Проверь напругу на клапане ХХ. При снятой фишке должно быть около 6 вольт,если не ошибаюсь. На одном конткте +(зел-кр) висит 12 вольт постоянно,минусом упраляется и идёт с ЭБУ. Включи зажигание,но не заводи. Фишку с клапана ХХ сними,клапан должен отреагировать.
можно еще метки проверить. зажигание не могло само уйти, а вот ремень на зуб может перескочить, тогда и зажигание уползет.
Спасибо, дружно многие ответили. Очень радует, когда много желающих помочь. Ремень на месте. Почему зажигание сдвинулось, не пойму. Но по ходу подсос всё равно где то есть. Когда нажимаю на тормоз, обороты стоят. Но когда педаль тормоза отпускаю, почему то резко растут, а потом опять становятся на место. На счёт температуры всё понял. Жаль что при обрыве провода на ДТОЖ или выходе из строя датчика, придётся встать, и нет ни какого аварийного режима. Напряжение сам не пойму почему маленькое стало. Совсем не так давно, перебрал генератор. Поменял контактные кольца, щётки, подшипники. Напряжение было 14.1, а сейчас 13.6 - 13.8. Таблетка со щётками есть в запасе. Менял её, ни чего не изменилось. Ещё раз всем спасибо.
снял фишку клапан отреогировал проверил напругу на фишке надетой на датчик хх показывает 6в.провод зел.красный 12в.заметил такую штуку когда выворачиваю руль до упора обороты падают до 1000-1100об. и еще когда завожу об.на тахометре 1300.при прогреве до 90градусов не падают как должны а поднимаются до 1800-2000.на горячюю завожу об.подымаются до 3000 и падают до 1300.в чем проблема поди датчик хх не до конца шторку закрывает.
когда ДТОЖ выходит из строя, не обязательно стоять. можно замкнуть сигналы ДТОЖ на массу, мозги будут думать что движок горячий. Заведется может не с первого раза, зато заливать точно не будет. я так уже делал, пока искал правильный датчик.
перезалил все 3 прошивки пробовал результат такой же рхх промывал месяц назад.почемуто параметр vxx 50 показывает на прогретой и обороты 1450 и ниже не падают
может не сразу въехал в суть дела но похоже на подсосы воздуха,может мембрана вакуумника порвана или ещё что.... сними РХХ а патрубок заглуши и заводи ,если заведётся и будет держать какие либо обороты то явно где то подсос....
заводиться и держит такиеже обороты уже и не знаю что делать а вот что еще сделал взял рхх и шторку зафексировал на глухо без щели установил но фишку не стал одевать завел тоже самое.у меня раньше на мех.инжекторе стоял сантехнический крантик вместо рхх я им выставлял холостые обороты.на лискаре походу так не выйдет.
возьми сними РХХ и заглуши всасывающий патрубок (со стороны впускного коллектора) и скажи что получилось!
Сантехнический кран - это тема Тоже так ездил какое то время и сейчас в багажнике лежит на всякий случай У тебя подсос где-то или ДЗ не до конца закрывается.
ну значит где то точно подсос (если заглушил верно) визуально осмотри на месте ли заглушка пусковой форсунки,возьми жидкость для лёгкого запуска карбюраторов и проливай и смотри где ,в каком месте обороты скаканут -значит в том месте подсос..... микрик ХХ точно работает? заслонка не клинит?(сними черепаху и заглуши кульком дроссельный узел-тем самым исключаем его из работы,если заглохнет-значит накручена заслонка или клинит.)
Сними черепаху и на заведенном движке попробуй чем нибудь прикрыть ДЗ,Рхх при этом должен быть заглушен.Если обороты упадут-то причина в заслонке,если без изменений то подсос где то в другом месте.
заглушил верно этот шланг у меня еще сплющивает при работе мотора я его тряпкой заглушил и завел завелась с пол тыка и обороты большие я его на заведеном моторе перегибал результата не каково вынул тряпку обороты стали еще выше.у меня там пусковая стоит на один болт прикручено.завтра попробую и отпишусь.
попробовал обороты упали до 800 об.значит причина в дз.на разборе у нас 3 рубля просят за нее а как узнать хорошая или нет.патрубок черепахи тоже под замену больно он плох.
Вобще-то если ты заглушил РХХ и закрыл полностью заслонку, движок должен был заглохнуть, а не держать 800оборотов...Возможно ещё где-то подсос.Черепаху можешь конечно сменить, но причиной твоих проблем она быть ни как не может.
возможно но полностью чтоб туда воздух не поподал не возможно заглушить. я давно еще парням в сервисе говорил давайте поменяем дросельн.заслонку а в ответ услышал что не вней причина заменю дросель.отпишусь.еще вопрос кручу рулем обороты падают стрелка тахометра падает на 3-4 деления.в чем причина
на счет подсосов еще заглушку на пусковой форсунке проверить можно, пару случаев на форуме было, что со временем отходила.