Ну так проверь ГРМ, дел на 5 минут с перекуром, для этого даже снимать ничего не надо. Ну и компрессию заодно, как ГРМ проверишь.
У меня один в один ситуация была. Но я метки на колене и маховике не проверял. Я на распредвале и маховике смотрел. Только поставлю, как через день на зуб - два уходит и тяга пропадает. А сначала так же заглохла и хоть крути хоть таскай не заводится. Проверил, ГРМ на три зуба уехал. Поставил на место, через день опять тяга пропадает. Посмотрел, опять на два зуба. Всё дело оказалось в шпонке шестерни коленвала. Её просто не было, когда разобрал.
Один вопрос, вы по какой метке на коленвале выставляете? Та что со стороны радиатора или со стороны переборки через маленькое окошко?
Совпадать должны обе. Но у меня нет пластмассы на лобовине двигателя. А метка вроде должна совпадать как раз на пластмассе и на шкиве коленвала? Если ошибаюсь поправьте. Поэтому я выставлял метку 0 на маховике по краю окошечка, и сравнивал с меткой на шестерне распред.вала относительно края головки. Когда понял что метки на распредвале убегают на три зуба за два дня езды, то пометил шкив коленвала относительно крышки лобовины, краской. И через два дня опять сверил положение всех меток. Вывод сделал сразу, когда увидел что шкив сместился со своего местоположения ( которое я пометил) при правильном положении метки маховика 0 относительно краю окошка. Шкив с шестерней, прокручивался на коленвале.
Подскажите пожалуйста, если метки на коленвале и маховике совпадают, обязательно еще метку на коленвале смотреть
Но ведь это же не трудно. Зато сразу исключишь проскальзование шестерён на одном из валов. Только я не понял, распредвал совпадает с маховиком или коленвал?
Прочитав статейку не мог пройти мимо,так как сам мучаюсь с этим электронным впрыском. Проблеммы тоже.блок меняли,заводилась с первого раза и причём один раз,а повторно нет.С адаптером который я в лискаре покупал тоже не прошивал. Вобщем если есть опыт ,то не бросайте в беде ,подскажите горемыке.Обидно только одно ,что механический впрыск хоть и старый ,но заводился и с хреновыми датчиками,а электроника видать в 21 веке не доработана.
С наступившим Всех. Парни, поделитесь диагностической прогой для ЛИСкара и прошивкой свежей или которая считается наиболее удачной. Брал комплект с рук и ничего этого нет. Дайте ссылку где можно скачать или закиньте мне в почту Biksbir@yandex.ru
Пока сам пользовался лискаром наиболее удачная прошивка была 5.0.4. В архиве и прошивка и прога.удачи! http://www.liscar.ru/utils/AAR5.rar
Подскажите как вы заливали прошивку,а то у меня ну ни как не получается кабелем от лискара (ромокабель 5 ) пишет ошибку.или если ни лень параметры для запуска.купил установил и мучаюсь,устал как собака
Спасибо. А сейчас что вместо лискара? если не секрет? А, все, увидел подпись - тоже буду внедрять инвент.
Всех с наступившим Новым Годом. Короче говоря выставил зажигание, покатался два дня. Думал после праздников гидрики поменяю, а вчера на ходу заглох и застучал, короче теперь движок на вскрытие а там видно будет. Есть у кого описание как поэтапно разбирается и дефектуется двигатель 2.3 AAR.
Был механический впрыск,заказал и поставил электронный и вот итог,два блока поменял,хватало только на один завод,но за то какой,машина с пол оборота заводилась с первого раза ,а со-второго не хотела ни в какую,ни как не могу понять в чём дело
сначало говорили что не правильно типо подключено и присоеденино,но я всё проверил,да и она бы и не завилась и не прогрелась бы до рабочей температуры,а заглохла бы сразу,прислали мне второй блок и таже фигня.Форсунки не с рабатывают с блока,
Мистика прям какая-то, я поставил впрыск и без проблем завел и на холодную и на горячую. Блин так неохота ща движок разбирать.