после того как поставил комплект ,машина завилась с пол оборота . Но повторная попытка завестись была не столь приятной и я начал накручивать параметры чтобы хоть как то схватило.Что самое интересное оказалась после долгих мучений и звонков в Лискар датчик ДТОЖ который я менял купил 3 месяца назад пришел в негодность и пришлось его заменить на новый,после этого машина ни разу не давала сбой.Заводилась на ура. Вот такая вот история.По этому я и хочу поставить заводские настройки,а то что пишут здесь на сайте параметры это для определённой машины так как у каждой машины свои недостатки .
ромокабель,жду драйвера под него от лискара чтоб прошивал , но что то по времени уже все сроки прошли.
поставил лискар.при подключении к компу показал нерабочую лямду поставил от десятки так вот у нее показания меняются только при перегазовке.и расход топлива большой около 18л.уже заказал родную.может из за лямды быть такой расход на мех.был намного меньше.
Нет. Проблема в смеси. Смесь зависит от разрежения. Соответственно проверять УОЗ, фазы ГРМ, подсосы воздуха.
Помогите, четыре дня уже читаю форум не могу найти ответа. Дня три назад машина не завилась, свечи залило так что если смотреть в цилиндры то там лужи бензина! Купил новые свечи ngk двух контактные и крышку трамблёра. Машина так и незаводится, залил заново прошивку, сегодня купил регулятор давления в итоге машина заводится если долго крутит стартером (20-30сек) но надо держать педаль газ в пол! На горячию тоже держать педаль в пол. ДТОЖ норме. Сегодня помыл ДЗ И РХХ.
А помыл ДЗ из за того что в ней была какаято беживая жидкость думал что шерметик чем то разъело, после того как помыл ещё раз глянул тоже самое! Что может быть конденсат? Масло вроде не жрёт, но переодически подливаю примерно 2 л. на 10 тыс. км.
Помогите, четыре дня уже читаю форум не могу найти ответа. Дня три назад машина не завилась, свечи залило так что если смотреть в цилиндры то там лужи бензина! Купил новые свечи ngk двух контактные и крышку трамблёра. Машина так и незаводится, залил заново прошивку, сегодня купил регулятор давления в итоге машина заводится если долго крутит стартером (20-30сек) но надо держать педаль газ в пол! На горячию тоже держать педаль в пол. ДТОЖ норме. Сегодня помыл ДЗ И РХХ.
А почему тогда на гарячию плохо заводится? Пару-раз бывало что глохла, и не заводилась, схватывает и не заводится.
Что значит не рабочая? Какие показания были? Нужно попробовать настроить общий коэффициент подачи топлива, тогда показания ЛЗ будут отображаться как надо.Сам катаюсь с ЛЗ от 10ки уже больше 2х лет.