Народ, доброго времени суток. Затерялся у меня диск лискаровский. Поделитесь пожалуйста прогой "Form1", а то даже на их сайте нет .
Вот ссылка на лискаровский сайт, она кстати много раз на форуме мелькала. http://www.liscar.ru/utils/AAR5.rar Если нужна старая версия программы, то вечером отправлю, как с работы приеду.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать холостые,завожу машину обороты до 1800 подскакивают секунды 3-4 держится потом падает до 1000 пока не прогреется машина и опускается до 750. Можно сделать чтобы хоть до 1000 поднималась на прогревочных, а так на полно прогретой машине завожу поднимается до 1000 так же 3-4 секунды держится и падает до 750
в программе Vxx STR сделай меньше при помоши + и - которые находяться рядом.(если рхх до этого не был накручен)
вышел в продажу долгожданный чип от http://invent-labs.com/invent-labs.com/invent-jetronic . более подробная инфа на сайте .
Во блин ребят. Это на Лис 30ку вбухать плюс этот чип......У меня на Январе валит дай бог,хоть с низов хоть с верхов и есть еще варианты чип тюнинга. в 15 все встало
ты являешься владельцем инженерного блока Январь? я не уверен,т.к блок стоит около 15 рублей.и что ты там можешь править без инженерника-тупо заливать неизвестные прошивки? С новым чипом мы получили на выходе полноценный инженерный блок и если вы имеете кое какие навыки и знания вы можете всё настроить под свой двигатель.хотя откатаные лично мной калибровки с помощью профессиональных приборов итак не плохи -на моих настройках и калибровках ездит более 15 человек ! .надеюсь скоро выйдет в продажу мозги с усечённой версией инвент для гражданского использования по реальной цене и тогда смысла в колхозе с январём просто не будет. жаль что нет под боком машины с колхозным январём-я бы развеял миф о этом чуде.
Это если соберусь ставить январь,я не смогу тупо заливать прошивки в блок ? Нужна ещё какя то приблуда котороя стоит больше 15-ки?
есть гражданский блок январь а есть инженерный блок.без инженерника делать не хрен-только заливать якобы откатаные прошивки . если кого то есть инженерник,берётся в аренду,откатываешь,запоминаешь прошивку а потом перезаливаешь с инженерника в свой гражданский блок
В отличии от Лиса едет лучше больше не знаю что написать все минусы и плюсы в ветке инвента есть... разница полного привода и моно тут роль особо не играют наверно.. меня все устраивает сейчас.. и динамика и расход...
Вам не кажется странным что у кого двигатель NG или NF указывают расход 11-12 литров, а у кого AAR 15-16 литров?
В 12 я и на Лисе укладываюсь (передвигаюсь не по черепашьи),вот интересно как на инвенте по низам попрет... До сотни никто не замерял ?? З.Ы. Кстати влияет ли в положительную сторону ( конкретно на инвенте) октановое число топлива ???