Эт если я правильно понял соединить 21 контак с 7-м на приборке, а 10-ти пинный контак это если не изменяет память красная фишка, считаем контакты слева на право если смотреть сзади на приборку?
10 пиновый разъём-чёрный ( во всяком случае у меня), нумерацию можно разглядеть-там грайние контакты подписаны.Но подключив комп не нужно тешить себя надеждами что он будет работать как на штатном впрыске, лично у меня показания были верные только на 70-80%.Да и на ХХ расход не считает.
Всем доброго дня прошу помощи с впрыском лискар. Проблемы такого рода, космический расход топлива и невозможность перепрошить блок управления.
Чем и как шьёшь?Что происходит во время прошивки?По расходу "космический" это сколько? Проверь давление в рампе,ДТОЖ и ЛЗ. Что кажет диагностика? А вобще очень мало исходных данных для решения проблемы....
Кстате, в конце этого месяца выйдет новая прошивка и заодно новые дрова на кабель( который они предлагали вместе с комплектом Лискара )говорят будет всё прошивать.
Про космо расход это 25 литров на сотню, давление в рампе 3.0 при газовании 2.8, лямда работает диагностика всё кажет нормально. Прошиватся пытаюсь кабелем который прислал лискар. Всё делаю по мануалу а в проге тока конект и больше нечего не кажет.
Это сам Ромокабель.на него пока дров нет для прошивки,он только диагностирует.В конце месяца должны на почту выслать,Напиши в лискар.
Понял спасибо будем ждать дрова на кабель. А про расход бензина не чего посоветовать не можете а то ка-кто много кровных на него уходит!
Парни,вот у вас запарки ,,купил адаптер мастеркитовский в Твери за 1200 р (недавно,раньше был по 500 р) абсолютно никаких проблем ни с адаптером,ни с прошивками. И всё работает отлично. рекомендую.
А про расход топлива,сам думал что систему подкорректировать надо ,но так как из трубы воняет бензином ужасно ,решил подождать до весны клапана посмотреть
сегодня подключал комп и мне кажется что я изменил базовые параменты так вот какие они и если я залью прошивку ту что на диске они востановятся.и еще до изменений у меня при заводке на горячую обороты поднимаются чуть ли не 2000т а затем падают.так должно быть?
Пусковые обороты выставляются индивидуально для каждого двигателя(параметр VxxSTR).На старых прошивках( до версии 5.0.3.)там и изменять то нечего кроме стартового положения РХХ.Что там у тебя на диске за прошивка кроме тебя самого не знает, так что попытка-непытка.