Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Urree

    Urree Bad e-mail

    25 авг 2011
    24
    A6/C4 2.0ABK
    #6041 Urree, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Народ , может остался у кого вордовский файл со схемой подключения Лискаровского набора ?
    Я куда то посеял диск. Чего то захандрил этот впрыск , пропали отрицательные импульсы на форсунках , получается что питания какого нет , или обороты не видит.
    ------------------------

    Нашёл , блин . Стабилитрон в блоке пробило и выжгло три шунта по 1Ом , те что стоят в 12 вольт до кренки. Перезаряд сделал своё дело .
     
  2. Тарасов Женя

    Тарасов Женя Новичок

    29 мар 2010
    12
    Ауди 80 - 1989 RU
    #6042 Тарасов Женя, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    у меня есть

    тек кто делал подскажите как лучше завести косу с проводами и трубкой в ауди 90 В3, кто ставил !!!! думаю у тросика педали газа но пока не определился.
     
  3. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я провел под аккумулятором. там под площадкой аккумулятора есть заглушка из резины, в ней делай дырку и протягивай, получается напрямую к эбу. самый короткий путь.
     
  4. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Всем привет заехал в сервис менять МСК,знакомый сказал что нужно подключить шланчик к регулятору давления топлива чтобы он работал нормально,но в инструкции ничего не было про это написано,надо это делать и от куда этот шланчик запитывать с коллектора?
     
  5. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Для работы впрыска от Лискар этот шланг подключать не нужно.
    Но если и подключить ничего страшного не произойдет, будет меняться давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Можно попробовать, по некоторым отзывам были улучшения (более мягкая езда и т.п.).
    Шланг подключается на блок дроссельных заслонок (там штуцер маленький есть. по инструкции Лискара - заглушается).
    Шланг подойдет от Жигулей с вакуумника трамблера.
     
  6. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    При подключении шланга к РД ,обрати внимание, увеличивается доза впрыска.
     
  7. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    А мне сказали наоборот если не подключен то увеличится может
     
  8. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    При одетом шланге и резком нажатии на педаль газа, давление в рампе увеличится и форсунки плюнут большее количество топлива. Возможно в ЭБУ прописан алгоритм для работы с постоянным давлением в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Тот кто Вам это сказал знает алгоритмы работы ЭБУ лискар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    нет поэтому я и спрашиваю тут у вас))))))))))))вообщем я так понял не стоит что то делать
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всем доброго! Извените что не в тему! Подскажите пожалуйста,отличаются ли ГБЦ серий 5-ти цилиндровых ДВС? Зарание спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И ещё вопрос! Можно ли определить с какого ДВС ГБЦ? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Уже не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Все привет у кого Инвест стоит покажите хоть видео или какие нибудь факты о чипе подумываю приобрести
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6055 fast2201, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Какое видео или факты тебе нужны? На форуме Инвента целая ветка отведена этому проекту-читай и делай выводы.Остались некоторые недоработанные моменты,но в целом система работает гораздо лучше Лиса
    P.S.И не Инвест,а Инвент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    вот здесь почитай-
    http://invent-labs.com/invent-jetronic/
    продажей по России занимаюсь Я,всё через личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тарасов Женя

    Тарасов Женя Новичок

    29 мар 2010
    12
    Ауди 80 - 1989 RU
    спасибо, но у меня так трубки кондиционера, решил над педалью газа через заглушку, торпеду уже снял, подключаю теперь ...
     
  18. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Всем привет такая фигня завожу с утра все норм но потом обороты давай скакать и пока не прогрелась немного не перестало,начал трогаться а такое ощущение что привязан,педаль в пол а машина совсем ехать не хочет,на что думать не знаю может прошивка?на прогретой нет таких затупов
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Обороты скачут потому что смесь неправильная. Когда прогрелась - лямбда видимо немного подтянула смесь.
    Делать программную диагностику (смотреть разряжение, температуру и тд), искать подсосы, замерять давление топлива.
     
  20. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
    У меня тоже самое, я думаю что это косяк прошивки.Провал этот и плавание оборотов происходит при переходе с прогревочного режима в стандарный. Лискар мне на это написал что-то про люфт в дроссельной заслонке. Но люфта и подсосов у меня нет.