мне кажется все прошивки однотипные мож чет и меняют в них кроме названия но не заметно...как провал был так и остался как плавали обороты так и остались как зависали после езды на 1100 так и зависают а потом падают...хз мож у меня что не так но как установил лискар так эти болячки и есть)))
Сегодня попробовал прошивку 5.0.4,обороты плавали на холостых,поставил назад 5.4.2 встают на место как вкопанные,да и динамика лучше стала.С другой стороны прошивки отличаются только параметрами так называемоы картой,а так любую прошивку можно подогнать под себя только надо знать как.
Впрыск ставил около месяца назад. Блок с прошивкой, но точно не знаю какой именно. Еще не подключал диагностику. УОЗ выставляли без стробоскопа - на глаз по оборотам.... ХХ по тахометру чуть ниже 900, сколько это реально? ЛЗ так же отключен - не дошли руки пока поставить на место. Общее впечатление позитивное - динамика после обкатки - кап. ремонта заметно улучшилась. Расход чуть менее 13 л. на сотню. ХХ стабильный - есть только минимальные колебания стрелки тахометра пока не прогреется до рабочей температуры. Изредка после заводки на прогретом моторе обороты поднимаются до 1000 - 1100 и в течении 1.2-2 приходят в норму. Но на низах хотелось бы пободрее. Может после установки ЛЗ и полной настройки что нить поменяется в лучшую сторону?
расскажите про форсунки и РТ какие ставить на мотор AAR??? может кто экспериментировал с форсунками от др машин???
сначало со стробоскопом уоз выставляй и по меткам ,сразу увидешь разницу,иначе нет смысла дальше ковырять,датчики проверь ,лямбду поставь.Я также курил эту тему и ни хрена не знал,помогли добрые люди благодаря им я всё установил как надо.
Спасибо! По меткам зажигание выставлено. После установки УОЗ по стробоскопу нужно опять по меткам выставлять или нет?
На распредвале, на коленвале, на трамблёре по меткам ,на маховике ноль.Заводишь ,потом замыкаешь контакты в разьёме на моей где реле и предохранители, чтобы войти в базовый режим.Подключаешь стробоскоп и греешь авто до рабочей температуры,я до 90 градусов,Крутишь трамблёр и выставляешь стробоскопом на 15 градусов.И усё ))
не сочтите за рекламу,вышла в свет долгожданная альтернатива и конкуренция электронному впрыску Лискар-полновесный комплект замены мех впрыска на электронный от фирмы Инвент-лабс- http://invent-labs.com/invent-jetronic/ стоимость 600$ !!!! так же можно отдельно купить только ЭБУ с проводкой и датчиками. ну а для тех у кого уже стоит лискар-есть в продаже ЧИП для апгрейда. будет представительство в Таганроге по установке впрыска.заказы уже есть у меня....
впрыск сделали не только на RT,просто на этой машине откатывали,через несколько дней начну Я откатывать на NG. чип можно приобрести отдельно-пишите в личку JHM на форуме инвент.
Эбу можно купить напрямую у ИНвент: будет продаваться ЭБУ с куском проводки и ДТВ. Розница - 350$ Я занимаюсь только установкой.