Вазовский, как и раньше. ничего не делал, кроме подбора 0х и на данный момент в ориентировочных подсчетах расход 15.... вот че ей надо??? одна и таже заправка, тот же самый стиль езды... то на 15л 70км то 100.... дтож может козлит??? хотя по показаниям компа не заметно... тут еще вопрос такого плана у меня на ДЗ нет регулировочного винта, т.к. я его закинул ввиду его полной самостоятельности - захотел закрутился захотел выкрутился. нужен ли он вообще если и без него все отлично было или же лишний напряг на РХХ?
Сигнальный провод ЛЗ прозвони от лямбды до блока. Скорее всего он в обрыве, такое бывает со стороны капота около разъёма. В общем сними блок и прозвони провод мультиметром.
обороты начинают плавать при нерабочей или отключенной Лз, в моем же случае плавают только при отключении
Если мне память не изменяет то на эбу от лз контакт 7. На www.sizov.org/audi/shem.htm глянь схему. P.s.что второй день на форум захожу с трудом.это только у меня,или у всех?
подскажите пожалуйста ВЫСТАВИТЬ ПАРАМЕТР 0Х (124 У МЕНЯ)ДОБИВАЯСЬ ТОПЛ КОР.=100% это на холостых оборотах или в тяге
Ответ из лискара и новая прошивка http://www.auto071.ru/AAR_rev.5.4.0.HEX В последнее время появились еще несколько типовых неисправностей Ауди! Не срабатывает термо переключатель забора воздуха. Находится он в корпусе воздушного фильтра и переключает забор воздуха. Как правило, он подклинивает в положении забора горячего воздуха, при этом в двигатель поступает очень горячий воздух, ухудшается наполнение цилиндров, увеличивается расход топлива и ухудшается динамика. Лечится либо заменой термо переключателя, либо при помощи пластикового хомута (принудительно зафиксируйте заслонку забора воздуха в положение забора холодного воздуха). Периодически пропадает масса на глушителе и соответственно пропадает масса на датчике кислорода (лямбде). При этом сигнал с датчика кислорода ведет себя не предсказуемо! Может быть как недолив топлива, так и перелив! Проверять массу лучше не мультиметром или прозвонкой, а большим током! Можно использовать любое зарядное устройство АКБ. Подключите + зарядного устройства на + АКБ, Минусовую клему соответственно на массу двигателя, измерьте ток заряда после чего перенесите минусовую клемму зарядного устройства на корпус датчика кислорода(корпус катализатора), ток заряда должен быть таким же как и на корпусе двигателя! Если ток меньше или вообще отсутствует, то придется сделать дополнительный жгут массы на корпус катализатора. Китайские новые трамблеры (стоимостью 2800 – 4000 руб.) Не работоспособны! На этих трамблерах датчик холла расположен непосредственно на разъеме датчика (сдвинут на 180 градусов относительно вала трамблера). Искра происходит в тот момент, когда бегунок уже находится далеко от контакта в крышке трамблера!
Где можно посмотреть список изменений в 5.4.0 ? И откуда скачать прошивку ? Ссылка выше не рабочая. Какие то буквы выскакивают и все.
Ссылка рабочая, нажимай в ссылку правой кнопкой и выбирай сохранить по ссылке как.По другому выложить не могу.Список изменений мне не сообщили. Просто прислали по электронной почте прошивку с комментариями которые я привел выше. Прошивку я уже установил , только не ездил, завтра отпишу по результатам.
не поможет вам ни новая ни старая прошивка, хотите получит на выходе динамичный вариант -делайте апгрейд лискару-чип меняете и до оснащаете ДПДЗ и ДТВ .вот здесь подробнее описано- http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=46 даже под эту систему сделали Бортовой компьютер,который умеет не только мерять и показывать но и вмешиваться в основные настройки ЭБУ,т.е для изменения многих параметров не надо подключать комп.
комплекта нет. всем укомплектовываешь сам. если хочешь-позвони мне ,всё в кратце раскажу- 8 903 сорок 42 619.
Привет народ! Залил прошивку AAR_rev.5.4.0.HEX Если настройки оставить по умолчанию и поставить 0х~120, то даже не заводится. Завелась, когда выставил 180, и прет как чумовая, и соответственно льет как из ведра (10л на 30км). Более менее едет если поставить 160, но расход дикий. Теперь настроил как здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8321856#post8321856 Тянет вроде получше, расход - посмотрим.. На прогреве ХХ колбасит от 600 до 800, как будто не может устаканится. А потом такая картина - LCOR такой и должен быть? И остальные параметры.. в норме? Подскажите, кто уже наблатыкался