Спасибо, делать нечего придется разбирать, а то у нас мастера такие что только деньги рвать могут а сами в основном дубы. Так что все сам.
Там вроде всё просто: "Прошивка ЭБУ 1. Подключите к диагностической линии KL адаптер, запустите диагностическую программу, убедитесь, что система работоспособна. 2. Выключите зажигание. 3. Запомните COM порт на котором работал ваш адаптер. 4. Запускаем программу LOADER 3.1 5. Выбираем папку, в которой лежит прошивка (AAR5) 6. Выделяем необходимую прошивку (AAR_5.0.4 HEX). 7. Устанавливаем COM порт на котором работает ваш адаптер. 8. Нажимаем кнопку LOAD 9. Включаем зажигание, должна начаться загрузка прошивки, ждем когда пройдет загрузка закрываем программу LOADER 3.1 и можно заводить двигатель" Номер порта какой стоит???
Парни, такой вопрос возник - в комплекте ЛИСа форсунки 0280158017 от Калины их производительность - 155сс\мин , есть комплект от Волги 0280158107 их производительность 220сс\мин - вот и вопрос какие лучше поставить? И диагн.прогой произволительность форсунок учитывается (выставляется)? Кто нибудь ставил 107-е форсы?
Прошивка(карта наполнения) откатана под форсунки 0280158017 и 0280158022.На волговских форсах смесь не на всех режимах будет правильной.Dmitriy79 проводил такой тест когда только начали проект Инвент-Джетроник.
Кстати,может мне поменять микроконтроллер Лисовский на Инвент-Джетроник. может у них с пошивкой всё впорядке и машинка поедет???
Всех с прошедшими.Получил посылку 30.12.2013 в 6 вечера до 9 утра ставил.Долго искал как провода в салон засунуть в инструкции написанно кузов пилить но я не хотел вспомнил,кто-то здесь писал,что ни-чего не пилил и на самом деле когда снял корпус куда крепяться блоки там стояла заглушка если смотреть с моторного отсека то слева под рулевой рейкой они туда отлично залазят.В итоге всё поставил завилась с первого раза,пошёл за стробоскопом зажигание выставлять и уронил его после этого подлый аппарат не захотел работать.Так на слух пока выставил.Потому как надо было ехать за город к другу на праздник и моя мне весь телефон оборвала,и где найти злощастный стробоскоп 31 числа.....Было принято решение ехать так.В принципе ожидал худшего машинка едет не знаю почему провалов вроде нет или я не понимаю как их распознать разгоняется нормально,но у меня новый лямбда зонд,ДТОЖ,датчик детонации,свечи и сцепление всё пережитки Kejeta когда он не хотел работать всё это менял.Единственный минус на трассе не захотела больше 160 ехать не знаю почему может из-за не правильного зажигания?На Jetrone 220 могла.А ещё бензина меньше зожрала.Вроде пока всё.
Спасибо за совет.Извините может я тупой,а сколько градусов примерно пораньше?И в базовом режиме это нужно делать?И ещё вопрос это не вредно для мотора?
с прошедшими..три дня мучения и лискаровский впрыск установлен. все хорошо только обороты холостого хода поймать не могу... от 550-800