у меня не заглушка а пусковая стоит и на один болт прикручена.отсылал видео с диогнастикой в лискар.алексей ответил то что мертвая лямбда.а на счет высоких оборотов что эбу видит концевик и пытается закрыть регулятор но не может.
Здравствуйте, вчера не прошел техосмотр СО-2,3 должно быть не выше 1, думал лямбда померла, вечером прошил на 5.4.2, лямбда работает показания от 0,2 до 0,8 (но странно что на холостых они постоянно меняются), куда дальше рыть (в место ката стоит пламягаситель)?
Друзья помогите! Проблема такая:установлен Лискар на холодную двигатель подтраивает и в глушителе слышны хлопки(пропуски).После прогрева все приходит в норму. Грешил на свечи, купил каталожные но проблема не ушла. ДТОЖ 2-х контактный в норме. Скажите пожалуйста в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Походу не сам ! Без проги вы там толком ничего не настроите кроме УОЗ , хотя и что-бы его нормально поправить надо как минимум стробик .
По проге лискара УОЗ не настраивается!Если ориентируетесь на рекомендуемое разряжение(0.38),то напрасно-это не правильно.
нашел я всетаки подсос на пусковой форсунке без герметика поставили.подскажите если просто заменить чип лискар на инвент какие нибудь будут изменения в лучшую сторону если да то какие
http://www.liscar.ru/s_zamena.php. Проблема в том что после него никаких проблем то и нету. В любое время года авто готово к поездке хоть куда.
Могут возникнуть мелкие проблемы, касающиеся накрученых старых систем. РХХ или ДТОЖ. У меня был накрученый рхх, на первое время подкрутил обороты хх на нем, а через месяц купил новый рхх опелевский подходит, номер не помню. 3 год полет отличный. -29 Заводится без проблем. Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk