Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    всем привет, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, сейчас на улице жарко и машина стоит весь день на солнце после работы(машина не заводилась часов 10) она заводится раза со второго и то если подхватила то газу просит чтоб прочихаться и хорошо работает не глохнет, с утра вообще как часы. в чем может быть проблема мне кажется датчик какой нибудь. стоит Лискар
     
  2. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Проверь ДТОЖ
     
  3. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    давление бы проверить в рампе может регулятор давления топлива тупить,по диагностике посмотреть температурный датчик как и что он показывает при прогреве
     
  4. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    а регулятор давления какой стоит?я посмотрел там нигде не видно
     
  5. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    #6505 znesterov, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Регулятор давления - 406.116000-01 (Волга, 300 кПа) стоит на топливной рампе.
     
  6. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Если нет возможности замерить давление в рампе, то проблемы с ним можно косвенно по софтине диагностической узреть.

    Например в ситуации с лопнувшим внутри бака шлангом я имел:
    - Завести проблематично и ехать не желает.
    - Белые свечи
    - Лямбда в 0,2В на ХХ
    - Лямбда коррекция на ХХ 120%
    - Время впрыска не ниже 2600 при обычных 1800.
    Т.е. явно недостача горючки и попытки мозгов с этим что-то сделать.

    С ДТОЖ также по софтине можно какую-то определённость получить.
    А если возникнет желание, то можно и мультиметром его пощупать.
    Значения сопротивлений на память не скажу, но в теме по КЕ-3 точно всё есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dalayna

    Dalayna Новичок

    22 окт 2010
    4
    Audi 100 Avant AAR
    Вопрос знатокам по УОЗ.
    Недавно менял ремень грм и выявил такую фишку - метки на шкиве коленвала и метка "0" на маховике немного не совпадают, а именно: при установке метки на шкиве в смотровом окошке МКПП метка "0" уходит примерно на 5мм под срез окошка.
    Вопрос: так и должно быть, или же при регулировке УОЗ вводить коррекцию на 5мм?
     
  8. Dalayna

    Dalayna Новичок

    22 окт 2010
    4
    Audi 100 Avant AAR
    Перебои в работе двигателя, пропуски.
    Элементарная диагностика - купил самый дешевый стробоскоп, и цепляя датчик на высоковольтные провода свечей поочереди смотрел на лампочку - пропуски видны были явно! Выяснилось - бегунок трамблера накрылся.
     
  9. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Вакуум РДТ

    Привет друзья. У меня возник такой вопрос: почему на Лискаре не подключен вакуум на РДТ? Ведь по сути оптимальное давление в рампе поддерживается с помощью РДТ, а РДТ меняет его при нагрузке, то есть при степени разряжения во впускном коллекторе :umnik:
     
  10. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    у меня стоит шланчик разницы не вижу
     
  11. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Подключи программу диагностики и смотри что будет меняться.Шланг одет на РД и снят. доза впрыска увеличивается.
     
  12. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Увеличивается при снятом шланге?
    Так все таки как лучше?
     
  13. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Странно.при снятом шланге доза должна быть меньше.А так лис рекомендует шланг не одевать.
     
  14. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Я так понимаю что без шланга давление в рампе постоянно 3 атм. , при любых нагрузках. А при одетом шланге меняется в зависимости от разряжения. Так вот как все таки лучше?:spy:
     
  15. Dalayna

    Dalayna Новичок

    22 окт 2010
    4
    Audi 100 Avant AAR
    Help!!!
    Плавают холостые (725-750) - понятно, причин море, не спрашиваю.
    НО! "Бегают" показания U.BAT (V) – Напряжение питания ЭБУ от 12,2 до13,4 (очень быстро бегают), при напряжении заглушенной машины 13,99, заведенная 14,8.
    Проверял напряжение до самого разъема на мозгах - все нормально. Есть схожий показатель 30 контакте, и 29 близко. Земля вроде как чисто - 0. Ранее такого не наблюдал.
    Это признак неисправности блока? Холостые могут из-за этого гулять?
    Может подскажете, что смотреть?
    Разряжение 0,39-0,4, лямда бегает, доза2100+-.
     
  16. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    По моему 725-750 это не плавают, это нормально. Если не изменяет память у лиса допускается +-25 обротов.
     
  17. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Ну так какие отзывы о надетом на РД шланге, есть положительные моменты?

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
  18. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    а доза 2100 при выключиных потребителях?если да -то что то многовато ,а так всё в норме
     
  19. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Лучше так,перейди на инвент,надень шланг на РД, и наслаждайся поездкой.
     
  20. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    А что там с расходом топлива, и можно поконкретнее, требуется ли корректировка программы? Или по умолчанию все работает?

    С наилучшими пожеланиями BabyNuke.