Сегодня специально проверил обороты: При заводке на холодную машина завелась на 800 об. Потом плавно обороты поднялись до прогревочных 1000-1100. Через 5 мин опустились до 700-750. На горячую max скачок где-то в пределах 50 оборотов т.е. как и было в принципе на мех. впрыске. Может из-за того что у меня АКПП обороты не повышаются. Кстати обратил внимание у меня в Лискаре отключили разъем от ПНД (Внизу под площадкой дозатора).
Насчет лопаты не знаю не смотрел. Поставили новую черепаху. Черная коробка привинченная на винтах под площадкой дозатора осталась, как я понимаю это он и есть. Просто отключили разъем. Еще стоит заглушка на трубке рядом с выключателем холостого хода на дроссельной заслонки с передней стороны.Рядом с трубкой контроля уровня СО.
Подскажите плиз... Ставлю электронный впрыск от лискар сам. Не могу вытащить контакты из разъема ЭБУ, чтобы от новой проводки вставить. Подскажите, кто, как делал
Да,геморой ещё тот, я часов 5 наверное промудохался, использовал толстые иголки от швейной машинки, острые концы немного притуплял.Звонил в Лискар они посоветовали использовать проволоку из сварочного аппарата( электросварки) вдвойне ее сложить и толкать, но я не пробовал, поэтому что лучше, сказать не могу,пробуй!:icon_suicide:
большой булавкой тыркал, на вынимание кажсь 5 контактов ушло минут 15 и много слов нецензурных. Ты их сначала чуть вперед за провод подтолкни , потом тыркай булавкой отгибая язычок и после уже назад вынимай прдерживая булавкой.
Нашёл действенный способ! Металлическая пластинка(маленькая такая, длинненькая и плоская) из дворников.. Чуть ширину подточил и оппля!
И ещё. Поставил впрыск, завелась как по инструкции, всё работает, все проблемы от которых хотел избавиться по впрыску - избавился. Вообщем очень доволен (правда 2 дня ещё прошло)...Буду наблюдать
Доброго времени суток. Что то я так и не понял. Повышение оборотов при запуске и потом медленное снижение (у меня так же) это норма или как-то можно исправить. РХХ отключал запускается без повышения. И еще подскажите у меня лямбда не работает я ее выдернул совсем, на работе двигателя ни как не отразилось. Расход около 10 л по трассе. На что влияет ее отключение? Думаю покупать новую или нет.
Поднятие оборотов-это норма,как поправить см.выше. 10 литров по трассе-многовато 8(8,5)-норма, ХХ и работа двигателя чётко привязывается к показаниям лямбды.определяет кол-во кислорода на 1 литр топлива,(норма 14,7 на 1 литра топлива.) Если воздуха в выхлопе на определённом режиме работы много,то увеличивается подача топлива,если воздуха мало,то уменьшается подача топлива. при отключении лямбды,топливо подаётся по усреднённой карте,вот и повышенный расход и соответсвенно повышенное CO на ХХ.
У меня тоже при старте обороты высокие,как на холодном так и при горячем.Завожу холодный двигатель, 2000 оборотов потом медленно опускается до 1100(это наверно прогревочные). Спустя минут 5-10 при температуре 50-60 градусов медленно опускаються до 750. У меня так работает система.И еще чувствую что ей чего-то нехватает на низах,то есть после 2000 начинает нормально ехать... подключил к ноуту, и заметил что начальное положение РХХ 72 а так 74.Уменьшил Начальное положение РХХ, теперь 64. завожу двигатель, обороты не поднялись более чем на 1000. Фото своих параметров прилагаю. может не совсем правильно работает система?
Расход может и много. Замерял не точно. Как нить замерим поточнее. Смотрел выше лямбду от 10-ки ставят. Смысл??? Дешевле? Приценялся на 10-ку стоит 1400р. а на Ауди 1500-1600р.
Да просто нет смысла ставить родную ставить,у тебя впрыск от LISCAR, а не от AUDI, а он прекрасно работает с лямбдой от десятки!!! И дело даже не в цене,а в принципе работы. Можно поставить и за 8700 руб. VAG,но лучше не будет и убить её плохим бензином так же легко как и от десятки.И кстати лямбда BOSCH от десятки на Existe -958 рублей!!!
Чем больше значение,тем больше лишнего воздуха! Вытащи заглушку из впускного коллектора и посмотри как значение измениться.А так же см. 15 стр. форума
Сегодня хотел прикрутить другой трамблёр с вакуумным опережением зажигания,ни чего не получилось. По в.в. проводам не подошёл,буду в субботу еще пробовать. Заодно попробовал подключил вакуум к регулятору давления топлива. Дрыгатель мягче стал работать на х.х. Теперь осталось провал победить,хотя уже смирился.