всем привет, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, сейчас на улице жарко и машина стоит весь день на солнце после работы(машина не заводилась часов 10) она заводится раза со второго и то если подхватила то газу просит чтоб прочихаться и хорошо работает не глохнет, с утра вообще как часы. в чем может быть проблема мне кажется датчик какой нибудь. стоит Лискар
давление бы проверить в рампе может регулятор давления топлива тупить,по диагностике посмотреть температурный датчик как и что он показывает при прогреве
Если нет возможности замерить давление в рампе, то проблемы с ним можно косвенно по софтине диагностической узреть. Например в ситуации с лопнувшим внутри бака шлангом я имел: - Завести проблематично и ехать не желает. - Белые свечи - Лямбда в 0,2В на ХХ - Лямбда коррекция на ХХ 120% - Время впрыска не ниже 2600 при обычных 1800. Т.е. явно недостача горючки и попытки мозгов с этим что-то сделать. С ДТОЖ также по софтине можно какую-то определённость получить. А если возникнет желание, то можно и мультиметром его пощупать. Значения сопротивлений на память не скажу, но в теме по КЕ-3 точно всё есть.
Вопрос знатокам по УОЗ. Недавно менял ремень грм и выявил такую фишку - метки на шкиве коленвала и метка "0" на маховике немного не совпадают, а именно: при установке метки на шкиве в смотровом окошке МКПП метка "0" уходит примерно на 5мм под срез окошка. Вопрос: так и должно быть, или же при регулировке УОЗ вводить коррекцию на 5мм?
Перебои в работе двигателя, пропуски. Элементарная диагностика - купил самый дешевый стробоскоп, и цепляя датчик на высоковольтные провода свечей поочереди смотрел на лампочку - пропуски видны были явно! Выяснилось - бегунок трамблера накрылся.
Вакуум РДТ Привет друзья. У меня возник такой вопрос: почему на Лискаре не подключен вакуум на РДТ? Ведь по сути оптимальное давление в рампе поддерживается с помощью РДТ, а РДТ меняет его при нагрузке, то есть при степени разряжения во впускном коллекторе
Подключи программу диагностики и смотри что будет меняться.Шланг одет на РД и снят. доза впрыска увеличивается.
Я так понимаю что без шланга давление в рампе постоянно 3 атм. , при любых нагрузках. А при одетом шланге меняется в зависимости от разряжения. Так вот как все таки лучше?
Help!!! Плавают холостые (725-750) - понятно, причин море, не спрашиваю. НО! "Бегают" показания U.BAT (V) – Напряжение питания ЭБУ от 12,2 до13,4 (очень быстро бегают), при напряжении заглушенной машины 13,99, заведенная 14,8. Проверял напряжение до самого разъема на мозгах - все нормально. Есть схожий показатель 30 контакте, и 29 близко. Земля вроде как чисто - 0. Ранее такого не наблюдал. Это признак неисправности блока? Холостые могут из-за этого гулять? Может подскажете, что смотреть? Разряжение 0,39-0,4, лямда бегает, доза2100+-.
По моему 725-750 это не плавают, это нормально. Если не изменяет память у лиса допускается +-25 обротов.
Ну так какие отзывы о надетом на РД шланге, есть положительные моменты? Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
А что там с расходом топлива, и можно поконкретнее, требуется ли корректировка программы? Или по умолчанию все работает? С наилучшими пожеланиями BabyNuke.