Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    К "сожалению", до работы 7.5км и стою только на светофорах( И так не особо куда езжу, но за 10ку стабильно будет имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitasik 31

    Vitasik 31 Новичок

    19 июл 2007
    48
    Audi S6 акпп 96г.
    если при такой езде будет 13-14л, то будет ГУД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    но динамичнее едет, по сравнению с живым КЕ 3 ?

    а то меня все напрягает что 2.3 не едет

    мой пока живет и хлопот не доставляет, жаба мегадушит 30ку за гайки с платами отдавать ) лучше в турции побухать на эти финансы
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Спорный вопрос. На машине каждый день ездишь, а в турции неделя-две и всё. И через месяц забудешь что там был.

    2,3 едет более-менее нормально, если впрыск настроен правильно и ПНД не изношен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Кому интересно как это выглядит.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitasik 31

    Vitasik 31 Новичок

    19 июл 2007
    48
    Audi S6 акпп 96г.
    ну вот так и должен выглядеть мотор с нормальным впрыском!
    ЗЫ . Ты че при покраске машины, мотор выдергивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    #47 v.v.p., 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Господа, всем доброго времени суток. Имею в наличии машину именно с KE3-Jet, который работает почти идеально. Убедительно прошу тех, кто живет в Москве или в области и поставил такой впрыск - встретиться. Очень хочется проверить, насколько динамичнее стала машина с таким впрыском. Встретимся, прокатимся по МКАДу 3-5 км. Ну, не верю я, что этот впрыск так хорош....
    Если есть желание проверить, свистните в личку. О результатах этого сравнения напишем тут.
    З.Ы. В идеальном варианте для сравнения - это мотор NF. Моторы AAR и NG чуть-чуть проигрывают в динамике разгона со штатным впрыском. И конечно МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    to VVP
    а по поводу Января че скажешь? видел, ездил, сравнения?
     
  9. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Красил не я, взял такую, сказал чувак что с полным разбором красил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    поменяй свечи выставь зажигание, помой доазтор, сделай раскоксовку лавром и КЕ3 едет отлично, я сам убедился в этом, у меня еще оказывается дурил датчик детонации, нечего выбрасывать деньги, вот когда накроется дозатор тогда да, можно подумать на счет января фервраля и марта...

    у меня после раскоксовки стала с низов тянуть будь здоров, а я грешил все на впрыск
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    А ещё у этих движков есть один большой гемор, который называется бензонасос... вот из-за него и буду менять, т.к. 2 насоса за год - многовато будет а то что ща питсбург продал производство насосов конторе автомотив которая теперь продает насосы в коробке питсбурга. и на качество насосов это явно хорошо не сказалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Даже если купить дозатор, всё равно дешевле будет, чем этот впрыск...

    Кстати, никто не узнавал, сколько будет стоить комплект впрыска б/у на разборке от вольво 850? Это ведь как раз наш мотор NF, AAR, NG. И там, распределенный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    #53 v.v.p., 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Здарофф!! Я тебе об этом уже говорил. Напишу для всех. Видел такое чудо, но только не знаю, январь это или нет (но, точно не от "Лискара"). Переделали машину с NF-ом. Работает ровно, когда прогреется. Холодный мотор немного колбасит. Расход такой же, как на КЕ3. В динамике разгона проигрывает штатному впрыску. На тот момент, когда я изучал сей девайс, он отбегал по Москве ~ 5-6 месяцев без нареканий (со слов владельца). О цене говорить не стану (уже не актуально), т.к. видел это чудо 1-1.5 года назад.
    На мой вопрос, чем этот впрыск лучше, мне дали такой ответ: - "Этот электронный впрыск избавляет тебя от проблем с дорогими форсунками, потенциометром и дозатором".
    И ЭТО ВСЁ!!!! Больше этот впрыск ничего не даёт!!! Так что, я по прежнему сторонник КЕ3. Могу добавить, что в своей машине поменял уже много чего (форсы, лямбда, 2 бензонасоса, уйму датчиков) и считаю, что штатный впрыск всё-таки лучше. Аналог ПНД придуман (у меня пока жив родной ПНД), купить не проблема, а если накроется дозатор, то куплю и его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Подпишусь, на всякий случай.
    А что, с нашими насосами совсем всё так плохо? Что брать-то:shock:, нето мой питбург потихоньку шуметь начал и на горячую с третьего раза заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Январь установить на 5ти цилиндровый мотор нереально. Он просто не поддерживает нечётное кол-во цилиндров.
     
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    теперь наверно без разницы что брать :), может бош? он дешевле пибурга вроди
     
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    #57 crash, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    это не аргумент для перехода на электронный впрыск...
     
  18. Vitasik 31

    Vitasik 31 Новичок

    19 июл 2007
    48
    Audi S6 акпп 96г.
    Да вы что.... Январь всегда умел поддерживать одновременный впрыск, тоесть то что и работает на родном КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    на вкус и цвет товарищей нет, я для себя решил менять, мне хватило уже загибающихся насосов, за 1 год 2 шт. а стоимость лискаровского впрыска примерно равна стоимости 3 насосов на КЕ3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...