Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у меня 0,00-0,02, и выхлоп 0,05 процентов. Евро-5! офуеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Мужики,скажите: Есть ли у кого секундная прогазовка при запуске ГОРЯЧЕГО двигателя??? И до скольки оборотов поднимается? А обороты при запуске холодного двигателя какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    это в помощ http://www.youtube.com/watch?v=myJ0k2OFxtw&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    На холодную 1200 об. На горячую 1400 об,на 1-2 секунду до 1800 поднимаются потом постепенно в течении 16-18 секунд до х.х. падают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Спасибо Андрюха за помощь!Успокоил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    всегда пожалста :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вот интересно для чего сделана такая прогазовка на горячем двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    У меня вроде нет таких изменений оборотов. Единственное обороты кратковременно повышаются до 1100 когда АКПП перевожу из D в P. Но правда у меня и на механическом впрыске проблем не было за исключением заедания клапана ХХ. После промывки клапана как то ровнее стала работать. Кстати в Лискаре когда делают промывают этот клапан в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    Подкину мысль на обсуждение... :) А у меня вообще нет прогревочных, и РХХ отключен, т.к. не работает... :) завиду ли я машину как похолодает?
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    тоже присоединюсь к вопросу как раз в клипе своем энто спрашивал:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #591 ЮрийН, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Я попробовал настроить шаги РХХ по другому,не так как рекомендовал Liscar.В общем как рекомендует производитель: на полностью прогретом двигателе установить параметр хх ,либо равным показаниям в левом окошке,либо чуть больше.
    А я взял и занизил показания правого окошка.Т.е в левом 60 шагов,а в правом пока 56(возможно сделаю ещё ниже).Тем самым получил прогревочные обороты холодного двигателя 1100,а при запуске горячего двигателя прогазовку до 1400 оборотов.Не считаю это панацеей,но всё же если кого достаёт прогазовка,то попробуйте.Только отпишитесь у кого как себя повело авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Попробовал задать вопрос Алексею,вот что он ответил:"Здравствуйте!
    Да, действительно при запуске горячего двигателя при больших оборотах будет больше расход топлива на 0,002литра на 100 км! Это проблема???? Просто кто то жалуется что мало оборотов при старте, кто жалуется что много! На всех не угодишь. Писать прошивку под каждого мы точно не будем! Ближе к новому году подготовим инженерную программу для корректировки прошивки и разошлем всем желающим! Там можно будет править прошивку как угодно!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    давора всем. Я не настраивал еще второй параметр, он сейчас стоит ниже первого на 7. Старт на горячей почти всегда по разному, когда до 1600 прыгнет, когда и выше 1000 не поднимается. С чем это связано хз, РХХ чистый. Но если даже есть скачек до 1400-1600, он держится не дольше 1-2 сек. и потом падает до хх, а дальше начинаются качели от 400 об до 1200 и это может длиться и 10 и 20 мин, пока не включу передачу.
     
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у меня такая хрень была в начале в одном окошке 50 в другом 55,после зимовки стало. Прогревочные были а х.х. отсутствовал. Не помню в каких окошках были цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    воздух сосёт где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    эээх оторвусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Все карбом избрызгал - никаких изменений. И ем более это не всегда повторяется, раз пилит, а раз и нет. Могут закончиться через минуту, а могут и через 20. И после включения и выключения передачи пиления прекращаются. И пиления эти могут быть от 400 до 1200, могут так же продолжаться по 10-15 минут от 700 до 800, т.е. ХХ +- 50
    Сомневаюсь я что это подсос.
     
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    кручу трамблер такая же хрень творится. Заведи,прогрей. Крути трамблёр до появления бОльших оборотов. Поймаешь,в течени 2 секунд они упадут до х.х. Вроде должно помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Попробую, хотя 15гр по стробу точно стоит.
    К стати, возможно, при движении и резком нажатии на газ есть небольшой (1секунда) прозвон пальцев. Хотя опять же не понятно ведь 15 гр есть же.
     
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Сегодня экспериментировал: завел на горячую и как обычно начались пиления, в это время плоскогубцами пережал шланг идущий от обдува форм к МАР датчику и тут же пиления прекращаются, правда обороты падают примерно до 600, после отпуская восстанавливаются на ХХ и двигло работает ровно. Пробовал несколько раз. Получается гулящий ХХ все же не подсос.