Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    Вот тоже думаю, нужен мне чип от инвент:shock: Лискар поставил уже 83 тыс. км назад, чистил несколько раз PXX и все фильтра, жижи все по регламенту, заводится в -28 заводится отлично! Но толи я привык толи нет уже былой прыти! как будто за жопу держат постоянно,друзья говорят едет:nod: а по мне как старый конь в гору! с настройками лиса, ничего не делал, даже не знаю какой шнурок нужен ,чтоб к нему подцепиться. Да кстати если у кого завалялся лишний шнурок для лиса,:nod: милости прошу в личку...И ребят ткните носом где прочитать по поводу установки самого чипа,его нужно выпаивать или как по картинке его как то подковырнуть мне просто понять осилю сей процесс или нет...
     
  2. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Спасибо за ответ, буду искать черепаху чтоб не заниматься колхозом.
     
  3. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Здесь всё http://invent-labs.com/forum//viewforum.php?f=11
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. procon-ten100

    procon-ten100 Участник форума

    25 июл 2011
    161
    Audi100c4AAR Lis
    #6125 procon-ten100, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Ребят поскажите где лучше взять шнурок на чипе ftdi? и еще момент как с помощью него я подцеплюсь к зел:shock: проводу лискара:confused:
     
  6. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    я решил сам шнурок паять,благо схем много в инете, а то мне заказывать и ждать долго придется.
     
  7. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    кстати может кто подскажет из собственного опыта чем лучше заклеить черепаху?
     
  8. dcd

    dcd Новичок

    28 янв 2010
    10
    c4 aar
    лучше всего черепаху клеить стекольным герметиком (герметик для клейки авто стёкол) обработать праймером обязательно и густо промазываеш ,можно всю черепаху промазать хуже не будет.способ опробованный уже 4 года и вроде пока всё отлично
     
  9. Mazoter

    Mazoter Bad e-mail

    12 дек 2013
    13
    A100/C4/2.3/AAR
    Всем привет только зарегистрировался.Вот тоже заказал впрыск потому-как Jetronik меня совсем замучал нет смысла рассказывать про то как я и мои товарищи с ним очень тесно общались последнее время.Скажу только что Пепелац мой совсем встал после вливания в этот Jetronik кучу бабла и таскания на галстуке по всему городу.Все говорят продавай но я не в какую.хотя были моменты когда хотел нет не продать cжечь.Потому как очень привык к этому старому но очень надёжному бизнес классу.новую да даже пятилетку A6 мне не потянуть,а на другом авто ездить не смогу уже пробовал.было решено прочитать вашу ветку с 1 пока до 170 страницы и сделав выводы что она хотя-бы поедет было принято такое решение.Хотел вам задать вопрос.Кто сколько по времени ждал из последних заказавших.Мне из Лиса написали,что мой заказ 1231 и ждать 2-3 недели.Но тут кто-то писал что ждал и 3 месяца.Прошла только неделя но я очень не терпеливый и не могу сидеть на месте.Хотелось-бы что-бы она на НГ ездил
     
  10. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #6130 сигизмунд, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Ого,1231. Я год назад заказывал, в феврале 2013. Сначала тоже сказали что ждать 2 - 3 недели. Но через день после оплаты, уже прислали извещение что впрыск выслали. Я спрашивал у Алексея как так получилось, ведь говорил что очередь не меньше недели а то и две. А он написал что у них было большое поступление "мозгов" и сразу всем кто в очереди выслали комплекты. Так как причина задержек только в ЭБУ. Так что мне повезло, и через неделю я уже его поставил. А какой я был по счёту в очереди, мне не сообщали.
     
  11. Mazoter

    Mazoter Bad e-mail

    12 дек 2013
    13
    A100/C4/2.3/AAR
    Спасибо,что ответили думал уже сюда ни кто не заходит и ни чего здесь не пишет.А вы сразу деньги перевили?Я после ответа Алексея из Лискара написал что бегу оплачивать а он мне ответил "ОПЛАТА ПОСЛЕ НАШЕГО ЗОНКА ЖДАТЬ 2-3 НЕДЕЛИ"
     
  12. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Я не много наврал вам. Специально нашёл в электронке всю почту с Алексеем, и вот оказывается что 21 марта 2013 года я написал письмо с просьбой выслать мне комплект. Сразу же пришёл ответ, что ждать не менее недели. Я сразу же дал согласие. На следующий день пришёл номер счёта, и номер заказа 911. 23 марта я его оплачиваю, и 24 марта мне приходит извещение о том, что посылка уже отправлена. 28 марта посылку я уже получил, и 30 марта я уже ездил с "лискаром". То есть получается на всё, включая переговоры, оплату, пересылку и установку, ушло всего 8 дней.
     
  13. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #6133 сигизмунд, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Да нет, сюда часто заходят. Общение то оживает, то утихает. Я постоянно захожу посматриваю. Размышляю чип - инвент нужен мне или нет? В принципе меня и "лискар" устраивает. Едет отлично, педальку нажимаю, ни каких провалов нет. Заводится тоже хорошо. Расход только не устраивает. По городу 15-16 литров по трассе 10. На "джидае" было на много меньше. 12 -13 и 8 по трассе. А вот "инвент" снижения расхода не обещает. Да и улучшения в динамике тоже не обещают, кроме как обещают более ровный и без провальный отклик на педаль газа. А провал как я уже отметил у меня не заметен вообще.Но всё на словах. Я уже писал и просил, что бы сделали какое нибудь сравнение на графике с "лискаром". Но им это как понял не интересно, ибо молчат. Лучше много хорошего понаписать, но ничего не обещать и ни каких графиков и мощностных измерений. А то вдруг... Думаю если бы были уверены в своём превосходстве и улучшении в работе впрыска, то обязательно бы всё сделали и в целях своей рекламы показали бы разницу на графиках в разных режимах. Так что как то так.
     
  14. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #6134 bmg1968, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    У меня на лискаре вообще не ехала, поехала только на инвенте. Расход тоже большой что на лисе, что на инвенте.
    А насчет графиков, их уметь надо делать, да и кто перешел на инвент, не каждый будет опять вставлять старый чип, переставлять фишки в проводах и т.д.
     
  15. Mazoter

    Mazoter Bad e-mail

    12 дек 2013
    13
    A100/C4/2.3/AAR
    Сигизмунд спасибо ещё раз за ответ,теперь знаю,что всё делаю правильно остаётся ждать звонка.По поводу Ивента мне ещё рано что-то писать,но в планах есть.А про расход меня бы устроило по городу и 15 и даже на худой конец 20 литров.Потому как на Jetronike перед его заслуженой кончиной за последние полгода не поверите расход составлял 40 ЛИТРОВ НА 100 КМ.Датчик топлива в порядке.
     
  16. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Я лискар почти два месяца ждал. На лискаре тоже ехала нормально и на инвенте сейчас едет .. только вот чип лискара я больше никогда не вставлю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #6137 dmitriy79, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    В системе максимально используется штатная проводка и датчики. По желанию можно доустановить датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры воздуха. Это ощутимо улучшит отзывчивость двигателя на педаль газа.

    На данный момент разработан чип для системы впрыска "Лискар", в котором внедрены новейшие разработки Invent-labs. За счет установки только чипа с новым программным обеспечением поведение автомобиля коренным образом меняется. Вы получите живой отклик на педаль газа начиная с оборотов холостого хода, и улучшеную динамику на низких оборотах. Также у вас будет возможность полного доступа ко всем настройкам системы. Если вы владеете нужными знаниями и навыками — сможете настроить систему под себя.

    вот цитата из описания- и скажите мне кто поставил чип -эти слова соответствуют действительности или я полгода хернёй страдал с Ярославом?
    ну загоню я машину на мощностной стенд и выдаст что лискар ,что инвент одни показатели,но одна машина едёт по городу а другая нет.есть много других параметров таких как эластичность двигателя,крутящий момент на низах.опят таки можно сказать что измерения подстроенны.
    лучший стенд -это собственный жопомер.
    конечно обидно-что с какого то Таганрога,Львова сделали динамичнее и с более широкими возможностями за не большие деньги.
    думайте сами иметь или не иметь-всё познается в сравнении.
    хотите реанимировать машину -ставте лискар,хотите что бы она поехала-дооснащайте ЧИПом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    На лискаре можно сделать бодрую машину, и почти без провала. Но она будет много топлива кушать.10 литров по трассе это много.На инвенте у меня получается 7.5-8 литров по трассе.В городе как на педаль будешь давить.Но по сравнению с лисом ,инвент как небо и земля,получаешь достойную динамику с меньшим расходом топлива.Есть пока свои косяки ,но они исправляются.
     
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    тож стоит инвент, оба датчика, мотор после капиталки расход по зиме щас 14-15 как машинка едет мне нравиться.
     
  20. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Я пока не поставил чип (и оба датчика), тоже думал, что и так все хорошо, расход был 13/8, но все познается в сравнении. По городу машина действительно едет лучше, по трассе изменений меньше заметно. По расходу - вроде такой же остался. Но вот ставил лискар отцу (тоже AAR), у него отклик на педаль гораздо лучше, чем был на моем лискаре, да и провала почти нет. Может из-за недавней капиталки движка.