Приветствую! Если кому нужна обновленная прошивка пишите на почту autobk*bk.ru . Исправлена коррекция по ДК в переходных режимах. Исправлен алгоритм автоматической прописки Vxx STR. С аварийным режимом датчика температуры пока работаем, будут морозы обкатаем как следует. Если есть какие то замечания или предложения пишите. Алексей.
Привет! Я тоже долго думал.Все датчики перебрал.А потом допёрло.ДК- датчик кислорода. "Коррекция по датчику кислорода"
Для всех кто устанавливает новую прошивку!!! В новой прошивке изменен способ выставления стартового положения заслонки РХХ. Если в старой прошивке он устанавливался автоматически по истечении 7 минут работы двигателя,далее можно было оставить вручную,то в новой прошивке данный параметр выставляется автоматически только в том случае,если на прогретом двигателе нажать 13 раз в течении 13 секунд педаль газа,до момента срабатывания концевика ХХ. Для чего это сделано.На форуме многие столкнулись с проблемой.Выставили стартовое положение заслонки РХХ в ручную,т.е на 5 шагов больше первого значения,но через некоторое время,после подключения компьютерной диагностики обнаруживали,что показания в первом окне больше показаний во втором,хотя недавно всё было наоборот.Причина оказалась в самой прошивке (упустили нюанс).В старой прошивке данный параметр ВСЕГДА выставлялся АВТОМАТИЧЕСКИ ПО ИСТЕЧЕНИИ 7 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ,(стоянка в пробке,работа авто около гаража),при этом многие замечали подъём оборотов до 1100 и их опускание в течении этого времени.Вот именно в этот момент и происходил сброс параметра установленного пользователем.Вот и возникала такая котовасия.В новой прошивке параметр выставится автоматически, если нажать на прогретом,ЗАВЕДЁННОМ двигателе педаль газа 13 раз в течении 13 секунд !!!Если это ни делать то параметры останутся такими,какими их выставил пользователь!!! Если нажать 13 раз в течении 13 секунд на педаль газа с включеным зажиганием,но ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем,то параметр встанет на 70 шагов,т.е в первом окне 60,а во втором(правом) будет 70. Данные параметры необходимо выставить всего один раз,т.к при отключении аккумулятора(или его разряде) установленные пользователем параметры не сбросятся.ОНИ НАХОДЯТСЯ ВО ФЛЕШ ПАМЯТИ,которой не требуется постоянное питание.
Привет! Спасибо что подсказал. А откуда такие познания? Завтра постараюсь сменить прошивку. Перед этим снимок экрана и замер СО и СН. Потом сравнение полученых данных. Благо есть халява.
Просто стал следить за работой впрыска,запоминал что и когда меняется.А с наступлением морозов вылезла проблема со "слетанием" установленных значений.Написал Алексею,и он пообещал всё исправить.2 недели они трудились и я наконец-то получил готовую прошивку,наверно первый из всех,а вчера залез на форум и увидел сообщение от Алексея,подумал что ещё что-то изменили,но понял что это одна и та же прошивка.
у меня почемуто левый параметр на 10 больше чем правый, и разница в 10 единиц нужна чтобы правильно запускалось. фигня получается. сейчас в следующем посте выложу видео.
Значит поставил новую прошивку, возникло насколько вопросов: Из старых ещё со старой прошивки: 1) Параметр от потенциометра на х.х был 0.56-0.57 вольта, здесь у меня постоянно 0.70 -0.78 на холостом 2) про холостой ход который регулируется при запуске, почему то левый параметр чтобы правильно запускался на 10 единиц больше чем правый. И про то что подолгу не опускается х.х Из новых - после перепрошивки: 1) Топливная адаптация выросла с 100-102% до 110-112% 2) Уменьшился расход в верхнем правом углу с 2200 при старой прошивке до 1000 - 1150 http://www.youtube.com/watch?v=DUzvh837Ojs <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/DUzvh837Ojs?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/DUzvh837Ojs?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
По поводу потенциометра так и должно быть по норме (см.15 стр.форума) То что у тебя разница между левым и правым в 10 единиц,попробуй произвести автоматическую алаптацию ХХ (13 раз на педаль газа на заведённом дв.) далее установи в ручную,как обычно.Норма левое окно равно правому либо немного больше,основная температурная карта центруется согласно внутренней таблице впрыска.В этой прошивке исправлены некоторые ошибки,в том числе и тоапливная адаптация и коррекция лямбды вот и показания другие.
Всем привет! Я, как и большинство здесь, сам устанавил эл.впрыск Liskar. Все настроил как было в инструкции. Попилацик попер зачетно, но только вот пару вопросов: 1.некоторая заторможенность при переключении передачи на высоких оборотах и, как писали выше, на прогретом двигателе при запуске держит высокие обороты секунд 20, потом падает. Как можно это откорректировать? 2.И еще у меня стоит компьютер тот который маршрутный в приборке,в Liskarе обещали,что он будет работать да он работает но,как кастрированный кажет только скорость и время в пути,у всех так или только у мня и,как бороться дальше? Еще один вопрос не по теме: возможно ли поставить мех.компрессор?
у меня тоже как кастрированый работает. Тоже озадачился этим. Он не работает,если правильно понимаю,из за того что отсутствеет сигнал ПНД. Но в этом впрыске есть эмулированный сигнал. Сразу 2 вопроса,откуда его взять и куда направить?скорее всего на приборку.
Даже если вынешь из лискара сигнал пнд, то показания о расходе будут не корректные. Дело в том, что старый впрыск лил постоянно и зная производительность форсунок, обороты и сигнал с пнд штатный комп расчитывал расход. Сейчас форсунки льют зарядами и производительность их отличается от родных. Здесь думаю поможет один из универсальных компов которые считают расход по числу импульсов на форсунке и туда можно внести её производительность и обороты подать.
Наконец то я собрался с духом, купил К-Л-адаптер и запустил прогу. Прошиву еще не менял на новую. Напрягает несколько параметров не вписывающиеся в норму: 1.Лямбда гуляет шустро, но максимальный предел больше 0,7 - 0,8 не видел и периодически подвисает на 0,00 на 2-3 секунды, так продолжается постоянно, от момента запуска до полностью прогретой машине. И при нажатии и удерживании педальки газа показания постоянно 0,00. 2.МАР (разряжение) "Норма: на холостом ходу при полностью прогретом двигателе 38 – 39 " - у меня 38-45 3.Эмулятор ПНД 0,80-0,82 тоже много. Что думаете?
поменял прошивку. В старой прошивке замерял показания СО . Показания были 0,35 на х.х. При 2500 об/мин 0,05. Походу дырка в выпускном тракте. После перепрошивки 0,4 и 0,05. Обороты медленее стали падать с 2500 следовательно при перегазовках перестали падать до 400. Завтра покатаюсь.
Привет Dron1! Вот интересует,какие у тебя обороты прогазовки после глушения и запуска ГОРЯЧЕГО двигателя,или они сразу встают на ХХ ?
Высокие обороты можно откорректировать программой,а заторможенность лечится правильной установкой зажигания.
Мужики, гляньте в проге - при нажатии и удерживании газульки, к примеру на 2000 об, показания лямбды играются или на 0,00 стоят?