует твоя жадность.....а в инструкции написанно "распылять не более 5 сек"- защита от дурака, вдруг зальешь полный баллон и масло не сменишь....вот и будет подарок тебе в виде переборки... короче логику то врубайте.... не вся масложорка лечится химозой.... да и вообще не лечится химозой.....если жрет....или колпачки или поршневая.....а химия только моет.(максимум это подвижность колец появляется)....и ни как не восстанавливает металл или резину.... сказок начиталися....?
не ну вы бы еще на оленях с чукчами отправили бы....че на емс копеек пожалели.....??? или экспресс доставку....???? жадность фраера... а теперь сидите и тешите себя тем что вот мол почта задерживает... Короче кому надо -тот ищет возможность , кому нет - тот ищет оправдания...
Каких сказок,я не теоретик,я практик.И на практике я уже сказал,что помогает и очень многим в не зависимости от твоих глупых высказываний и от не правильного использования,что даже поддон облез.Я что то вообще на краску на клапанной крышке его прыскал,и ни чего не облезло.Ты похоже либо лжёшь,либо сам не знаешь от чего у тебя поддон облез."Структура на цвет малоотличимая".А ты видимо только себя таким умным считаешь,что детали при разборке отмываешь? А все остальные значит этим способом не пользуются? Я то же как и все при снятии поддона его не поленился отмыть,но ещё раз длясомневающихся повторю что ни какой грязи или разъеденной краски там не обнаружено.И на счёт твоей компетенции я тоже не в восторге.Как ещё такие кап.ремонты делать берутся если решаются промыть разобранный двигатель только для развесовки поршневой? А вообще о какой жижи сливаемой в поддон ты говоришь ? Конечно понятно что если ты нальёшь туда сто грамм "влаги" то она в поддон протечёт.Но я ещё раз повторяю для особо одарённых,что распыляется по пять секунд в каждый цилиндр через специальный распылитель и оседает очень мелкими каплями на стенках цилиндра и поршня.И не стекает,а превращается в пар(как и любая жидкость при нагревании,учи природоведение 2ой класс,от этого образуется парниковый эффект).Инструкцию то почитал бы прежде чем пользоваться.Там же всё написано ,и про парниковый эффект то же.И ещё если ты разбираешь двигатель и не понимаешь что основные проблемы с поршневыми кольцами именно из за залегания их в поршневых канавках из за масляных отложений,то грошь цена твоим познаниям.Вот для этого и работают сотни экспертных лабораторий и выпускают такие вот специальные жидкости.Чтобы избавить человека от преждевременного ремонта двс,и траты больших денег.А потом приходят вот такие умники(которые покупают пять баллонов по 350 рублей заливают их в снятый поддон и моют там поршня а потом говорят что краска облезла),и начинают страху нагонять.Хотя я тебя не осуждаю.Сам когда в первый раз на форуме прочитал,не поверил и так же спорил и доказывал что в масло не может не стекать и т.д.А вот про мои личные качества я попросил бы тебя не словоблудить.Я про жадность.Ты меня не знаешь,и от этого все твои оскорбления это лишь доказательство того,что язык твой без костей и ты не отвечаешь за свои слова.Нет ни одного человека из моего окружения,который бы сказал что я жадный. Я просто не такой расточительный и более мудрый скорее всего чем ты,что не буду сразу менять кольца на поршнях,пока не проверю их закоксованность.Если не поможет,то конечно спору нет без вскрытия не починить.Удачи в ремонтах двигателей (ремонта которых можно избежать).
От прочтенного смех.....))) (как полезло то!!!) Ну ты то сам там на личности не переходи "герой блин форума".... Ты если не вкурил чего тебе повествую...., то за уроками русского обратись.....механик блин....... вообщем фары вруби свои ..... ели кроме как прыснуть в цилиндр не понятной для твоего скудного мозга жидкости, ты более ни че видишь дальше носа своего, то не хер умничать.... я в реале посмотрел как оно работает, а ты с бумажки прочитал с баллона, че то из тебя аж полезло (яд в перемешку с г).... Жалкое зрелище....
Миха,да ты внимание на херю не обращай,дружище.У него все жадные и скудоумные.Он мне то же самое писал.Интернет-боксёр ,блин.
Да просто он думает что всех умнеет а та группа что заказала чипы дураки,ачто нам остаётся только ждать пока почта раскочается
интересно с чего то ты это взял? обладаешь ясновидением случайно? или так придумал, потрещать ради???
Массовая истерия? дышите ровнее ребята.....это низко!!!.... за базаром следи перехуп бестолковый!!! уровень твоего даунизма не подлежит обсуждению....иди купайся....или там перекупайся....ну ты короче понял.....а да, брызнуть себе в цилиндр не забудь.....дос.... У тебя явный дефицит общения на лицо.....судьба барыги.... Разговор окончен .
Киря, не брызгай ты так)))) у всех свое мнение! Я вот сам думаю данную х...ю прыснуть в горшки, но масло обязательно сменю )))
Обычно так с малознакомыми людьми общаются только в инете и только чмори,которые не могут самоутвердиться в жизни.Лошинная натура даёт силу только в сети свою "мощь"показать.Я ещё в 90 ,"херя",всю блевотину которую ты тут развёл,уже пережевал и высрал.И тебе бы дал рекомендацию в дальнейшей жизни(если конечно ты хочешь прожить её долго и счастливо),возьми себя в руки и прекрати писать всякое дерьмо.А то от твоего мозгопердения всем уже противно становится. Да и на счёт "барыг".Ты отсос не в том поколении вырос,что бы кого то за это осуждать.Прошло то время,когда я сам за "барыжничество"на стрелках права голоса лишал и на бабосики ставил.Я не блатной и не в законе,что бы мне запрещено было этим заниматься.Сейчас это нормально.Времена изменились,открой глаза и не понтуйся.
Нормальная фигня,прыскай и не переживай.Стоит не дорого,и хуже не будет 100%.Я уже машин 10 напрыскал.И не помогло только на двух.На ауди 80б4 своей(проездил на ней почти год).Когда взял расход был примерно около 1.5 литр от замены до замены(примерно на 8 тыс.км.) Когда прыснул раскоксовыватель,расход масла упал до 200 грамм на тот же пробег.И ни на одной из 10 машин масло сразу не менял,но если на личных машинах делал то ещё в масло сразу заливал то же хадовский мягкий очиститель и раскоксовыватель(в одном флаконе),и ездил ещё 300-500 км.Потом менял.И сейчас в свою тоже прыснул потому что компрессия была 11,11,8,11,11. Несколько дней назад замерял стала во всех 12.Масло пока не менял так как залил хадовский очиститель в масло.Сегодня сменю так как проехал уже почти 500 км.
keria конечно же резковат, но я с ним полностью согласен. Начала автомобиля дымить - только капиталка. А все эти раскоксовки и т.д. - это от лукавого. Если двигатель "закоксовался" - значит на то есть свои причины, выраженные в убитой поршневой, и, если не устранить оное, лить всякую химию более чем опрометчиво.
Это не обязательно убитая поршневая.Заправился хреновым бензином и в результате колечки залегли.Качество нашего топлива оставляет желать лучшего, никто не знает какими присадками и в каком количестве и качестве разбодяживают бензин.Так что пробовать химию или сразу движку капиталить дело каждого.ИМХО. P.S. Некоторым форумчанам не мешало бы ещё раз перечитать правила форума.