Мужики,скажите: Есть ли у кого секундная прогазовка при запуске ГОРЯЧЕГО двигателя??? И до скольки оборотов поднимается? А обороты при запуске холодного двигателя какие?
На холодную 1200 об. На горячую 1400 об,на 1-2 секунду до 1800 поднимаются потом постепенно в течении 16-18 секунд до х.х. падают.
У меня вроде нет таких изменений оборотов. Единственное обороты кратковременно повышаются до 1100 когда АКПП перевожу из D в P. Но правда у меня и на механическом впрыске проблем не было за исключением заедания клапана ХХ. После промывки клапана как то ровнее стала работать. Кстати в Лискаре когда делают промывают этот клапан в любом случае.
Подкину мысль на обсуждение... А у меня вообще нет прогревочных, и РХХ отключен, т.к. не работает... завиду ли я машину как похолодает?
Я попробовал настроить шаги РХХ по другому,не так как рекомендовал Liscar.В общем как рекомендует производитель: на полностью прогретом двигателе установить параметр хх ,либо равным показаниям в левом окошке,либо чуть больше. А я взял и занизил показания правого окошка.Т.е в левом 60 шагов,а в правом пока 56(возможно сделаю ещё ниже).Тем самым получил прогревочные обороты холодного двигателя 1100,а при запуске горячего двигателя прогазовку до 1400 оборотов.Не считаю это панацеей,но всё же если кого достаёт прогазовка,то попробуйте.Только отпишитесь у кого как себя повело авто.
Попробовал задать вопрос Алексею,вот что он ответил:"Здравствуйте! Да, действительно при запуске горячего двигателя при больших оборотах будет больше расход топлива на 0,002литра на 100 км! Это проблема???? Просто кто то жалуется что мало оборотов при старте, кто жалуется что много! На всех не угодишь. Писать прошивку под каждого мы точно не будем! Ближе к новому году подготовим инженерную программу для корректировки прошивки и разошлем всем желающим! Там можно будет править прошивку как угодно!"
давора всем. Я не настраивал еще второй параметр, он сейчас стоит ниже первого на 7. Старт на горячей почти всегда по разному, когда до 1600 прыгнет, когда и выше 1000 не поднимается. С чем это связано хз, РХХ чистый. Но если даже есть скачек до 1400-1600, он держится не дольше 1-2 сек. и потом падает до хх, а дальше начинаются качели от 400 об до 1200 и это может длиться и 10 и 20 мин, пока не включу передачу.
у меня такая хрень была в начале в одном окошке 50 в другом 55,после зимовки стало. Прогревочные были а х.х. отсутствовал. Не помню в каких окошках были цифры.
Все карбом избрызгал - никаких изменений. И ем более это не всегда повторяется, раз пилит, а раз и нет. Могут закончиться через минуту, а могут и через 20. И после включения и выключения передачи пиления прекращаются. И пиления эти могут быть от 400 до 1200, могут так же продолжаться по 10-15 минут от 700 до 800, т.е. ХХ +- 50 Сомневаюсь я что это подсос.
кручу трамблер такая же хрень творится. Заведи,прогрей. Крути трамблёр до появления бОльших оборотов. Поймаешь,в течени 2 секунд они упадут до х.х. Вроде должно помочь.
Попробую, хотя 15гр по стробу точно стоит. К стати, возможно, при движении и резком нажатии на газ есть небольшой (1секунда) прозвон пальцев. Хотя опять же не понятно ведь 15 гр есть же.
Сегодня экспериментировал: завел на горячую и как обычно начались пиления, в это время плоскогубцами пережал шланг идущий от обдува форм к МАР датчику и тут же пиления прекращаются, правда обороты падают примерно до 600, после отпуская восстанавливаются на ХХ и двигло работает ровно. Пробовал несколько раз. Получается гулящий ХХ все же не подсос.