Абсолютно нормальный расход. У меня в городе около 13,2 -14 литров. Медленно никогда не ездил. Лискар установлен более 3-х лет назад. Возможно если ездить в экономичном режиме,то будет поменьше.
У меня тоже по городу примерно 13-15 литров съедает. Если очень плавно разгонять и не раскручивать больше 3000 то укладывался в 12.5 литров. А если подтапливать по полной, то и 16 выходило. Хотелось бы конечно поменьше, на "джидае 10-12 литров было в городском цикле, но сейчас не получается. По трассе на "джидае", со скоростью 120, 8 литров съедала. Сейчас на "лискаре" не меньше 10 по любому ест.
Тут нужно выбирать ,либо ездить и тратить бензин,либо ползать и экономить..... А вообще жаль что ветка начала "умирать".... установили ЛИСа или что иное и забыли....
Borhes,я о том и толкую....надо обратно Джедая воткнуть... в другой ветке с ребятами поболтать.....Ностальгия блин....)))
Последняя версия прошивки AAR_5.1.1 HEX . Для двигателей AAR, NG, NF. 1. Улучшена динамика на низких оборотах, (Была коррекция сигнала ПНД). 2. На двигателях с низким разряжением (37-39) будет более стабильный Х.Х. Х.Х прописан в этой прошивке 725 оборотов,(как и в штатной КЕшке). Выше делать нельзя, так как при низком разряжении блок управления зажиганием (EVZ) начинает пытаться “поймать” холостой ход регулировкой угла опережения. Последняя версия прошивки AAR_5.0.4 HEX . Для двигателей AAR, NG, NF. 1. Поправлена топливная карта на низких оборотах. 2. Изменена работа регулятора ХХ. 3. К данной прошивке идет другая диагностическая программа, которая позволяет точно подстраивать параметры работы системы под конкретный двигатель.
Спасибо за ответ! Летом ставил Лискар, но все не было время заняться програмьем. Форум читаю давно про всякие всякие + и - беру на заметку. Стоит прошивка 5.04 вроде ничего себе, правда несколько раз авто глохла в не подходящих местах поэтому хочу разобраться что и как. И кто скажет ставил ли кто демфер или и без него можно. Я не поставил.
ни то,ни другое, (не сочти за рекламу). Вот это намного лучше http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11 . Потому как пройдено уже много. Пытался прикрутить эмулятор,давление в рампе поднять,ставил ресивер на ДАД как в нексии,игрался зажиганием,шляпа полная. Не получалось избавиться от провала до 2000 об. Провал небольшой всё таки оставался. В принципе не напрягает,ездить можно.
Да, я читал про инвент, тем более уже БК сделали-Молодцы! Просто не созрею ни как, вроде в июле поставил Лискар и опять задирать ковры, настраивать и.т.д..... А кто ставил только чип инвент без датчиков есть смысл?
В понедельник продал своё авто!!! Жалко,но надо... audi c4 лучший автомобиль!!! Спасибо всем ,кто начинал данную ветку. Всем удачи в освоении нового чипа!
Жалею уже сейчас.Знаю что таких авто нет и не будет.Покупатель долго докапывался к машине: начиная с запаха антифриза с печки ,заканчивая расходом масла .Но я был уверен в своём авто,никогда с печки не пахло,антифриз не уходил,а расход масла был связан со стилем в котором ездил. На вопросы отвечал честно,но он все равно сомневался.Явно пытался скинуть цену. Но я это понимал,тем более что я мог 100% гарантировать исправную работу данного авто в течение года, может более. Но он думал что, я втюхиваю "дрова" Было обидно от такого мнения,сомневался продавать ему или нет....(Задолбает) Но стоял выбор сохранить квартиру взятую в ипотеку,либо сохранить авто.Выбрал квартиру....
Это самое херовое! остаться без любимой тачки и пешим....сочувствую.....пару раз сам такое переживал.....тяжелый момент...крепись...
Прошу поделиться, кто устанавливал вакуум на РД? Какие результаты по расходу бензина и как при старте? Я подсоединил, поправил параметры проги, мне показалось вроде со шлангом на РД получше. Прошу поправить если не так и почему в Лискаре об этом ничего не комментируют? И еще может быть у кого был похожий глюк, хотел я залить другую прошивку (адаптер от Лискара), а она не заливается (напряж. аккум.12.4в.), хотя летом пробовал адаптером от мастер Кит все нормально перешил, во дела?