Как я только не менял настройки на 5.1.1. один хрен ехать лучше не стала.На моей машине самая стабильная прошивка 5.0.4.
тоже пробовал с параметрами игратся .. 5,1,1 толку мало. Странно что лискар выпустил эту пошивку как финальную.хотя очень и очень у многих она не пошла а вот 5.04 более менее нормально
Согласен, тоже пробовал с настройками играться , но реально эффект дает только изменение параметра давления короткого замыкания на оборотах 800, если его увеличить то можно получить Общий коэффициент подачи топлива 124 при 100 процентах коррекции и нормальную динамику.И кстати в прошивках параметр давления короткого замыкания 5.0.3 (на всех оборотах 10) , 5.0.4( 10 10 8 8 8 ...) и на 5.1.1 (8 8 8 8 8 ....)
Что это вообще за параметр такой вообще, "давления короткого замыкания"? Кто его придумал? Что он означает? И почему нельзя было назвать его по человечески?
Давление короткого замыкание - это обогащение или обеднение смеси под нагрузкой. Т. е когда нам нужно ускориться -мы давим на педаль и состав смеси должен поменяться с 14.7 до 12.7( примерно). Чем меньше значение давления КЗ - тем богаче идет смесь под нагрузкой при указанных оборотах.
Здравствуйте! Купил audi 100 45 кузов, система была установлена (теперь понял почему, видимо окончательно прошлая поломалась). По сравнению с классикой просто ракета )) Но замечаю особенность, шумит движок а динамика не соответствует шуму )) Интересуют вопросы, если не тяжело: 1) Расход примерно 15 л. город, много. Как бороться? 2) В теме написано про прошивки, каким образом их можно установить в мозги системы? Провод одножильный от мозга выведен. Извиняюсь за нубовский вопрос, до этого носился на ваз 2105 про прошивки, установки какие можно сделать не слышал ((
Я думаю всё наоборот. Исходя из поведения машины на данную настройку , чем больше значение давления короткого замыкания - тем богаче смесь.
я когда лискар ставил после карбюратора два раза перечитывал))) правда тогда только 200 страниц было)
Я тоже сначала так думал , но Алексей ( из Лиса) сказал , что уменьшение значения - богаче смесь. з.ы. Все таки лишний раз убеждаюсь , что выпустить одну прошивку на все моторы не получится , нужно конкретно строить под себя : кому-то увеличение разных параметрой помогают , кому-то наоборот, вредят
Ребя,что то не пойму.Какие то поддёргивания на прогретой машине ощущаются.На холодной если газ в пол нажимаю,всё ОК,едет нормально,динамика отличная.Но на прогретой до рабочей температуры при нажатии в пол,появляются едва заметные поддёргивания.Пассажиры даже не замечают,но я то как рулевой их чувствую.И разгоняется по тупее чем холодная.И расход по городу просто выносит мозг.18 литров на сотку,хоть топчи,хоть педальку еле задевай разница не большая.Прошивка стоит 5.1.1.Что то читаю ваши посты о прошивках и думаю может поменять что? Только вот понять не могу,каким параметром и в каких окнах на мониторе изменяется настройка обогащения смеси ?
Я "лискар"не так давно установил.Всё проверял именно тогда.Всё нормально.Но вот давление на хорошо прогретой машине не проверял.Не исключаю что на ходу,насос может нагреваться и начинать мудить.Так как он у меня сильно гудит.Но вот сначала хотелось бы по прошивкам обсудить.Может быть из за прошивки 5.1.1 и её настроек.Может действительно смесь богатая? Утром на холодную она едет нормально.