Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Проверь напругу на клапане ХХ. При снятой фишке должно быть около 6 вольт,если не ошибаюсь. На одном конткте +(зел-кр) висит 12 вольт постоянно,минусом упраляется и идёт с ЭБУ. Включи зажигание,но не заводи. Фишку с клапана ХХ сними,клапан должен отреагировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    можно еще метки проверить. зажигание не могло само уйти, а вот ремень на зуб может перескочить, тогда и зажигание уползет.
     
  3. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Спасибо, дружно многие ответили. Очень радует, когда много желающих помочь. Ремень на месте. Почему зажигание сдвинулось, не пойму. Но по ходу подсос всё равно где то есть. Когда нажимаю на тормоз, обороты стоят. Но когда педаль тормоза отпускаю, почему то резко растут, а потом опять становятся на место.
    На счёт температуры всё понял. Жаль что при обрыве провода на ДТОЖ или выходе из строя датчика, придётся встать, и нет ни какого аварийного режима.
    Напряжение сам не пойму почему маленькое стало. Совсем не так давно, перебрал генератор. Поменял контактные кольца, щётки, подшипники. Напряжение было 14.1, а сейчас 13.6 - 13.8. Таблетка со щётками есть в запасе. Менял её, ни чего не изменилось.
    Ещё раз всем спасибо.:hi:
     
  4. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    #6464 сергей 585, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    снял фишку клапан отреогировал проверил напругу на фишке надетой на датчик хх показывает 6в.провод зел.красный 12в.заметил такую штуку когда выворачиваю руль до упора обороты падают до 1000-1100об. и еще когда завожу об.на тахометре 1300.при прогреве до 90градусов не падают как должны а поднимаются до 1800-2000.на горячюю завожу об.подымаются до 3000 и падают до 1300.в чем проблема поди датчик хх не до конца шторку закрывает.
     
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Промой РХХ, не поможет-перезалей прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    когда ДТОЖ выходит из строя, не обязательно стоять. можно замкнуть сигналы ДТОЖ на массу, мозги будут думать что движок горячий. Заведется может не с первого раза, зато заливать точно не будет. я так уже делал, пока искал правильный датчик.
     
  7. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    перезалил все 3 прошивки пробовал результат такой же рхх промывал месяц назад.почемуто параметр vxx 50 показывает на прогретой и обороты 1450 и ниже не падают
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #6468 dmitriy79, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    может не сразу въехал в суть дела но похоже на подсосы воздуха,может мембрана вакуумника порвана или ещё что....
    сними РХХ а патрубок заглуши и заводи ,если заведётся и будет держать какие либо обороты то явно где то подсос....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    #6469 сергей 585, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    заводиться и держит такиеже обороты уже и не знаю что делать а вот что еще сделал взял рхх и шторку зафексировал на глухо без щели установил но фишку не стал одевать завел тоже самое.у меня раньше на мех.инжекторе стоял сантехнический крантик вместо рхх я им выставлял холостые обороты.на лискаре походу так не выйдет.
     
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    возьми сними РХХ и заглуши всасывающий патрубок (со стороны впускного коллектора) и скажи что получилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    выйдет я так месяц ездил когда лискар был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Сантехнический кран - это тема :thumbup:
    Тоже так ездил какое то время и сейчас в багажнике лежит на всякий случай :nod:
    У тебя подсос где-то или ДЗ не до конца закрывается.
     
  13. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    глушил я этот патрубок не что не меняется машина заводиться и обороты 1500тыс.держит
     
  14. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну значит где то точно подсос (если заглушил верно)
    визуально осмотри на месте ли заглушка пусковой форсунки,возьми жидкость для лёгкого запуска карбюраторов и проливай и смотри где ,в каком месте обороты скаканут -значит в том месте подсос.....
    микрик ХХ точно работает?
    заслонка не клинит?(сними черепаху и заглуши кульком дроссельный узел-тем самым исключаем его из работы,если заглохнет-значит накручена заслонка или клинит.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Сними черепаху и на заведенном движке попробуй чем нибудь прикрыть ДЗ,Рхх при этом должен быть заглушен.Если обороты упадут-то причина в заслонке,если без изменений то подсос где то в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    заглушил верно этот шланг у меня еще сплющивает при работе мотора я его тряпкой заглушил и завел завелась с пол тыка и обороты большие я его на заведеном моторе перегибал результата не каково вынул тряпку обороты стали еще выше.у меня там пусковая стоит на один болт прикручено.завтра попробую и отпишусь.
     
  17. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    #6477 сергей 585, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    попробовал обороты упали до 800 об.значит причина в дз.на разборе у нас 3 рубля просят за нее а как узнать хорошая или нет.патрубок черепахи тоже под замену больно он плох.
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6478 fast2201, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    Вобще-то если ты заглушил РХХ и закрыл полностью заслонку, движок должен был заглохнуть, а не держать 800оборотов...Возможно ещё где-то подсос.Черепаху можешь конечно сменить, но причиной твоих проблем она быть ни как не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. сергей 585

    сергей 585 Новичок

    26 мар 2014
    17
    100\с4 2.3лискар
    #6479 сергей 585, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    возможно но полностью чтоб туда воздух не поподал не возможно заглушить. я давно еще парням в сервисе говорил давайте поменяем дросельн.заслонку а в ответ услышал что не вней причина заменю дросель.отпишусь.еще вопрос кручу рулем обороты падают стрелка тахометра падает на 3-4 деления.в чем причина
     
  20. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    на счет подсосов еще заглушку на пусковой форсунке проверить можно, пару случаев на форуме было, что со временем отходила.