Народ , может остался у кого вордовский файл со схемой подключения Лискаровского набора ? Я куда то посеял диск. Чего то захандрил этот впрыск , пропали отрицательные импульсы на форсунках , получается что питания какого нет , или обороты не видит. ------------------------ Нашёл , блин . Стабилитрон в блоке пробило и выжгло три шунта по 1Ом , те что стоят в 12 вольт до кренки. Перезаряд сделал своё дело .
у меня есть тек кто делал подскажите как лучше завести косу с проводами и трубкой в ауди 90 В3, кто ставил !!!! думаю у тросика педали газа но пока не определился.
Я провел под аккумулятором. там под площадкой аккумулятора есть заглушка из резины, в ней делай дырку и протягивай, получается напрямую к эбу. самый короткий путь.
Всем привет заехал в сервис менять МСК,знакомый сказал что нужно подключить шланчик к регулятору давления топлива чтобы он работал нормально,но в инструкции ничего не было про это написано,надо это делать и от куда этот шланчик запитывать с коллектора?
Для работы впрыска от Лискар этот шланг подключать не нужно. Но если и подключить ничего страшного не произойдет, будет меняться давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Можно попробовать, по некоторым отзывам были улучшения (более мягкая езда и т.п.). Шланг подключается на блок дроссельных заслонок (там штуцер маленький есть. по инструкции Лискара - заглушается). Шланг подойдет от Жигулей с вакуумника трамблера.
При одетом шланге и резком нажатии на педаль газа, давление в рампе увеличится и форсунки плюнут большее количество топлива. Возможно в ЭБУ прописан алгоритм для работы с постоянным давлением в рампе.
Всем доброго! Извените что не в тему! Подскажите пожалуйста,отличаются ли ГБЦ серий 5-ти цилиндровых ДВС? Зарание спасибо!
Все привет у кого Инвест стоит покажите хоть видео или какие нибудь факты о чипе подумываю приобрести
Какое видео или факты тебе нужны? На форуме Инвента целая ветка отведена этому проекту-читай и делай выводы.Остались некоторые недоработанные моменты,но в целом система работает гораздо лучше Лиса P.S.И не Инвест,а Инвент
вот здесь почитай- http://invent-labs.com/invent-jetronic/ продажей по России занимаюсь Я,всё через личку.
спасибо, но у меня так трубки кондиционера, решил над педалью газа через заглушку, торпеду уже снял, подключаю теперь ...
Всем привет такая фигня завожу с утра все норм но потом обороты давай скакать и пока не прогрелась немного не перестало,начал трогаться а такое ощущение что привязан,педаль в пол а машина совсем ехать не хочет,на что думать не знаю может прошивка?на прогретой нет таких затупов
Обороты скачут потому что смесь неправильная. Когда прогрелась - лямбда видимо немного подтянула смесь. Делать программную диагностику (смотреть разряжение, температуру и тд), искать подсосы, замерять давление топлива.
У меня тоже самое, я думаю что это косяк прошивки.Провал этот и плавание оборотов происходит при переходе с прогревочного режима в стандарный. Лискар мне на это написал что-то про люфт в дроссельной заслонке. Но люфта и подсосов у меня нет.