парни сегодня завелавсь.поставил обратно старый датчик температуры.но заводится только со второго раза и с первого оборота.с первого не хочет.что дальше копать?
Ты вот это читал? . Попробуй перед тем как крутить стартером пару раз выключить/включить зажигание(чтобы БН давления нагнал), может клапан обратный не держит.
новый и не работает может быть как и датчик.а клапан обратный на рампе от какой тачки стоит и какое должно быть давление в рампе.
Обратный клапан стоит в баке.На рампе стоит регулятор давления топлива(волговский).Давление в рампе должно быть 3атм.-если на регулятор не подключен ваккум.Если ваккум подключен то на ХХ должно быть 2,6-2,8, при прогазовках должно подниматься до 3-3,2.
сейчас поробывал включить выключить зажигание не запускается нужно именно первый раз крутануть стартером и со второй попытки сразу заводится.что может быть.?
через коммутатор кинул и она с первого раза не заводилась .. а на 15 клемму через реле кинул стала схватывать с первого раза
Выдует в выхлопную всю первую дозу Хотя... может ты и прав. Вот кстати что было чОтко на Лискар - так это пуск. Хошь горячий, хОшь холодный. Запускалась даже в -30 дай дорогу
Я здесь отписывался, посадил плюс от форсунок на плюс от какой то клеммы на блоке предов. Запуск был с 1 - 15 - 20 раза, переподелючил сначала от аккумулятора - - с 1 раза, потом подключил с плюса замка зажигания. все ок.
Эт точно.До -30 запускалась без проблем,а вот при -32-34 хрен заведёшь,хотя разница в температуре не значительная.И этот опыт не единоразовый.