Провод от питания форсунок куда подключил? Попробуй напрямую на аккум. Я сначала подключал на колодку предохранителей , там нашел 12 в. свободную клемму - заводилась раза с 15-го. потом подключил напрмую и сразу завелся. После подключил на замок после включения зажигания.
А в чём подвох? И там 12В и с аккума 12В.... Какая разница? Если есть искра и топливо поступает - должна хоть как то заводиться....
хрен там.. я тоже так думал. Оказывается, чего-то не хватает. Пусть кто в электрике сильно шарит, объяснят. После переподключения проблем нет, с первого раза.
отправь блок обратно,они тебе там его проверят.У меня также было но по другой причине.Завелась один раз как только поставил потом ни в какую ,позвонил в Лискар сказали заменить ДТОЖ.Сделай диагностику,в программе будет видно если показывает -40 градусов ,то меняй датчик.Попробуй может поможет.
Всем спасибо за помощь! Сегодня завелась, "самка собаки"!)))) Поскольку мотор после капиталки, были кое какие замарочки. Но всё в итоге заработало! На днях приедет К-лайн адаптер, буду окончательно настраивать. Да и ЛЗ надо на место вернуть, пока отключен. Кто нибудь устанавливал Лискар в Казахстане? Или я первый?
Двигатель 2.3е, а вот МКПП от двигателя 2.8. Инжектор лискар. Подскажите, почему туповат разгон - из за инжектора "лискар" или коробки? как добавить резвости? может мозги прошить?
Спасибо. Уже разжевали. Но поставил себе ВАЗ - BOSH. Пока вроде едет нормально. Насос тихий в сравнении со старым питбургом, который целый год гудел громче мотора - но с работой справлялся. Машина едет ровно без дёрганий. При долгой езде на высоких оборотах вроде тоже нормально ни каких замечаний. Если что в следующий раз буду подбирать ГАЗовский и по производительности.
Мужики помогите горемыке. Прошил Эбу новой прошивкой,завелась,прогрелась в общем всё нормально.Но на следующий день не в какую.Что я проделал!: почистил землю,свечи (сухие),давление топливо,датчик температуры показывал 6 градусов.Что мне не понравилось не щёлкали форсунки ,что может быть????
Спасибо мужики за помощь! завелась,что самое интересное ни чего не делал особенного,только вывернул первую свечу с проводом и на корпус.Включил зажигание и вуаля.Вот что за хрень. отходят контакты!!
Нашёл благодаря вам товарищи ,вы были правы это ДХ,так как машина на ходу глохла.Это признак.Займусь сначала контактами, пропаяю всё.А там видно будет ,дорогое удовольствие конечно какой-то ДХ за 2,500 покупать в экзисте. Спасибо еще раз всем за помощь.
Кстате у меня еще один вопрос : не держит обороты,При заводке до 2000,оборотов потом устаканивается,прогреешь ,газнёшь может упасть до 300 или вообще заглохнуть.В чём причина,Лямбда новая вчера поставил