Побольше будет. Она на 1-ой и 2-ой асфальт шлифует с низов. . Хотя так же как и на лисе наверное будет.
У меня AAR расход по городу 11-12 литров, по трассе меньше 10.На ЛИСе по городу было 15-16, трасса 10.Динамика вполне устраивает, с лискаром не сравнится.Остались конечно ещё кое-какие минусы, но это дело времени,думаю Ярослав и Дмитрий решат оставшиеся глюки.В целом система работает хорошо.О приобретении чипа не пожалел ни разу.
Когда возник вопрос "лискар" или "январь", долго примерялся и приценивался. Обзвонил несколько автосервисов (номера которых дал знакомый раллист автогонщик). Цена везде была 30 косых за установку января под ключ,плюс от 3500 до 5000 за онлайн - прошивку. То есть индивидуальную прошивку. Время на работу просили не менее трёх недель. Так как нужно всё закупить, произвести токарные работы и т.д. Взвесив все за и против, всё таки решился на "лискар". Меньше колхоза, меньше датчиков, проще в установке, меньше времени без машины(так как прислали мне его за одну неделю,а установил за 1 день). На "лискаре" ездил на 92 бензине, и чувствовался сильный затуп на низах с лёгкими поддёргиваниями до 4000 оборотов. Расход на 92 бензине был 15-16 литров по городу. Сейчас уже месяц езжу на 95. Расход упал до 13.3(высчитал на калькуляторе). Затуп стал почти не заметен, поддёргивания пропали. Наблюдаю за первыми обладателями "инвента". Думаю что тоже скоро соберусь.
А зачем мне инженерный блок, если я купил откатанную прошивку под мой двигатель и конфигурацию. И почему ты говоришь "якобы откатаннные". Здесь есть два человека из Белгорода у которых есть эти блоки и которые не "якобы откатывают", а реально откатывают. Я ничего не имею против Лискара и Инвента, т.к это действительно работает и похоже будет работать лучше,но цена за все это не гуманна. Мне Январь обошелся по запчастям и вместе с прошивкой в 16200р и ставил я его сам, ничего там сложного нет...И как ты говоришь на "якобы откатанной" прошивке у меня расход 11-13 литров, свечи кирпичного цвета, без какого либо нагара и машина валит дай бог, никаких провалов и т.п. И если говорить о колхозе....Да у меня дроссель от Ваза(можно поставить родной кстати), да у меня на шкифе стоит рэпер от 10шного шкифа(который кстати не видно). В остальном не больше колхоза чем на Лискаре.........И поставил я все за 2 дня кстати
Есть люди на форуме у которых есть эта приблуда. Их прошивки реально работают если соберешь конфигурацию именно под саму прошивку. Стоимость откатанной прошивки 1200р. Я сначала думал дорого, но когда купил и залил, ни капли не пожалел
А вообще я тоже собирался ставить Лискар, но по карману ударило бы сильно да и ждать месяц.........Так что говорю еще раз, я против работы самих впрысков вообще молчу.......Я говорю о их цене
Поделюсь впечатлениями: Пришлось на днях менять радиатор, вискомуфту ну и ремень ГРМ для кучи. Как оказалочь, старый ремень по меткам на шестерне ГРМ на один зуб не совпадал. (2 года так ездил, горя не знал, да и нормально все вроде было) Новый поставил строго по меткам. Машину пока не узнать (в хорошем смысле). Увеличилась тяга уже с 2000-2500 об., раньше подхватывала только с 3000. По программе разряжение стало 32-33 (раньше 42-44). Карту пришлось сдвигать со 112 до 127 (параметр 0х00). доза топлива на ХХ стала 1600-1700 (было больше 2000). На днях покачу в Москву и обратно, замерю расход, оценю поведение на трассе. УЗ надо еще проверить, вроде как небольшая детонация есть при резком педалировании.
парни помогите кто может советом катаюсь на лискоре уже больше года проблем ни каких проблема какая при поворачивания ключа зажигания не заводя двигателя бензонасос не отключается .Реле бензонасоса поменял но проблема не исчезла
Дрон1 смотрел вроде визуально проводка нормальная дождь как прошел и наследующий день эта херьня начелась , мне бы хоть понять в каком направлении капать . Сама машина заводится с пол тыка , если кто знает напешите только не надо писать не посуществу в нети и так всякого мусора хвотает
Всем доброго времени суток!столкнулся с такой проблемой приехал на природу машинка летела все было в норме,сегодня собирался уезжать не заводится искра есть свечки сырые,при себе был ноут прошивку Лискара сделал не завелась когда ехал на природу пару больших луж проехал думаю на две вещи либо акум заряда мало либо замочило что нибудь!и еще в диагностике Doza (mS) – Время впрыска была 20500 что то слишком много
ДТОЖ (датчик температуры охл.жидкости) сдох по ходу - по диагностике видно скоко у тебя температура -если -30 то явно сдох.... сними разъем и проводками замкни на корпус два контакта-доедешь до пункта назначения-поменяешь ДТОЖ
доза впрыска стала очень большой-тупо двигло залило(бензином-если она у тебя на бензине-а бензу нужен кислород для сгорания а его итак мало в воздухе...)
Всем Доброго времени суток! Вообщем завел я машинку свою не знаю что и думать я зарядил акум и сейчас поставил его она сразу завелась,скорее просто не хватало ей
парни помогите разобраться с реле бензонасоса вроде все перепробовал включаешь зажигания а бензонасос не отключается все думаю может лискорвские мозги накрылись, но машина заводится и едет . Но вроде мозги и не причем . При включения зажигания бензонасос должен включится и через несколько секунд выключится По идеи за вкл. и выкл. должно отвечать реле а кто вкл. и выкл реле не могу понять, у меня в реле с верху предохранитель вставляется .