Очень похоже на ДТОЖ вот недавно такая же ситуация была был уверен что ДТОЖ в норме потому как ему и месяца не было фирма FAE,свечи заливало так ,что из под них бензин тёк.Так же заводилась газ в пол и долго крутишь стартером.Решил просто ради интереса старый родной с потрескавшимся разъёмом ДТОЖ BOSCH поставить и всё проблема исчезла.
сегодня ставил другой ДТОЖ тоже самое. вот думаю мож у меня в районе ЗБУ нет контакта. может у кого есть Распиновка разъемов ЭБУ? в диагностической программе порамент 0х-124 поменял на 150 заводится немного ствла.
А показания разряжения меняются?(может конденсат в трубке эбу замёрз). И ещё померь давление в рампе.
Подскажите, у кого стоит новая прошивка (5.4), какие у вас стоят параметры в группах 0х...5х? Недавно попросили посмотреть машинку с Лискаром, устанавливали до нового года. Удивили цифры 2х: 16-18 вместо 10. Менять не стал, может на новой прошивке так нужно?
У меня тоже такие параметры были, но из-за зависающих оборотов на данной прошивке я откатился на 5.1.1
сегодня порвал шнур что с ЛИСКАРОМ шёл ромокабель версии 5. можнт кто подскажет в каком порядке их припоять?
Я думаю, что нет. Выдал мне её Лискар без комментариев, и выкладывал в доступ её я. От себя могу сказать, что заметил что она быстрее подстраивает адаптацию. И уменя с ней часто зависали обороты.
поставил впрыск .ч то если блок управления не выходит ня связь с компом.пару раз вышел и все.пробывал другой адаптер тоже самое.
Столкнулся с проблемой. При нажатии на педаль газа или под капотом непосредственно за дроссель нет четкой реакции....т.е. есть задержка - типа газнул дросселем а реакции двигла нет или она позже появляется. Если газовать медленно и аккуратно то все ок. С начала думал что проблема в РХХ, давило трубку от РХХ, я ее заменил теперь не давит, но результата нет. При быстром нажатии педали так и осталась задержка. Теперь вот думаю что еще может быть? и не зря же давило патрубок от РХХ....? где еще посмотреть? может где еще подсос?
У ЛИСа этот провал есть,и он начнет тебя раздрожать при резком ускорении.Провал можно сделать минимальным,но он все равно будет.Подумай об инвенте, но это дополнительное вложение денег.Но машина едет на ура.
Ну я всетаки думаю что это не тот провал... Тут просто задержка в реакции самого дросселя на отзыв двигателя, те я говорю не про динамику а на месте с холостых если газнуть то сначала педалька уж вернулась на место а потом двигло газует или может вообще не газнуть