Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ну так проверь ГРМ, дел на 5 минут с перекуром, для этого даже снимать ничего не надо. Ну и компрессию заодно, как ГРМ проверишь.
     
  2. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    У меня один в один ситуация была. Но я метки на колене и маховике не проверял. Я на распредвале и маховике смотрел. Только поставлю, как через день на зуб - два уходит и тяга пропадает. А сначала так же заглохла и хоть крути хоть таскай не заводится. Проверил, ГРМ на три зуба уехал. Поставил на место, через день опять тяга пропадает. Посмотрел, опять на два зуба. Всё дело оказалось в шпонке шестерни коленвала. Её просто не было, когда разобрал.
     
  3. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Один вопрос, вы по какой метке на коленвале выставляете? Та что со стороны радиатора или со стороны переборки через маленькое окошко?
     
  4. tok

    tok Участник форума

    9 авг 2007
    132
    audi80td AAZ
    так по идее та и другая должна совпадать
     
  5. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #6165 сигизмунд, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Совпадать должны обе. Но у меня нет пластмассы на лобовине двигателя. А метка вроде должна совпадать как раз на пластмассе и на шкиве коленвала? Если ошибаюсь поправьте. Поэтому я выставлял метку 0 на маховике по краю окошечка, и сравнивал с меткой на шестерне распред.вала относительно края головки. Когда понял что метки на распредвале убегают на три зуба за два дня езды, то пометил шкив коленвала относительно крышки лобовины, краской. И через два дня опять сверил положение всех меток. Вывод сделал сразу, когда увидел что шкив сместился со своего местоположения ( которое я пометил) при правильном положении метки маховика 0 относительно краю окошка. Шкив с шестерней, прокручивался на коленвале.
     
  6. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Подскажите пожалуйста, если метки на коленвале и маховике совпадают, обязательно еще метку на коленвале смотреть
     
  7. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Но ведь это же не трудно. Зато сразу исключишь проскальзование шестерён на одном из валов. Только я не понял, распредвал совпадает с маховиком или коленвал?
     
  8. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Прочитав статейку не мог пройти мимо,так как сам мучаюсь с этим электронным впрыском. Проблеммы тоже.блок меняли,заводилась с первого раза и причём один раз,а повторно нет.С адаптером который я в лискаре покупал тоже не прошивал. Вобщем если есть опыт ,то не бросайте в беде ,подскажите горемыке.Обидно только одно ,что механический впрыск хоть и старый ,но заводился и с хреновыми датчиками,а электроника видать в 21 веке не доработана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    С наступившим Всех. Парни, поделитесь диагностической прогой для ЛИСкара и прошивкой свежей или которая считается наиболее удачной. Брал комплект с рук и ничего этого нет. Дайте ссылку где можно скачать или закиньте мне в почту Biksbir@yandex.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Пока сам пользовался лискаром наиболее удачная прошивка была 5.0.4. В архиве и прошивка и прога.удачи!
    http://www.liscar.ru/utils/AAR5.rar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Подскажите как вы заливали прошивку,а то у меня ну ни как не получается кабелем от лискара (ромокабель 5 ) пишет ошибку.или если ни лень параметры для запуска.купил установил и мучаюсь,устал как собака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    плиз vit1979kuz@yandex.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    #6173 DiMaN 62 RUS, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Спасибо. А сейчас что вместо лискара? если не секрет?

    А, все, увидел подпись - тоже буду внедрять инвент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Всех с наступившим Новым Годом. Короче говоря выставил зажигание, покатался два дня. Думал после праздников гидрики поменяю, а вчера на ходу заглох и застучал, короче теперь движок на вскрытие а там видно будет. Есть у кого описание как поэтапно разбирается и дефектуется двигатель 2.3 AAR.
     
  15. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Был механический впрыск,заказал и поставил электронный и вот итог,два блока поменял,хватало только на один завод,но за то какой,машина с пол оборота заводилась с первого раза ,а со-второго не хотела ни в какую,ни как не могу понять в чём дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    А что в Лискаре говорят, не спрашивал у них?
     
  17. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    сначало говорили что не правильно типо подключено и присоеденино,но я всё проверил,да и она бы и не завилась и не прогрелась бы до рабочей температуры,а заглохла бы сразу,прислали мне второй блок и таже фигня.Форсунки не с рабатывают с блока,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    но ведь допустим что при нерабочих даже датчиках она же заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    может чтото с прошивкой или точнее не доработка блока??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim-05

    Vadim-05 Новичок

    1 дек 2013
    14
    A100 2.3 AAR
    Мистика прям какая-то, я поставил впрыск и без проблем завел и на холодную и на горячую. Блин так неохота ща движок разбирать.