Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Побольше будет. Она на 1-ой и 2-ой асфальт шлифует с низов.:shock: :thumbup:. Хотя так же как и на лисе наверное будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня AAR расход по городу 11-12 литров, по трассе меньше 10.На ЛИСе по городу было 15-16, трасса 10.Динамика вполне устраивает, с лискаром не сравнится.Остались конечно ещё кое-какие минусы, но это дело времени,думаю Ярослав и Дмитрий решат оставшиеся глюки.В целом система работает хорошо.О приобретении чипа не пожалел ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Трасса 7.5 - 8л. скорость 120-140км\ч по М4 на юг
    З.Ы. Хочу чип !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Когда возник вопрос "лискар" или "январь", долго примерялся и приценивался. Обзвонил несколько автосервисов (номера которых дал знакомый раллист автогонщик). Цена везде была 30 косых за установку января под ключ,плюс от 3500 до 5000 за онлайн - прошивку. То есть индивидуальную прошивку. Время на работу просили не менее трёх недель. Так как нужно всё закупить, произвести токарные работы и т.д. Взвесив все за и против, всё таки решился на "лискар". Меньше колхоза, меньше датчиков, проще в установке, меньше времени без машины(так как прислали мне его за одну неделю,а установил за 1 день).

    На "лискаре" ездил на 92 бензине, и чувствовался сильный затуп на низах с лёгкими поддёргиваниями до 4000 оборотов. Расход на 92 бензине был 15-16 литров по городу. Сейчас уже месяц езжу на 95. Расход упал до 13.3(высчитал на калькуляторе). Затуп стал почти не заметен, поддёргивания пропали.

    Наблюдаю за первыми обладателями "инвента". Думаю что тоже скоро соберусь.
     
  5. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    А зачем мне инженерный блок, если я купил откатанную прошивку под мой двигатель и конфигурацию. И почему ты говоришь "якобы откатаннные". Здесь есть два человека из Белгорода у которых есть эти блоки и которые не "якобы откатывают", а реально откатывают. Я ничего не имею против Лискара и Инвента, т.к это действительно работает и похоже будет работать лучше,но цена за все это не гуманна. Мне Январь обошелся по запчастям и вместе с прошивкой в 16200р и ставил я его сам, ничего там сложного нет...И как ты говоришь на "якобы откатанной" прошивке у меня расход 11-13 литров, свечи кирпичного цвета, без какого либо нагара и машина валит дай бог, никаких провалов и т.п. И если говорить о колхозе....Да у меня дроссель от Ваза(можно поставить родной кстати), да у меня на шкифе стоит рэпер от 10шного шкифа(который кстати не видно). В остальном не больше колхоза чем на Лискаре.........И поставил я все за 2 дня кстати
     
  6. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Есть люди на форуме у которых есть эта приблуда. Их прошивки реально работают если соберешь конфигурацию именно под саму прошивку. Стоимость откатанной прошивки 1200р. Я сначала думал дорого, но когда купил и залил, ни капли не пожалел
     
  7. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    А вообще я тоже собирался ставить Лискар, но по карману ударило бы сильно да и ждать месяц.........Так что говорю еще раз, я против работы самих впрысков вообще молчу.......Я говорю о их цене
     
  8. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Поделюсь впечатлениями:
    Пришлось на днях менять радиатор, вискомуфту ну и ремень ГРМ для кучи. Как оказалочь, старый ремень по меткам на шестерне ГРМ на один зуб не совпадал. (2 года так ездил, горя не знал, да и нормально все вроде было) Новый поставил строго по меткам. Машину пока не узнать (в хорошем смысле). Увеличилась тяга уже с 2000-2500 об., раньше подхватывала только с 3000. По программе разряжение стало 32-33 (раньше 42-44). Карту пришлось сдвигать со 112 до 127 (параметр 0х00). доза топлива на ХХ стала 1600-1700 (было больше 2000). На днях покачу в Москву и обратно, замерю расход, оценю поведение на трассе. УЗ надо еще проверить, вроде как небольшая детонация есть при резком педалировании.
     
  9. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    парни помогите кто может советом катаюсь на лискоре уже больше года проблем ни каких проблема какая при поворачивания ключа зажигания не заводя двигателя бензонасос не отключается .Реле бензонасоса поменял но проблема не исчезла
     
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Ищи колхоз в проводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    Дрон1 смотрел вроде визуально проводка нормальная дождь как прошел и наследующий день эта херьня начелась , мне бы хоть понять в каком направлении капать . Сама машина заводится с пол тыка , если кто знает напешите только не надо писать не посуществу в нети и так всякого мусора хвотает
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    дрон схемы хорошие но англ. да и по схемам я не очень
     
  14. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Всем доброго времени суток!столкнулся с такой проблемой приехал на природу машинка летела все было в норме,сегодня собирался уезжать не заводится искра есть свечки сырые,при себе был ноут прошивку Лискара сделал не завелась когда ехал на природу пару больших луж проехал думаю на две вещи либо акум заряда мало либо замочило что нибудь!и еще в диагностике Doza (mS) – Время впрыска была 20500 что то слишком много
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ДТОЖ (датчик температуры охл.жидкости) сдох по ходу - по диагностике видно скоко у тебя температура -если -30 то явно сдох....
    сними разъем и проводками замкни на корпус два контакта-доедешь до пункта назначения-поменяешь ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Разве из за этого датчика машина не заведется?
     
  17. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    доза впрыска стала очень большой-тупо двигло залило(бензином-если она у тебя на бензине-а бензу нужен кислород для сгорания а его итак мало в воздухе...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    надеюсь что это из за него,спасибо,попробую завтра отпишусь
     
  19. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Всем Доброго времени суток! Вообщем завел я машинку свою не знаю что и думать я зарядил акум и сейчас поставил его она сразу завелась,скорее просто не хватало ей
     
  20. витал837

    витал837 Новичок

    1 окт 2012
    57
    ауди 100 2.3
    парни помогите разобраться с реле бензонасоса вроде все перепробовал включаешь зажигания а бензонасос не отключается все думаю может лискорвские мозги накрылись, но машина заводится и едет . Но вроде мозги и не причем . При включения зажигания бензонасос должен включится и через несколько секунд выключится По идеи за вкл. и выкл. должно отвечать реле а кто вкл. и выкл реле не могу понять, у меня в реле с верху предохранитель вставляется .