Уоз Господа подскажите пожалуйста как провильно выставить угол зажигания 1 лис рекомендует ставить перемычку на диагностический разъём и 2 как-то я не очень могу градусы на моховике разобрать.Зарание спасибо.
не диогнастировал рхх вроде рабочий отключали его обороты поднялись.шланг у рхх пережимаю обороты падают,может дачик температурый нижний в нем может быть проблема
1. Перемычку ставить обязательно. При этом обороты чуть подскочут и мозги зажигания перейдут в "базовый режим" т.е. перестанут вмешиваться и не будут мешать настройке. После настройки для выхода из базового режима сделать перегазовку (вроде выше 5000). 2. Я на заглушенном движке вручную искал метки, выделял их мелом (можно еще наждачкой зачистить). Так гораздо лучше видно.
Подскажите пожалуйста какой из контактов на К-лайн адаптере вот таком http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 является минусом?
датчик не причём скорее всего накручен рхх или плохой контакт в цепи рхх а лучше посмотреть какие цифры показывает диагностика может и там стоит изночально высокий хх
вчера попробовал отключить штекер от дтож 2х контактного мотор сразу скинул обороты с 2000 до 1000.а потом опять поднял обороты до 2000.я думаю надо поменять дтож и лямду.диогнастировать не чем нет кл-одаптера.
Разыскивается Audi c двигателем 2.3 для установки блока Invent-Jetronic вместо механического впрыска. !!!!!!!!Надо оставить машину на несколько дней во ЛЬВОВЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это нужно для того чтобы настроить новую прошивку, на которой ожидается 15% экономии топлива в городском режиме (по сравнению с текущей разработкой) Что будет сделано: Установлена новая рампа с нержавейки с новыми форсунками и регулятором давления. Установлен новый ЭБУ. Ваш старый ЭБУ используется в качестве корпуса. Установлены датчики, шланги и провода, необходимые для работы новой системы Система будет настроена индивидуально под ваш автомобиль Что вы получаете: Современный, надежный, необслуживаемый, практически вечный электронный впрыск. Экономия топлива и хорошая динамика. Конец постоянного поиска специалистов по настройке Jetronic и покупок б/у запчастей. Возможность установки ГБО 4 поколения. Стоимость переоборудования по этому предложению (действительно только для первого клиента) ЭБУ Invent-Jetronic - 2000 грн Рампа, форсунки, установочный комплект - 2000 грн Работа по установке - бесплатно Возможные доп. расходы: Если при диагностике мы обнаружим, что у вас проблемы с системой зажигания, лямбда-зондом, бензонасосом, и т.п. - вам необходимо будет заменить неисправные запчасти. Первым клиентом считается тот, кто первым приехал на установку. Контактный телефон: 067-6730684, Ярослав http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=182
Сижу и мучаюсь ребят.не работает лямбда... завожу с утра норм обороты прогревочные потом падает на 750 и скачет 775...покатаешься раз на светофоре 1100 и медленно падает и опять подергивается стрелка оборотов.из за лямбды же такого быть не может???и еще очень тяжело заводится(крутить чуть подольше приходится стартером на пару сек и когда глушу ключ поворачиваю а она с запозданием глохнет(((ДД?
перезлил на новую и вот начались непонятки...зажигание стоит гуд все как надо...а с заводкой давно траблы такие...мож ДД все таки крякнул?
ДД выходит из строя не так,практически почти не заметно, на ускорение машина ведет себя по тупее. Обороты 750-775,это у тебя по тахометру так видно или по программе? Обороты четко на месте не стоят,но по тахометру этого не видно.На перекрестке 1100 ,потом медленно падают,скорей всего это что-то в прошивке,у меня так было,не помню на какой прошивке.Показания диагностики нет ,как настроено?По запуску,давление в рампе смотрел? Может РД травит.Когда глушишь, что дальше происходит? Продолжает не много работать или подергивается?
зажигание выключаю и почти ключ из личинки достаю она только в этот момент глохнет,то есть на ключ реакция долгая какая то(контактная группа и личинка все было заменено) по диагностике есть косячок один заметил что когда топливную кор 100 делаешь потом покатаешься смотрю а она 120 и не падает это случилось на последней прошивке...мож рд травит или форсунка воздух хватает?и еще заметил одно время было на тормоз нажимал(очень быстро на месте) на заведенную а обороты поднялись. Когда держу тормоз и завожу машину пару секунд крутит в холостую а потом как будто с малых оборотов заводится и как будто чуть подтраивает и обороты развивает...вот в чем буде не пойму мож ДТ мозг делает??а по диагностике только ЛЗ не работает
подключали все лискаровцы а прошивка стоит последняя 5.4.2 а нет кулибинов в москве кто сможет посмотреть данный впрыск кроме лискаровцов???
Какие изменения с новой прошивкой заметно улучшали или ухучшали авто? Как разгон при строганье с места? Отзовитесь!!!