Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Лкор на хх должен быть близок к 100%-пробуй на прогретом моторе уменьшать значение в окне Ох.Ещё очень смущает напряжение-либо зарядки нет,либо нужно искать слабину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Voitila

    Voitila Новичок

    20 окт 2013
    8
    A100 2.3 NF 88г.в.
    Попробовал еще раз.
    Поставил 0х = 100. На прогретом такая картина
    ClipBoard-3.jpg
    И вроде на ХХ перестало колбасить. Но едет конечно, как старый конь в гору. И как-то неоднозначно обрабатывается сигнал с дпдз. Газку поддаешь, а оно как призадумывается, чтоли.. Видать не хватает скорости аппроксимировать данные с карт. Тактовая 10МГц всего, 8 бит платформа, особо не насчитаешь..
    Заметил такую вещь, если после изменения настроек, зажигание выключить и включить, то двиг по другому начинает работать. Константы что ли подгружаются при инициализации.. Вобщем такой факт.
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Какой ДПДЗ? На лискаре его нет. Какой параметр тебе не нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Voitila

    Voitila Новичок

    20 окт 2013
    8
    A100 2.3 NF 88г.в.
    А как же мозг узнает о желании кучера поддать? Тапку давлю, обороты меняются. А?
    А параметры все нравятся. Не нравится как едет. Я подумал можт тут посоветуют еще чего повертеть до полной эйфории.
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Обороты меняются не от ДПДЗ. Больше открывается дроссельная заслонка-больше топлива-больше обороты-это если в двух словах и на пальцах.А для "полной эйфории" как ты говоришь, могу посоветовать попробовать залить прошивку 5.0.4. Лично у меня она вела себя лучше всех остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Voitila

    Voitila Новичок

    20 окт 2013
    8
    A100 2.3 NF 88г.в.
    Не надо на пальцах. Как мозг узнает, что нужно лить больше топлива? Телепатическая связь?
     
  7. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    #6107 znesterov, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    в ЭБУ установлен датчик атмосферного давления (ДАД) к нему идет трубка от впускного коллектора, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе меняется доза топлива.

    ПС. Кто-нибудь еще заливал новую прошивку, есть сдвиги? Или все на инвент перешли?
     
  8. Voitila

    Voitila Новичок

    20 окт 2013
    8
    A100 2.3 NF 88г.в.
    Понятно. Новые прошивки тут мало помогут. Принцип на аппаратном уровне ущербный.
     
  9. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
    Прошивку 5.4 залил, работает. Надо недельку покататься чтобы оценить. Из негативного могу только отметить что стали зависать обороты на непрогретом двигателе на уровне 900 оборотов при температуре двигателя от 50 до 80 градусов.
    Больше ничего плохого не отмечено , вроде едет бодрее.
     
  10. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Провал на ЛИСе всегда был, и скорее всего будет. Его можно сделать минимальным,но он будет. Это всегда раздражало в городском режиме, а на трассе это просто бесило,когда хочешь кого нибудь обогнать,а машина сначала подумает. Ездил на прошивке 5.0.4.,она по моему самая нормальная была.Сейчас я на INVENTe.
     
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    тоже была 5.0.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почитал форум инвента. Ребята сделали смесь 13 на холостых или я что-то не вкуриваю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    в своё время было принято такое решение,были провалы по оборотам при включении мощных электропотребителей на ХХ. при мощностной смеси 13 провал не заметен. на расход особо не влияет(по крайне мере у меня не влияло).были некоторые не доработки -ПИД регулятора ХХ много раз переделывался,сейчас вроде всё нормально но по умолчанию смесь в районе ХХ стоит 13.может это и не совсем правильно .поставить 14.7 по всей карте смеси дело 5.....10 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6114 WiNNER-S, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Понятно. В инвенте не смогли добиться устойчивого ХХ на стехиометрии. Нужен более сложный алгоритм регулировки ХХ, учитывающий сигнал от MAP, нежели просто привязку к оборотам. И есть ещё хитрость с блоком VEZ.
    При смеси 13 СО около 5 единиц. В пробочной езде это не есть гуд. И ТО не пройдешь.
    С низов то оно конечно лучше поедет с таким наливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Как ни странно смесь 13 дает СО 1.2%....1.5 %,наш ГОСТ допускает СО- 3.5%.
    с низов едет так же и при смеси 14.7,так что налив особо не влияет. не смотря на всё- поведение двигателя в корне поменялось,если не придиратся к не существенным мелочам -то машина действительно валит на все 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Всем добрый вечер, наконец и я дождался впрыск от лискар, только из гаража закончил установку. Внимательно читал данный форум и большое спасибо вам всем. Машина простояла пол года а сегодня завелась родная. Конечно еще нужно все настроить, но прокатился сегодня просто с кайфом. Один вопрос, стоит брать чип от Инвент или нет?
     
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Рекомендую! Пока не пожалел о покупке ни разу.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не так всё однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Еще такой вопрос, как можно обойтись без черепахи? Дело в том что она у меня все разорвана и клеена уже десять раз. Достать такую целую у нас пока не смог.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если совсем туго с черепахой, то колхозить что-то от тазопрома вместе с корпусом воздушного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...