Такая проблема. Сегодня установил впрыск от лискара, все завелось с первого раза, сделал все по инструкции - завел прогрел 10 мин., выстваил стробоскопом в диагностическом режиме 15 град, убрал перемычку перегазовку сделал свыше 5000 об. Обороты упали до 750-800. Затем заглушил чтобы поставить в автоматическом режиме холостой ход, подождал 10 сек как указано в инструкции и машина не завелась. Потом с полным газом завел, но она при нажатии газа как бы троить начинает при наборе оборотов потом выше 3-4 тыс. нормально стает и так всегда. Даже не троит а как бы переливает чтоли и захлебывается попердывая. Что может быть причиной ? И да обороты не падают ниже 1000, иногда хочет заглохнуть но если подгазовать снова нормализуются. Может ли быть причина в лямбде не рабочей или проблема с рхх ? Пока нет возможности ее проверить. Сильно ли она влияет на этот впрыск лискар или тут дело в другом ? Завтра попробую еще подключить к адаптеру и залить прошивку 5.0.4 а то щас стоит 5.1.1 После заливания другой прошивки надо будет повторять процедуру нормализации ХХ ? или просто выставлять самому все в программе ?
Подключил сегодня программу диагностики и вот какие данные выдала она : 1. T.COL (C) 25 и не изменяется, вернее изменяется но очень редко и не больше 27. Почему ? 2. LAMBDA(V) вообще на месте стоит. 3. Концевики дросселя работают, обороты ниже 1075-1100 почти не падают. 4. M.A.P(bar) 0.29-0.31 кажет на ХХ, но это на 1100 об/мин примерно. Это нормально ? Норма 0,39 вроде. Если число маленькое то есть подсосы или наоборот это хорошо ? Что интересно проверял ДТОЖ прибором - сопротивление на прогретом показывал около 200 ом, проверил фишку от него , тоже кажет почти 5 В на обоих контактах, как будто бы датчик рабочий. Но в программе не изменяется температура, а если при заведенном двигателе с него вообще фишку снять то машина почти глохнет и показывает значение -23 градуса. тоесть судя по данным из программы ДТОЖ под замену ? Или это значение не только с ДТОЖ берется ? Лямбду я так понимаю тоже под замену - сегодня купил новую но пока не поставил, там 3 провода : 2 белых и 1 черный. Черный это сигнальный провод да ? А 2 белых - подогрев ? Если да то есть ли разница как соединять белые ? На старой лямбде нет фишки, просто провода спаяны и там тоже 2 белых и 1 черный. И вот еще что, утром заводил , когда холодная все отлично работает, не подтраивает не пердит при нажатии на газ, хоть тихонько нажимай хоть резко- все отлично, а как прогреется, то начинает троить, пердеть, черный дым валит и тд как выше описывал. Кстати пытался закачать прошивку 5.0.4 , но почему то при загрузке пишется надпись connecting, и начинает светодиод на адаптере мигать, будто бы есть связь, но загрузка не происходит - так и стоит connecting. Почему так ? Она быстро и сразу должна загрузиться или надо ждать минут 20 ? Программа то диагностики же работает и все показывает - значит с блоком управления есть связь.
Какой посоветуете поставить ДТОЖ ? такой пойдет сдвоенный ?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19503A77&sr=-4 Слышал что он должен быть сдвоенный, но попадаются и обычные которые сюда не подойдут. хотя размер и резьба с контактами такая же.
Всё верно слышал, датчик нужен сдвоенный. Два резистора, с общим выводом на корпус. Один резистор для мозгов зажигания, второй для впрыска. Лямбда коррекция не работает именно потому, что впрыск видит низкую температуру мотора. Так что начинать именно с датчика температуры, лямбда возможно у тебя и живая. Для проверки, как вариант можно попробовать поменять провода в фишке датчика местами. Про соединение лямбды всё верно понял. Как соединять белые провода (подогрев) - значения не имеет.
Заменил лямбду на всякий случай - новую взял. На провода к ДТОЖ заметил что кто то, видимо бывший хозяин, для чего то поставил резистор на 2 кОм. Снял его, обороты ХХ пришли в норму.
У меня такое было, и адаптеры пробовал менять и вприсядку танцевал вокруг блока, решилось только заменой блока в лискаре, отсылал туда и ждал когда пришлют другой. Алексей обещал отписать, в чем проблема, но так все и затихло, другой блок шьется без проблем.
У меня была тоже проблема с прошивкой и было несколько usb-to-com адаптеров, почему-то на адаптерах производства STLAB прошивка не работает.
У меня в комплекте был, я заказывал сразу у Алексея. Называется адаптер RD Lab, с другой стороны написано РОМОКАБЕЛЬ версия 5 USB. Может кто знает как решить проблему без отправки блока на замену обратно в Москву - мне нужна машина каждый день просто )) P.S. И еще волнует параметр разряжения - M.A.P(bar) - человек выше написал что разряжение у меня норм. Объясните пожалуйста как трактовать этот параметр - у меня вот он 0,29- 0,31 где то на 1100 оборотах. Чем меньше число - тем меньше подсосов и тем лучше или наоборот ?
Ты все время отсылаешь одну и ту же картинку,или это снято в другое время? На счет М.А.Р.,при таких оборотах примерно так и должно быть.обороты упадут и М.А.Р. поднимется.А РХХ у тебя рабочий?
Ты все время отсылаешь одну и ту же картинку,или это снято в другое время? На счет М.А.Р.,при таких оборотах примерно так и должно быть.обороты упадут и М.А.Р. поднимется.А РХХ у тебя рабочий?
Я ниЧО не отсылаю, картинка из цитированого сообщения. Просто с планшета немного геморно редактировать цкитированые сообщения, не все получается