когда по меткам стробом выставлял зажигание,метка как то непонятно плавала. В последнее время заметил хлопки в глушитель при ускорении,на прогретую ничего нет. При ускорении сначала рывок,потом провал,потом ускорение и в какойто момент на оборотах 3000-4000 слышен стук пальцев. Да и по идее сигнал с пнд идёт на эбу 26 контакт и на 23. С 26 идёт на вез 21 контакта. Я замерял напругу на этих контактах оно составляло 5вольт. По идее на х.х должно около 0,7 в. И менятся с оборотами. Или я не прав? Вот в этом я увидел причину провала.
На тех контактах мерил? Очень похоже на выход источника опорного напряжения. Метку ставил в базовом режиме?
поставил трамблёр. На слух дрыгатель тише как то стал работать. Но ехать ни фига не получилось. Там у меня терь 2 системы управлением стало по ходу,вакуумная и ВЕЗ. Пробовал в диагностическом режиме прокатиться,только хуже. Короче буду к трамблёру отдельную независимую систему зажигания строить.
Там и так независимая система зажигания стоит. В диагностическом режиме и не покатаешься, в нём все датчики оборваны, он нужен только для настройки. Не боишься дров наломать?
я так понял что ВЕЗ в диагностическом режиме не рулит зажиганием,поэтому и пробовал замену трамблером. Но почему тогда на х.х. Тише работал?
Ну как бы и рулит и не рулит. В диагностическом режиме VEZ отключается ото всех датчиков и работает по аварийной программе. Если бы он не рулил, тогда бы метка не стояла на 15гр и обороты были бы не 1100 или сколько они там должны быть. Вроде так.
так глядишь зажигание с вакуумом примостырим,а потом инжектор выкинем, и поставим старый добрый карбюратор!!! Эх, хочу обратно в 90-е года....
а что, ничего в этом страшного нет. Январь цепляют с вакуумным трамблёром и нет у них провалов. Вот навеяло,а вдруг? Завтра пойду ковырять дальше.
Не вижу смысла замены хороших мозгов зажигания на допотопный вакуум. Провалы здесь обусловлены скорее всего применением ДАДа и не совершенством прошивки.
вот тоже склоняюсь всё вольше к этому. Алексей обещал прогу какую то к новому году. Заметил такую вещь,при температуре двигла 50-60 градусов никаких провалов нет. Сегодня проезжая на 2ой передаче поворот,топнул педалькой ,как потащило *****,чуть бочину не снёс другому авто. На горячую прёт после 2200 об. Может так задумано?
Dron1,вот специально для тебя отыскал письмо от Алексея,когда-то тоже спрашивал по поводу провала.Кстати у меня он практически отсутствует ))) В общем вот сам текст письма: " На нашем впрыске если увеличить подачу топлива (в прошивке) при резком нажатии на газ, провал исчезает, но это сильно увеличивает расход топлива. Причем, один факт мне до сих пор не понятен, на большинстве машин он практически совсем не заметен, а на каких-то он проявляется в большей степени, но опять же в движении (под нагрузкой) никакого дискомфорта нет. Мы еще поработаем над этим вопросом на мощностном стенде ближе к зиме." И кстати данный нюанс присутствует практически на всех японских и американских двигателях.Поищи в интернете очень много форумов по этому поводу.А про то что машина едет после 2200,это вполне нормально,всё таки как-то надо экологические нормы выдерживать.
всё,разобрался. Оказывается,дело было не в бобине,разь***ай сидел в кабине. Стробоскоп сцуко,какой то левый. Ставлю по нему 15 гр. Машин не едет как хотелось бы. Выставил на глаз,попёрла. Прям не знаю что думать.
У меня вроде едет, но как то не так после установки впрыска. После установки сразу стояло 15, трамблер не крутил. Еду на 3передаче 40, обороты примерно 2000 и если резко надавить на тапку слышен прозвон пальцев и на ХХ тоже самое при резком нажатии на газулю. Это что ранее получается или это норма?
щас топаю прёт как угорелая. Вчерась тоже стучали пальцы как у древнего москвича. Ты метку на трамблере поставь,потом крутни по часовой немного.
Когда у Алексея в Лискаре впрыск забирал, он сразу спросил какой трамблер оригинал или китай, он сказал про китай что на нем +- километр и правильно выставить даже сробоскопом очень сложно
Народ посоветуйте где копать, достала утренняя заводка, если машина сутки простояла без движения то утром не завестись, пока трамблером не начну крутить, на более раннем зажигании начинает схватывать и заводится, зажигание выставлено по инструкции, с переводом машины в диагностич. режим, выставлением 15*, на прогретую заводится без проблем. А сегодня когда удалось завести то обороты плавали от 200 до 900, попробовал отключить регулятор хол. хода обороты установились 1200 и держались ровно. Раньше хоть и заводилась не очень,но после заводки обороты держались ровно( а заводиться стала хреново после наступления хреновой сырой погоды, летом заводилась норм. хоть я и чуствовал что всё-таки заводится похуже, чем до установки нового впрыска, чуть подольше стартётом кручу, ну может на 1-2 сек., ну а как погода скурвилась, так начался этот утренний геморой.Посоветуйте что делать-то?