Всем привет, а кто нибудь ставил бортовой компьютер с Лискаром? хочу приобрести не знаю какой подскажите
парни подскажите.вот как две недели взял 80 б4 с двигателем NG/проехал по трассе около 2т.км расход где то 8л. но тяга не сказать что там 133л.с заводится хорошо но холостые плохо держит бывает что падают до 500об то поднимаются больше 1000.а теперь вопрос стоит ли с мех. впрыском разбираться или сразу же взять лискар и не париться а то по деньгам частичные вложения выйдут еще больше лискара а толку никакого?.и еще про топливный насос он остается свой а то читал можно и другой ставить?.на машине буду ездить долго так как давно хотел кватру бочку и брап для души.пока потихоньку ремонтирую и езжу на своем дизельке.
На джедае один умирающий насос (хороший) почти в 10 ку станет. На лисе, от волги за 900 рупий прекрасно ездиит. Это по началу,потом датчик винерса около 4 рупий,форсунки 5 рупий,кучу манометров,мензурок,шлангочков,проводочков... Ставь лис, потом дополниш инвентом. Не отличишь от джедая.
Тоже думал,прикидывал и так уже вложил больше половины стоимости Лиса в Jetronic,раньше бы узнал про этот форум,что умные люди пишут не думая сразу перешёл бы на электро,да и учусь в основном на своих ошибках Jetron хороший спору нет у меня носилась на нём как угорелая 220 не вопрос по городу конечно туповата была это же Audi 100 машина для автобанов,но ни что не вечно.Мое мнение это как трупа оживлять.Я бы на вашем месте ставил Лиса.
Универсальный какой нибудь можно поставить к примеру вот такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
ну и что он умеет ваш универсальный?-да ни хрена!вольты показать да остальную требуху. ребята кто ставил БК в дополнению к чипу Инвент отзовитесь! покажите что может делать настоящий бортовой компьютер .
Все тоже самое что и родной: расход, остаток топлива, путь на остатке, ну и конечно же вольты Про то что умеет БК от инвента я прекрасно знаю, слежу за данной темой с начала ее появления. Только вот вопрос стоял как я понимаю именно на лискар установить бк (без чипа от Invent), а тут ваш бк в пролете.
Если хочешь поставить бортовик,ставь.Зачем совета просишь?Тебе ведь говорят не пойдет.Будет показывать не правильно,да и хрен с ним.
Нужен адаптер на Лискар, чтобы все работало : как диагностика так и заливка прошивки. В перспективе и с чипом инвентовским чтоб работал без проблем. Какой посоветуете купить ? Желательно с точным названием и ссылкой на него.
подскажите кто ставил лискар на 80 б4.где заводить жгут проводки в салон?.сейчас у меня солон разобран баз панели и если надо делать отверстие то сейчас удобно и какого диаметра
Расход очень маленький по сравнению с тем что было. А так получается как обычный инжектор без вских лопат и плаваний оборотов. По динамике так же как и джедай, может немного помощнее, но у меня уже забитые форсунки были и дозатор и машина дергалась иногда. Ну и есть небольшая задержка при нажатии газа, не как раньше было, поэтому хочу поставить еще чип инвент вместо стандартного лискаровского. Разница примерно как девятка была у меня карбюраторная - там мгновенный отклик на педаль газа, потом сел прокатиться на 99 - ю но инжекторную - там есть тоже задержка небольшая как и на лискаре. Говорят чип инвентовский проблему решает и улучшаются динамика разгона и отклик на газ.
Привет братцы, помогите советом. Поставил недавно на свою сотку впрыск Лискаровский. Короче завелась она родная, трамблером по звуку немного поправил. Проехал с километр - тяга слабая, гидрики постукивают, обороты плавают. Договорился с товарищем по стробоскопу выставить зажигание. Ну сказано сделано - с утра и поехал. На трассе разогнал её родную где то до 100 км и бац, резко заглохла на ходу. Постоял минуту пробую завести, завелась но из мотора звук как будто что то об кого то бъет и безбожно троит. Заглушил и на буксир. У товарища во дворе полез проверять метки и ВВ провода и тут сюрприз, подключение ВВ проводов 1-2-3-4-5 вместо 1-2-4-5-3 (мой косяк сразу не проверил). Короче говоря поставил ВВ провода как положено, метки на коленвале и маховике поставил, трамблер бегунком на первую свечу и фиг вам, крутит но даже не схватывает. Еще один момент, выкручивал все свечи и крутил стартером, звуков посторонних из мотора нет. Проверяю искру с бобины а она еле еле душа в теле. Пару раз кручу, итог все свечи мокрые. Помогите советом куда копать. Есть подозрение что ремень ГРМ проскочил на пару зубов, но не уверен. Потому прошу совета.