Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #6321 Photo&GSM, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Ну конечно можно так "газнуть". Это же не болид "Формула 1" и не спорт байк. Мотор тяжёлый сам по себе, инерция - это раз. Два - небольшой провал действительно был у Лискара, это плата за простоту (два с половиной датчика). ДПДЗ отсутствует, т.е. Вы открываете дроссель, в мотор начинает поступать больше воздуха, разряжение в коллекторе падает, падение разряжения фиксируется MAP сенсором, блок управления начинает давать больше топлива. Запаздывание очевидно на мой взгляд. В случае с ДПДЗ ЭБУ имеет возможность обогатить смесь по скорости открытия ДЗ, не дожидаясь последствий.
    В реальных условиях городского движения особой надобности за секунду резко набирать обороты и сбрасывать их - нет (ну по крайней мере на этом авто точно :)). Упрямый, тяговитый мотор, нет у него шустроты сравнимой с диареей.
    А вообще - если действительно имеет место сильный затуп - проверять ГРМ, угол зажигания, смотреть в диагностике разряжение, смесь. В общем всё как обычно.
     
  2. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Спасибо, буду искать
    Просто может я чет придираюсь но на горке не всегда хорошо когда реакция педали газа запоздалая. А так в целом вроде бежит хорошо, я просто думал может где подсос воздуха или сама заслонка глючит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Не за что. "на горке" - это в смысле когда на более низкую передачу переключаешься и надо немного поднять обороты? Ну не знаю, не было проблем вроде... Значит надо действительно искать причину. Начните с диагностики, это самое простое. Ещё можно попробовать немного плавнее нажимать на педаль, не давить в полик сразу, мотор будет меньше захлебываться.
     
  4. 777ZER777

    777ZER777 Участник форума

    14 июн 2006
    430
    Audi 100C4 2.3 Lis
    Не, на "горке" это в смысле когда стоишь на горке и нужно тронуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Парни, отпишитесь о новой прошивке, интересно узнать что новенького наработали ЛИСы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    тоже интересно по прошивке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима68

    Дима68 Новичок

    26 янв 2014
    8
    100/45 aar2.3 92г
    А про драйвера на ром кабель который лисы поставляют, некто не знает???
     
  9. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Всем здрасьте. Срочно нужна ваша подсказка. Умер бензонасос. Кто нибудь ставил от ВАЗа или ГАЗа ? Какой лучше, и каким образом его туда вкорячивали? Сегодня взял от ВАЗа, он болтается внутри как х.. в стакане. Ну его то хрен с ним можно закрепить через какие нибудь бензостойкие проставки и прокладки. И опять же на нём нет резьбы и штуцера на выходе как на родном. А значит не поставить регулятор который стоял на выходе из родного насоса. Можно без него? Спасибо всем. Надеюсь на вашу помощь.
     
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Стоит от волги,ранее стоял от ВАЗа. Разбери,всё поймёшь. Выход насоса прям в магистраль топливную подключил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    #6331 neel, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    тоже самое и у меня стоял от ваза сейчас от волги. от ваза стоял в резиновых кольцах (прокладках) от чего не знаю подобрал в тазомагазине а от волги вобще туго залез но залез.. подключен сразу к магистрали без всяких топливных аккумуляторов и так далее..

    про вазовский насос.. у меня он месяца четыре проработал потом на верхах в районе от 5 и до 8 тысяч машина вялая становилась причем на холостых по манометру это не определить все норм а вот на ходу на трассе давление падало.. мне кажется ВАЗовский пока новый не заметно но чуть приработается и на верхах обьема не хватает перекачивать столько топлива.. с Волговским года два наверно уже.. проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    попробывал прошивку 5 4 2 зависают обороты на 1100 секунд на 20 но едет чуть бодрее чем на прошивке 5 0 4 ,но это на моей машине
     
  13. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    CПАСИБО ВСЕМ. Понял, сдам ВАЗовский "бош" назад, и куплю волговский. Поцепляю на прямую в магистраль, и езжу. Только я вот понял что насосы бывают трёх видов. И туго получается у тех, у кого насос тонкий. У меня по сравнению с ВАЗовским, как Гулливер с лиллипутом. ВАЗовский в два раза меньше. А оригинал очень толстый и тяжёлый. Волговский сегодня примерял, он чуть толще ВАЗовского. Так что чем то затыкивать пустое пространство всё таки придётся, чтоб не болтался.
    Прошивку 5 4 2. ставил себе ещё месяц назад. Писал письмо Алексею, и сразу прислали прошивку. Что то мне не понравилась. Чуть покатался и сразу обратно старую залил. Может показалось, но как будто на низах затуп больше стал что ли. И зависания оборотов не понравились. Может нужно было подольше покататься, попривыкнуть, расход посмотреть ?
     
  14. diman-volf

    diman-volf Новичок

    2 фев 2014
    10
    100/c4 2.3AAR
    Всем привет. Сегодня пришёл новый шнур ромокабель 5 (старый порвал) не ногу на нём прошивку-поменять, с диагностикой всё впорядке. В чём причина?
     
  15. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    езжу с вазовским насосом с осени. вроде пока качает. вставлял в родное крепление с куском патрубка подходящего диаметра. У кого волговский насос, дайте номерок, закажу на будущее.
     
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6336 fast2201, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Читай выше,писали уже что причина в драйверах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ребят ставьте инвент и крутите что хотите и как хотите, прошивки Ярослав выкладывает очень оперативно
     
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    номер не знаю.. тупо пришел в волговский магазин и сказал мне погружной насос с волги где обьем 2.4 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Зашёл вчера в ГАЗовский магазин, и увидел с десяток бензонасосов. Более нормальный "бош" стоит почти 4000 рублей. Остальные не много дешевле, но я покупать не стал, так как у меня уже был ВАЗовский "бош" новый насос. К стати покупать можно не обязательно погружной. Можно купить и простой подвесной и так же погрузить его в бак. Поставил ВАЗовский, всё вроде нормально. Только вот понять не могу, почему у вас ВАЗовский не докачивает на высоких оборотах. Дело в том, что давление раскачиваемое насосом и давление в рампе не изменяются от количества оборотов. Насос всегда работает одинаково и в рампе тоже всегда поддерживается при помощи перепускного клапана определённое давление, и излишки просто сливаются в обратку. Давление раскачиваемое насосом всегда одинаковое ,хоть на холостых, хоть на максимальных. В чём может быть причина не хватки топлива на высоких оборотах, если при замере на холостых давление в норме???
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Брал от Волги насос ЦИТРОН за 700 рупий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...