Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    #601 dmigus, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Сегодня специально проверил обороты:
    При заводке на холодную машина завелась на 800 об. Потом плавно обороты поднялись до прогревочных 1000-1100. Через 5 мин опустились до 700-750. На горячую max скачок где-то в пределах 50 оборотов т.е. как и было в принципе на мех. впрыске. Может из-за того что у меня АКПП обороты не повышаются.
    :shock: Кстати обратил внимание у меня в Лискаре отключили разъем от ПНД (Внизу под площадкой дозатора).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у тебя нет лопаты и ПНД. вернее её сняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Насчет лопаты не знаю не смотрел. Поставили новую черепаху. Черная коробка привинченная на винтах под площадкой дозатора осталась, как я понимаю это он и есть. Просто отключили разъем. Еще стоит заглушка на трубке рядом с выключателем холостого хода на дроссельной заслонки с передней стороны.Рядом с трубкой контроля уровня СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sval

    Sval Новичок

    17 авг 2010
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR (электронный впрыск Liscar)
    Подскажите плиз... Ставлю электронный впрыск от лискар сам. Не могу вытащить контакты из разъема ЭБУ, чтобы от новой проводки вставить. Подскажите, кто, как делал
     
  5. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Да,геморой ещё тот, я часов 5 наверное промудохался, использовал толстые иголки от швейной машинки, острые концы немного притуплял.Звонил в Лискар они посоветовали использовать проволоку из сварочного аппарата( электросварки) вдвойне ее сложить и толкать, но я не пробовал, поэтому что лучше, сказать не могу,пробуй!:icon_suicide:
     
  6. Sval

    Sval Новичок

    17 авг 2010
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR (электронный впрыск Liscar)
    Иголки тыкал, проволку гнул как у них на фотках, не хочет вылазить...Щас опять мучать пойду
     
  7. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Тыкай усердней, других вариантов нет, должно получиться.
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    большой булавкой тыркал, на вынимание кажсь 5 контактов ушло минут 15 и много слов нецензурных. Ты их сначала чуть вперед за провод подтолкни , потом тыркай булавкой отгибая язычок и после уже назад вынимай прдерживая булавкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sval

    Sval Новичок

    17 авг 2010
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR (электронный впрыск Liscar)
    Нашёл действенный способ! Металлическая пластинка(маленькая такая, длинненькая и плоская) из дворников.. Чуть ширину подточил и оппля!
     
  10. Sval

    Sval Новичок

    17 авг 2010
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR (электронный впрыск Liscar)
    И ещё. Поставил впрыск, завелась как по инструкции, всё работает, все проблемы от которых хотел избавиться по впрыску - избавился. Вообщем очень доволен (правда 2 дня ещё прошло)...Буду наблюдать
     
  11. Алексей Я

    Алексей Я Новичок

    27 сен 2010
    2
    AUDI 100 2,3 NF 1990 (Лискар)
    Доброго времени суток. Что то я так и не понял. Повышение оборотов при запуске и потом медленное снижение (у меня так же) это норма или как-то можно исправить. РХХ отключал запускается без повышения. И еще подскажите у меня лямбда не работает я ее выдернул совсем, на работе двигателя ни как не отразилось. Расход около 10 л по трассе. На что влияет ее отключение? Думаю покупать новую или нет.
     
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Поднятие оборотов-это норма,как поправить см.выше. 10 литров по трассе-многовато 8(8,5)-норма, ХХ и работа двигателя чётко привязывается к показаниям лямбды.определяет кол-во кислорода на 1 литр топлива,(норма 14,7 на 1 литра топлива.) Если воздуха в выхлопе на определённом режиме работы много,то увеличивается подача топлива,если воздуха мало,то уменьшается подача топлива. при отключении лямбды,топливо подаётся по усреднённой карте,вот и повышенный расход и соответсвенно повышенное CO на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    У меня тоже при старте обороты высокие,как на холодном так и при горячем.Завожу холодный двигатель, 2000 оборотов потом медленно опускается до 1100(это наверно прогревочные). Спустя минут 5-10 при температуре 50-60 градусов медленно опускаються до 750. У меня так работает система.И еще чувствую что ей чего-то нехватает на низах,то есть после 2000 начинает нормально ехать... подключил к ноуту, и заметил что начальное положение РХХ 72 а так 74.Уменьшил Начальное положение РХХ, теперь 64. завожу двигатель, обороты не поднялись более чем на 1000. Фото своих параметров прилагаю. может не совсем правильно работает система?
     
  14. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    фото....
     

    Вложения:

    • Фото021.jpg
      Фото021.jpg
      Размер файла:
      494 КБ
      Просмотров:
      270
  15. Алексей Я

    Алексей Я Новичок

    27 сен 2010
    2
    AUDI 100 2,3 NF 1990 (Лискар)
    Расход может и много. Замерял не точно. Как нить замерим поточнее. Смотрел выше лямбду от 10-ки ставят. Смысл??? Дешевле? Приценялся на 10-ку стоит 1400р. а на Ауди 1500-1600р.
     
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    у тебя 100% подсос воздуха-это видно по показанию MAP,норма 0,37-0,39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    0.39 у меня был, он меняеться иногда у меня..... это подсос?...
     
  18. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Да просто нет смысла ставить родную ставить,у тебя впрыск от LISCAR, а не от AUDI, а он прекрасно работает с лямбдой от десятки!!! И дело даже не в цене,а в принципе работы. Можно поставить и за 8700 руб. VAG,но лучше не будет и убить её плохим бензином так же легко как и от десятки.И кстати лямбда BOSCH от десятки на Existe -958 рублей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Чем больше значение,тем больше лишнего воздуха! Вытащи заглушку из впускного коллектора и посмотри как значение измениться.А так же см. 15 стр. форума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Сегодня хотел прикрутить другой трамблёр с вакуумным опережением зажигания,ни чего не получилось. По в.в. проводам не подошёл,буду в субботу еще пробовать. Заодно попробовал подключил вакуум к регулятору давления топлива. Дрыгатель мягче стал работать на х.х. Теперь осталось провал победить,хотя уже смирился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...