Привет всем! Я поспрашивал в нескольких магазинах раскоксовыватель Хадо говорят не было такого предлагают Лавр
Я тоже долго искал.Потом нашёл в одном магазине фирменный отдел "хадо".И сейчас там всегда покупаю.Но на самом деле на форумах читал советы и рекомендации,пишут что "лавр"даже лучше.Но там обязательная замена масла сразу же.Он не распыляется в цилиндры,а вливается и много стекает в поддон.
Для тех кто не в курсе как работает ems доставка! москва - красноярск 7дней.....сегодня забрал уже посылку комплект лискара... цена ворпоса1100р при весе в 3,4кг (при том что чип грамм50 максимум весит) А вот обычная почта до нас действительно месяц идет..... делайте выводы товарищи.... Ускорять процесс то может и не надо, но и тормозить его имея возможность сделать в короткий срок - тоже не верно!
До меня лискар шол почти 3 недели ЕМС почтой а адаптер почти с Украины неделю простой почтой вот так вот
да там какая то заморочка на почте со входящими международными .. написано 19 покинуло пределы Украины .. я 21 марта в израиль посылку отправил дошла уже недели полторы назад .. так что все бывает
а собственно что Вы ждёте от новой прошивке построенной по ДАД?Не тешьте себя мысль что лишь работой по ДАД можно достичь чего то выдающегося -вам уже сколько времени всего обещают? и говорят что надо иметь как минимум несколько высших образований и ряд сверх дорогого оборудования для настройки и откатки ...? ни на одно письмо на сотрудничество лискар не ответил.....и с чего ВЫ взяли что у них есть свой программист -всё работает на старых дрожжах -т.е. человек по имени Евгений как эту систему придумал ,так всё это без изменений и работает.
мне в 6 апреля прислали прошивку с версией 5.0 /помню только эти цивры/ двигло работает норм. хотя они там всякое могут написать, им же“-“ кто знает предохрвнитель реле б/н куда ставится, чтоб перевести в базовые настройки ОУЗ проверить, под капотом нет питания на клеме “+“ для перевода в баз. режим?
купил масло, фильтр, пару литров ЛАВРа налил в ёмкость, туда насос с обраткой, завел авто и пусть молотит, иногда прогазовываешь, меняешь масло и в путь
Я стал обладателем K-L адаптера! Возник сразу вопрос - а штатная диагностическая линия осталась подключена? Или же надо подсоединять только к зелёному проводу от ЭБУ?
Чтобы не колхозить питание адаптера, а включать его в штатный разъём. А кто мне подскажет, какой максимальной длины может быть этот зелёный проводок? Я могу его удлинить сантиметров на сорок?
можно//смотря где будет ноут. или комп. стоять, не забывай так же нужно ещё 2 провода “+“ и “-“ от адаптера удлинить
Дык, я и хочу +\- использовать из штатной коробки, т.к. адаптер имеет стандартные разъёмы для AUDI/WV, а линию притянуть от ЭБУ.