К "сожалению", до работы 7.5км и стою только на светофорах( И так не особо куда езжу, но за 10ку стабильно будет имхо
но динамичнее едет, по сравнению с живым КЕ 3 ? а то меня все напрягает что 2.3 не едет мой пока живет и хлопот не доставляет, жаба мегадушит 30ку за гайки с платами отдавать ) лучше в турции побухать на эти финансы
Спорный вопрос. На машине каждый день ездишь, а в турции неделя-две и всё. И через месяц забудешь что там был. 2,3 едет более-менее нормально, если впрыск настроен правильно и ПНД не изношен.
ну вот так и должен выглядеть мотор с нормальным впрыском! ЗЫ . Ты че при покраске машины, мотор выдергивал?
Господа, всем доброго времени суток. Имею в наличии машину именно с KE3-Jet, который работает почти идеально. Убедительно прошу тех, кто живет в Москве или в области и поставил такой впрыск - встретиться. Очень хочется проверить, насколько динамичнее стала машина с таким впрыском. Встретимся, прокатимся по МКАДу 3-5 км. Ну, не верю я, что этот впрыск так хорош.... Если есть желание проверить, свистните в личку. О результатах этого сравнения напишем тут. З.Ы. В идеальном варианте для сравнения - это мотор NF. Моторы AAR и NG чуть-чуть проигрывают в динамике разгона со штатным впрыском. И конечно МКПП.
поменяй свечи выставь зажигание, помой доазтор, сделай раскоксовку лавром и КЕ3 едет отлично, я сам убедился в этом, у меня еще оказывается дурил датчик детонации, нечего выбрасывать деньги, вот когда накроется дозатор тогда да, можно подумать на счет января фервраля и марта... у меня после раскоксовки стала с низов тянуть будь здоров, а я грешил все на впрыск
А ещё у этих движков есть один большой гемор, который называется бензонасос... вот из-за него и буду менять, т.к. 2 насоса за год - многовато будет а то что ща питсбург продал производство насосов конторе автомотив которая теперь продает насосы в коробке питсбурга. и на качество насосов это явно хорошо не сказалось
Даже если купить дозатор, всё равно дешевле будет, чем этот впрыск... Кстати, никто не узнавал, сколько будет стоить комплект впрыска б/у на разборке от вольво 850? Это ведь как раз наш мотор NF, AAR, NG. И там, распределенный впрыск.
Здарофф!! Я тебе об этом уже говорил. Напишу для всех. Видел такое чудо, но только не знаю, январь это или нет (но, точно не от "Лискара"). Переделали машину с NF-ом. Работает ровно, когда прогреется. Холодный мотор немного колбасит. Расход такой же, как на КЕ3. В динамике разгона проигрывает штатному впрыску. На тот момент, когда я изучал сей девайс, он отбегал по Москве ~ 5-6 месяцев без нареканий (со слов владельца). О цене говорить не стану (уже не актуально), т.к. видел это чудо 1-1.5 года назад. На мой вопрос, чем этот впрыск лучше, мне дали такой ответ: - "Этот электронный впрыск избавляет тебя от проблем с дорогими форсунками, потенциометром и дозатором". И ЭТО ВСЁ!!!! Больше этот впрыск ничего не даёт!!! Так что, я по прежнему сторонник КЕ3. Могу добавить, что в своей машине поменял уже много чего (форсы, лямбда, 2 бензонасоса, уйму датчиков) и считаю, что штатный впрыск всё-таки лучше. Аналог ПНД придуман (у меня пока жив родной ПНД), купить не проблема, а если накроется дозатор, то куплю и его.
Подпишусь, на всякий случай. А что, с нашими насосами совсем всё так плохо? Что брать-то, нето мой питбург потихоньку шуметь начал и на горячую с третьего раза заводиться.
Январь установить на 5ти цилиндровый мотор нереально. Он просто не поддерживает нечётное кол-во цилиндров.
Да вы что.... Январь всегда умел поддерживать одновременный впрыск, тоесть то что и работает на родном КЕ.
на вкус и цвет товарищей нет, я для себя решил менять, мне хватило уже загибающихся насосов, за 1 год 2 шт. а стоимость лискаровского впрыска примерно равна стоимости 3 насосов на КЕ3.