Если стробоскоп есть,выставляй в базовом режиме 15-17 гр. Если строба нету,старым дедовским методом. Выезжаешь на трассу,скорость 60 км на 4 передаче. Газ в пол. Должна прослушаться небольшая детонация которая должна длиться не более 0,5 секунды. Если не слышно детонации,делай немного по раньше(доверни трамблёром против часовой на 1-2 мм)). Если детонация есть,делай позже(доверни трамблёром против часовой на 1-2 мм). Должен быть исправен ДД обязательно. А лучше махни сразу на ДД от волги. Около 300 рупий. Себе так делал,пока строб не купил. Вредна постоянная детонация.
Скорей всего расходомер воздуха у меня тоже так было стоял железный аналог китайский DOMINANT AW03401330455B покупал новый когда Kejet был,так вот с ним обороты плавали когда лискар поставил,на Kejete нормально работал.А до этого стоял черный пластмасовый VDO номер не помню вроде от двухлитровой 100.Хорошо не выкинул в багажнике валялся поставил его и всё обороты как вкопанные стоят.
Это явно РХХ (Регулятор Холостого Хода) имеется ввиду. ЗЫ. Его лучше железного оригинала особо не придумали. Да, недёшево. Но фунциклирует как должно. имхо.
Ребята извините,что ввёл вас в заблуждения,да я имел в виду регулятор холостого хода просто зыбыл как он правильно называется.
думаю цена приятно удивит,около 5 рубасов. Есть такой же от опеля,стоит 2300 р. Я не знаю подойдёт на лиса. При замене родного РХХ на РХХ от опеля,на инвенте требовались изменить настройки,при установке опелевского,движка газовала.
парни выручайте.только пришел с гаража.ставил лискар.так вот машину ели завел,обороты плохо набирает,когда газанешь и бросишь глохнет,выхлоп такой что можно задохнутся у меня дизель так не коптит.провода на эбу уже проверил все правильно подключил как в фильме.вот только рхх поставил вертикально а то в бочке места мало там обшивка фары мешает но шланги не зажаты .менял перед этим грм все по меткам и трамлер тоже.на мех.впыске нормально было но правда тяга не очень была.движок работает тихо но чтобы завести приходится долго крутить и газом помогать.
посмотри температуру движка по программе, походу дела заливает. Было что то подобное когда отвалилась проводка на Датчик температуры движка.
блин свечи новые поставил ngk,датчик температурный тоже новый но может он нерабочий.попробую старый поставить.клапан адсорбера надо подключать который стоит на черепахе.
А что диагностика говорит там вроде есть таблица на диске как должно быть и у ребят тут много фото с показателями хотя сам не подключал ещё пока.Я бы в этом случаи попробовал бы трамблёр (если не китай) покрутить.Клапан адсорбера не подключал не знаю правильно это или нет про него не чего не сказано.ДТОЖ какой фирмы там некоторые не правильные есть правильные вроде Bosch,Fae и естно оригинал тот же Bosch у меня щас Fae стоит и Bosch в бордачке на всякий случай.Ещё про разъём на него тут много написано у меня он тоже под резинкой сразу и не заметить развалился ещё на Kejete,от вазовой форсунки один в один подошёл.
на мозги идет двухконтактный датчик который сверху на флянце? а нижний на приборы? какой отвечает за впрыск.
ДТОЖ проверить можно и без программы, но через прогу будет видно целая ли проводка до него.Не плохо было бы померять давление в рампе, может регулятор давления бракованный попался.Пробуй убавить в диагностике коэффициент подачи топлива (группа параметров 0х).
На приборы идёт 3х или 4х контактный-стоит сверху, а на ЭБУ впрыска и зажигания и ЭБУ впрыска идёт 2х контактный, стоит снизу.