Лкор на хх должен быть близок к 100%-пробуй на прогретом моторе уменьшать значение в окне Ох.Ещё очень смущает напряжение-либо зарядки нет,либо нужно искать слабину.
Попробовал еще раз. Поставил 0х = 100. На прогретом такая картина И вроде на ХХ перестало колбасить. Но едет конечно, как старый конь в гору. И как-то неоднозначно обрабатывается сигнал с дпдз. Газку поддаешь, а оно как призадумывается, чтоли.. Видать не хватает скорости аппроксимировать данные с карт. Тактовая 10МГц всего, 8 бит платформа, особо не насчитаешь.. Заметил такую вещь, если после изменения настроек, зажигание выключить и включить, то двиг по другому начинает работать. Константы что ли подгружаются при инициализации.. Вобщем такой факт.
А как же мозг узнает о желании кучера поддать? Тапку давлю, обороты меняются. А? А параметры все нравятся. Не нравится как едет. Я подумал можт тут посоветуют еще чего повертеть до полной эйфории.
Обороты меняются не от ДПДЗ. Больше открывается дроссельная заслонка-больше топлива-больше обороты-это если в двух словах и на пальцах.А для "полной эйфории" как ты говоришь, могу посоветовать попробовать залить прошивку 5.0.4. Лично у меня она вела себя лучше всех остальных.
в ЭБУ установлен датчик атмосферного давления (ДАД) к нему идет трубка от впускного коллектора, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе меняется доза топлива. ПС. Кто-нибудь еще заливал новую прошивку, есть сдвиги? Или все на инвент перешли?
Прошивку 5.4 залил, работает. Надо недельку покататься чтобы оценить. Из негативного могу только отметить что стали зависать обороты на непрогретом двигателе на уровне 900 оборотов при температуре двигателя от 50 до 80 градусов. Больше ничего плохого не отмечено , вроде едет бодрее.
Провал на ЛИСе всегда был, и скорее всего будет. Его можно сделать минимальным,но он будет. Это всегда раздражало в городском режиме, а на трассе это просто бесило,когда хочешь кого нибудь обогнать,а машина сначала подумает. Ездил на прошивке 5.0.4.,она по моему самая нормальная была.Сейчас я на INVENTe.
в своё время было принято такое решение,были провалы по оборотам при включении мощных электропотребителей на ХХ. при мощностной смеси 13 провал не заметен. на расход особо не влияет(по крайне мере у меня не влияло).были некоторые не доработки -ПИД регулятора ХХ много раз переделывался,сейчас вроде всё нормально но по умолчанию смесь в районе ХХ стоит 13.может это и не совсем правильно .поставить 14.7 по всей карте смеси дело 5.....10 секунд.
Понятно. В инвенте не смогли добиться устойчивого ХХ на стехиометрии. Нужен более сложный алгоритм регулировки ХХ, учитывающий сигнал от MAP, нежели просто привязку к оборотам. И есть ещё хитрость с блоком VEZ. При смеси 13 СО около 5 единиц. В пробочной езде это не есть гуд. И ТО не пройдешь. С низов то оно конечно лучше поедет с таким наливом.
Как ни странно смесь 13 дает СО 1.2%....1.5 %,наш ГОСТ допускает СО- 3.5%. с низов едет так же и при смеси 14.7,так что налив особо не влияет. не смотря на всё- поведение двигателя в корне поменялось,если не придиратся к не существенным мелочам -то машина действительно валит на все 99%
Всем добрый вечер, наконец и я дождался впрыск от лискар, только из гаража закончил установку. Внимательно читал данный форум и большое спасибо вам всем. Машина простояла пол года а сегодня завелась родная. Конечно еще нужно все настроить, но прокатился сегодня просто с кайфом. Один вопрос, стоит брать чип от Инвент или нет?
Еще такой вопрос, как можно обойтись без черепахи? Дело в том что она у меня все разорвана и клеена уже десять раз. Достать такую целую у нас пока не смог.