Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dcd

    dcd Новичок

    28 янв 2010
    10
    c4 aar
    Уоз

    Господа подскажите пожалуйста как провильно выставить угол зажигания 1 лис рекомендует ставить перемычку на диагностический разъём и 2 как-то я не очень могу градусы на моховике разобрать.Зарание:hi::ded::nod: спасибо.:nod:
     
  2. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    не диогнастировал рхх вроде рабочий отключали его обороты поднялись.шланг у рхх пережимаю обороты падают,может дачик температурый нижний в нем может быть проблема
     
  3. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    1. Перемычку ставить обязательно. При этом обороты чуть подскочут и мозги зажигания перейдут в "базовый режим" т.е. перестанут вмешиваться и не будут мешать настройке. После настройки для выхода из базового режима сделать перегазовку (вроде выше 5000).
    2. Я на заглушенном движке вручную искал метки, выделял их мелом (можно еще наждачкой зачистить). Так гораздо лучше видно.
     
  4. GopStopBot

    GopStopBot Новичок

    22 окт 2005
    20
    AUDI 100 C4 2.3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    По разъему : слева на право-плюс,к-линия,л-линия,минус.
     
  6. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    датчик не причём скорее всего накручен рхх или плохой контакт в цепи рхх а лучше посмотреть какие цифры показывает диагностика может и там стоит изночально высокий хх
     
  7. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    вчера попробовал отключить штекер от дтож 2х контактного мотор сразу скинул обороты с 2000 до 1000.а потом опять поднял обороты до 2000.я думаю надо поменять дтож и лямду.диогнастировать не чем нет кл-одаптера.
     
  8. dcd

    dcd Новичок

    28 янв 2010
    10
    c4 aar
    Спасибо!!!!!!
     
  9. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    Разыскивается Audi c двигателем 2.3
    для установки блока Invent-Jetronic вместо механического впрыска.

    !!!!!!!!Надо оставить машину на несколько дней во ЛЬВОВЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Это нужно для того чтобы настроить новую прошивку, на которой ожидается 15% экономии топлива в городском режиме (по сравнению с текущей разработкой)

    Что будет сделано:
    Установлена новая рампа с нержавейки с новыми форсунками и регулятором давления.
    Установлен новый ЭБУ. Ваш старый ЭБУ используется в качестве корпуса.
    Установлены датчики, шланги и провода, необходимые для работы новой системы
    Система будет настроена индивидуально под ваш автомобиль

    Что вы получаете:
    Современный, надежный, необслуживаемый, практически вечный электронный впрыск.
    Экономия топлива и хорошая динамика.
    Конец постоянного поиска специалистов по настройке Jetronic и покупок б/у запчастей.
    Возможность установки ГБО 4 поколения.

    Стоимость переоборудования по этому предложению (действительно только для первого клиента)
    ЭБУ Invent-Jetronic - 2000 грн
    Рампа, форсунки, установочный комплект - 2000 грн
    Работа по установке - бесплатно

    Возможные доп. расходы:
    Если при диагностике мы обнаружим, что у вас проблемы с системой зажигания, лямбда-зондом, бензонасосом, и т.п. - вам необходимо будет заменить неисправные запчасти.

    Первым клиентом считается тот, кто первым приехал на установку.

    Контактный телефон: 067-6730684, Ярослав
    http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=182
     
  10. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    Сижу и мучаюсь ребят.не работает лямбда... завожу с утра норм обороты прогревочные потом падает на 750 и скачет 775...покатаешься раз на светофоре 1100 и медленно падает и опять подергивается стрелка оборотов.из за лямбды же такого быть не может???и еще очень тяжело заводится(крутить чуть подольше приходится стартером на пару сек и когда глушу ключ поворачиваю а она с запозданием глохнет(((ДД?
     
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    1. из за лямбды быть не может 2. Зажигание точно правильно установлено ? Метки все совпадают ?
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    прошивку перезалей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    перезлил на новую и вот начались непонятки...зажигание стоит гуд все как надо...а с заводкой давно траблы такие...мож ДД все таки крякнул?
     
  14. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    ДД выходит из строя не так,практически почти не заметно, на ускорение машина ведет себя по тупее. Обороты 750-775,это у тебя по тахометру так видно или по программе? Обороты четко на месте не стоят,но по тахометру этого не видно.На перекрестке 1100 ,потом медленно падают,скорей всего это что-то в прошивке,у меня так было,не помню на какой прошивке.Показания диагностики нет ,как настроено?По запуску,давление в рампе смотрел? Может РД травит.Когда глушишь, что дальше происходит? Продолжает не много работать или подергивается?
     
  15. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    зажигание выключаю и почти ключ из личинки достаю она только в этот момент глохнет,то есть на ключ реакция долгая какая то(контактная группа и личинка все было заменено) по диагностике есть косячок один заметил что когда топливную кор 100 делаешь потом покатаешься смотрю а она 120 и не падает это случилось на последней прошивке...мож рд травит или форсунка воздух хватает?и еще заметил одно время было на тормоз нажимал(очень быстро на месте) на заведенную а обороты поднялись.

    Когда держу тормоз и завожу машину пару секунд крутит в холостую а потом как будто с малых оборотов заводится и как будто чуть подтраивает и обороты развивает...вот в чем буде не пойму мож ДТ мозг делает??а по диагностике только ЛЗ не работает
     
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    какая у тебя прошивка
     
  17. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    на счет тормазов так и должно быть
     
  18. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    а блок подключил к тому ли плюсу
     
  19. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    подключали все лискаровцы а прошивка стоит последняя 5.4.2
    а нет кулибинов в москве кто сможет посмотреть данный впрыск кроме лискаровцов???
     
  20. NSI

    NSI Новичок

    24 июл 2008
    7
    A100-C4 AAR-Liscar
    Какие изменения с новой прошивкой заметно улучшали или ухучшали авто? Как разгон при строганье с места? Отзовитесь!!!