расскажите про форсунки и РТ какие ставить на мотор AAR??? может кто экспериментировал с форсунками от др машин??? ЧТО НИКТО НЕ МЕНЯЛ????
Такой вопрос -нужно ли снимать коромысло на котором крепился напорный диск/лопата? Там же стоит тонкая планка, её тоже можно убрать? Или они не на что не влияют и не стоит заморачиваться?
если для лискара то: форсунки - bosch 0 280 158 017 Регулятор давления - 406.116000-01 (Волга, 300 кПа)
я снимал только диск. по идее какое-то сопротивление они создают, но не думаю что сильное. когда переходил на инвент, снял и коромысло, а планка пригодилась для датчика температуры воздуха.
На форуме инвента Ярослав писал что даже эта планка создаёт хоть и не большое но всё же сопротивление. По установке ДТВ так же есть иные варианты. На инвент только планирую перейти - так что изучаю матчасть и отзывы о их новой прошивке без ДПДЗ. P.S. Вчера закрепил заслонку в корпусе воздушного фильтра - динамика заметно улучшилась. По ощющениям стало похоже как у отца на 2,6 ABC. Это конечно субъективно!!!
тут появился сделать распредвал под другие фазы как думаете впррыск лискара осилит или так же будет тупить???
каким то особым путём идёшь-тупиковым,ребята давайте сбросимся Максу на чип всем миром и пусть настраивает под разные валы,форсунки,насосы и т.д. ну честное слово-начни с другого конца. без обид
Всем вечер добрый. С праздником. Давно не было проблем с "лискаром", вот и пора видимо. Что то стало потряхивать на х.х. При нажатии на педаль тормоза, холостые стоят. Но когда отпускаю тормоз, холостые поднимаются. Визуально всё проверил, подсосов ни где не видно. Вроде всё нормально. Выкрутил свечи, они в чёрной саже. Но не масляной, а как будто смесь богатит. Сегодня решил поменять попробовать прошивку, на 5.4.0. Перезалил, глянул на монитор диагностики, и возникли такие вопросы: 1). температура почему то 104 стоит. Вроде 100 должна. Когда снимаю разъём с ДТОЖ-машина сразу глохнет и не заводится. ( вроде должен быть какой то аварийный режим на случай выхода из строя датчика или обрыва провода?). 2).Напряжение почему то скачет от 12.6 вольт до 13.8 (тоже думал что должно стоять а не пригать). 3).МАР стоит 0.33-0.35 (подсос или не правильное зажигание? А с чего вдруг может сбиться зажигание, кроме крышки трамблёра ни чего не трогал и не снимал может она как то чуть сдвинулась?) Вроде всё. Перечитал 20 страниц темы, устал. Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли по этому поводу. В принципе ездить можно. Только при разгоне еле заметные поддёргивания, на Х.Х чуть потряхивает. И свечи с глушителем в чёрной саже стали. Но хотелось бы исправить.
Спасибо, так и было. Сегодня порегулировал зажигание, всё стало Ок. Поезжу, понаблюдаю. Но остальные вопросы так и не исчезли. Почему 104* показывает? И почему глохнет когда разъём с ДТОЖ снимаю? Прошивка 5.4.0 И напряжение почему то скачет. Хотя тестером показывает постоянные 13.6 -13.8
всем здрасте подскажите в чем может быть проблема обороты 2000 и не опускаются.диогностика показала-r.p.m.1425.t col.90.lamda 0.62 стоит на месте,doza 1.750.map 0.31\0.32.t.air255.l cor 100.afs out 1.04.батарея 13,4.l cor100. on tmr 25.0.vxx50.0.vxx str 64.0. 81ml. может чтото не исправно или все нормально
Других показаний нету что ли? Если нету значит ДТ умер. Так и должно быть,не волнуйся. Когда скидываеш фишку,мозг думает что за бортом -40 и заливает движку,поэтому глохнет. Писалось много раз об этом. Таблетку смени,напруга должна быть не меньше 14 вольт,при выключенных потребителях.
104 нормальная температура для аар тем более разница как я понял в 4 градуса всего... У меня 105-108 всегда