Ничего подобного. На обороты посмотрите. 1100 вхолостую при нормальной смеси как раз и даст такое разряжение.
Фильтр не так давно менял на новый. Вот прошивку не могу залить это плохо... Алексей ответил что есть такая проблема то ли с ЭБУ то ли с адаптерами которые они в комплекте присылают. Сказал что через 2 недели инженер выйдет из отпуска и будут решать эту проблему. Хочу пока откорректировать ХХ автоматически. В инструкции вот что написано : "Выключаем все потребители. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим и через 10 секунд снова заводим. На холостом ходу при полностью закрытом дросселе ТРИ раза нажимаем кнопку концевика полной нагрузки (в течении 4-ех секунд). Оставляем поработать двигатель на ХХ 1-2 минуты. Так происходит автоматическая коррекция параметра Vхх STR (нормального положения РХХ). Оно станет равным среднее арифметическому значению Vхх (%) . " Вопрос такой, это можно сделать в любое время и любое количество раз или только 1 раз при установке и первом включении ЭБУ ?
можно делать сколько хочешь.Можно менять в ручную параметр 0х.только тебе это скорей всего не понравится,у меня при такой корректировке при каждой заводке обороты взлетали на 1800.У тебя хх нормализуется или так и стоит на 1075? РХХ все таки работает или нет? Его можно проверить осциллографом. Если работает ищи подсосы воздуха.
@ Chindrik Как я помню - алгоритм автонастройки РХХ менялся не один раз. Из-за того, что многие педалируют в движении так активно, что включают автонастройку В итоге как я помню автонастройку сделали одновременным нажатием концевиков ХХ и полной нагрузки (можно только руками нажать из под капота). Но это надо уточнить. Это менялось от версии к версии. Кстати, РХХ у тебя VDO или Bosch? @ aleksandr.s Осциллографом РХХ проверять очень трудно. Можно проверить есть ли на нём сигнал, но саму работоспособность РХХ не проверишь, подчиняется он этим импульсам, или нет.
После того как заменил лямбду и убрал сопротивление с провода к ДТОЖ ( смотри выше мои сообщения ) - обороты встали в норму 750 где то. Двигатель стал работать по нормальному. Просто я уже больше не корректировал автоматически ХХ после того как все стало нормально вот и спрашивал можно сколько угодно раз или нет. Иногда просто бывает что обороты при сбросе газа немного проседают и опять сразу же выравниваются - вот думаю из за того что не сделал корректировку. У меня версия 5.1.1 -подскажите пожалуйста как делать корректировку автоматически. РХХ весь металлический ( наверно Bosch )
У не работающего РХХ ,если проверять осциллографом,импульсы вроде есть но, скважности между ними нет.А на работающем все присутствует.А так спорить не буду.Я у себя все диагнотирую с помощью осциллографа.
Цитирую определение понятия скважность: Иными словами, скважность=время периода/время имульса. Спорить тоже не вижу смысла продолжать.
на горячей у меня на лискаре тоже небольшой затуп был но чуствовался едва заметно.. в основном в городе в пробках чуть тупее становилась по сравнению с холодной..
Ты пишешь "был",значит сейчас ты его победил? Как? И из за чего был затуп на горячей? У меня та же проблемка,только видимо побольше заметно. Все советы уже использовал и всё что советовали поменял,но на горячую затуп остался.А к стати у тебя 2.3 кваттра.Сколько расход по городу?
Кстати, про затуп или провал при резком нажатии на газ видел запись на драв2, "провал при старте (побеждён) — заменён шланг воздуха от коллектора к мозгам на 12.(более толстый) " Сам не пробовал,но планирую
Скоро в продаже долгожданный чип от Инвент для апгрейда Лискар- желающие есть?-10 человек могу обеспечить чипами.набираю предварительно,(чипы скоро придут а 26 июня я уезжаю на моря) на подходе Бортовой компьютер с возможностью править любые параметры управляющие двигателем. http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11 обращаться в личку.
Затуп был потомучто сейчас стоит чип от Инвента (Спасибо Дмитрию) затупа нет)) а расход 15ка в городе всегда но это с умеренными пробками в орле ... по трассе 13-14 если ехать 130-140 но я обычно быстрее еду...
А с ДЖидаем по трассе у меня 8 хавала.Сейчас такой же расход как и у тебя.Только по городу 16.Но "инвент"не стоит.Что вообще значит "инвент"-чип.Куда его ставить,как он выглядит,какие от него плюсы,где найти более подробную информацию?
про джедай не знаю я ее на карбюраторе брал тогда расход 20ка был... после установки лискара долго боролся с расходом так как многие писали что расход на кваттре 12, но как не крути у меня всегда около 15 хоть газуй хоть как старпер едь.. теперь просто смерился к расходу и не заморачиваюсь.. а насчет инвента да.. сслылка выше..
jhm » Сегодня, 12:08 ------------------------------------------------------- Начинаем продажи чипа Invent-Jetronic! ------------------------------------------------------- Стоимость чипа 130$. Для первых 5 заказчиков стоимость чипа 99$ Для тех кто живет в России - обращайтесь прямо к dmitriy79 Стоимость доставки уточняете у Дмитрия. Кто живет на Украине, в других странах - обращайтесь ко мне. Стоимость доставки по Украине оплачивается при получении. В другие страны почтовая бандероль стоит 6$ jhm Сообщений: 1215 Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:39 Откуда: Украина, Львов Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, будет Invent-2 на пропане http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11
Остался один чип по цене 99 $ для тех кто пропустил о чём речь читаем здесь- http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=46
Господа, скиньте пожалуйста драйвер для K-L адаптера, который продает ЛИСкар в "довесок" к своему впрыску. avtoaudi@inbox.ru Не смог в интернете найти. P.S. что-то всё "слетело", а диск ЛИСкар-овский не могу найти...