Причина банальна. При высоких оборотах форсунки открываются чаще, а если есть нагрузка (к примеру движение в гору), то форсунки будут открыты ещё и дольше. Расход топлива, если у насоса не хватит производительности - ничего не выйдет, мотор не поедет
А как в диагностической программе прибавить холостой ход? Чёт у меня маленький он 725 бывает что дёргается.
Сам я их уже задолбал этим же вопросом ,говорят там инженер этим всем заправляет.И не знают когда его величество удосужиться заняться драйвером под кабель.Так что ребята разбираться придёться самим. ((((
Люди добрые подскажите параметры новой прошивки,так как кабель у меня ещё не прошивает.Буду очень признателен этому человеку.
не едет с лискаром.нет приемистости.топливный насос качает 3.2 проверил.на холостых работает ровно иногда правда бывает глохне.поставил родную лямду теперь и она работает с нерабочей ехала лучше.компрессия тоже в норме куда рыть?
да не сочтут Ув. модераторы за рекламу моё сообщение- Ребята у меня осталось 2 чипа для доводки Лискара,больше не буду реализовывать по России.а ситуацию на Украине сами видите....будете долго ждать посылочку со Львова....
Всем привет! Есть одна проблема! Сегодня установили Лискар, но машина не заводится! Вообще не схватывает, до настройки дело не дошло. Все провода и шланги установлены строго по инструкции. Искра и бенза на месте, но бензонасос шумит сильно. Со страрым впрыском он работал. Не пойму в чём дело....
лискар подключи компьютер перезагрузи прошивку и сделай немного побольше значение Vxx STR и пробуй заводить. Да и проверить перед этим может что не подключено?
Спасибо! Всё подключено как нужно. Но пока не приехал К-лайн адаптер ничего с прошивкой сделать не смогу. Кстати программа диагностики и загрузчик работают под виндой 8-кой? Какие могут быть замарочки?
Кода я поставил себе лискар тоже машина с первого раза не заводилась.Высадил АКБ, пока заряжал проверил все подключения еще раз, было все в порядке.Стал снова заводить, эффекта ноль ,свечи сырые, а даже не схватывает. Целый день мучился, потом со злости надавил полный газ, и машина заработала.Бензонасос громче работать не должен.
Массу прикрутил, но есть один нюанс - не подключен ЛЗ. Но хотя бы просто завестись должна!? И еще один момент - установка впрыска была проведена в процессе кап. ремонта мотора.... Это как то может повлиять на результат? На капиталку доехал на троящем и дымящем моторе. Несколько раз по дороге глох мотор. Было очень похоже на сдохший бензонасос, но после 10-15 минут с огромным трудом заводился. Холостого хода не было вообще - постоянно приходилось держать педаль газа. Капиталку сделали очень тщательно - только оригинальные запчасти или качественный дубликат.
Мастер который делал капиталку знает эти машины как свои 5))) зажигание точно установлено абсолютно правильно. Но, завести не удалось, так что стробоскопом ничего не проверялось, а по меткам всё ОК.
Есть такой параметр как производительность насоса. Давление в системе должно держаться не только "в стенку", но и при полностью открытых форсах. Кидаешь питание 12в на насос и форсунки, форсунки в стаканы, манометр на рампу. Если при этом давление не держит, значит насоса не хватает.
Бензонасос если гудит, то это конечно признак его выхода из строя, машина может завестись, если давление выдаст хотя-бы (могу ошибаться)2.6 кг/см.По меткам ГРМ все понятно,можно трамблером не попасть.После капиталки итак бывает машина плохо заводится,а тут еще и впрыск поменян.