Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я имею ввиду инвент

    С наилучшими пожеланиями BabyNuke.
     
  2. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Почитай ихний форум,там найдешь много ответов.Подстраивать под свой двигатель все-равно придется, но может и стандартные калибровки подойдут. От себя, расход стал меньше при хорошей динамике. Поверь, не пожалеешь.
     
  3. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Кто-нибудь знает, Лискаровцы новенькую прошивку не выпустили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    я давно задумываюсь уже, у меня бука просто нет, настраивать. Спасибо в любом случае, буду в июле наверное переходить.

    С наилучшими пожеланиями BabyNuke.
     
  5. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    Открой закрой бак-спустить давление-(пшшшш) и заводи
     
  6. Mr_Sikel

    Mr_Sikel Новичок

    16 июн 2014
    4
    Аudi100/C4 AAR 91г
    Добрый вечер!Установил на свою Ауди100/45 AAR электронный впрыск от лискар!После установки машинка завелась и работала с небольшими перебоями,а иногда при заводке заливала свечи напрочь!Подключил ноут через к лайн адаптер проверил все показатели в пределах нормы,полез в зажигание и обнаружил что шестерня распредвала повернута на 180 градусов в ВМТ!Самое интересное что машина работала и ремень я не трогал!Это реально?Может на трамблере ВВ как то по другому подключены были?
     
  7. Mr_Sikel

    Mr_Sikel Новичок

    16 июн 2014
    4
    Аudi100/C4 AAR 91г
    Кто знает какая прошивка последняя на лискар?У меня AAR 5,0,4!
     
  8. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    На данный момент у меня такая же стоит прошивка,а когда новая выйдет не знаю.Есть ли смысл ее обновлять,когда все и так настраивать приходиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    а в каких пределах показатели что показывает датчик температуры , датчик детонации менял? и тд и тп
     
  10. Mr_Sikel

    Mr_Sikel Новичок

    16 июн 2014
    4
    Аudi100/C4 AAR 91г
     
  11. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
     
  12. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Фотографии всех меток в студию. 1. Шкив коленвала (совмещенный с меткой), не меняя моложения коленвала 2. Шкив распредвала (с меткой) 3. Распределитель без крышки с бегунком (чтоб метка была видна). И на какой цилиндр по проводу приходится положение.
    А то в моем понимании система в корне не рабочая.

    С наилучшими пожеланиями BabyNuke.
     
  13. Misterio48

    Misterio48 Новичок

    12 май 2014
    17
    A100/C4 2.3 91г.
    Скажите какая версия прошивки самая нормальная?
     
  14. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Протянул хомуты на всех воздушных шлангах, которые фиксируются винтом. Машину не узнать стало, расход бензина стал процентов на 30 меньше , ускоряется гораздо лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Вот это ОТКРЫТИЕ на 327 странице - мама не горюй:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    на 317 странице 5,4,2 но на моей стоит 5,0,4
     
  17. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Если ты не в курсе, тут народ уже страниц 200 борется за устранение провала на старте. Я для себя уже проблему решил таким образом. Будешь проездом напиши в пс даже интересно сравнить с ААR. Просто, прежде чем менять прошивки, чипы необходимо проверить воздушную систему. Вот о чем собственно я и хотел сообщить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HOPLIT

    HOPLIT Новичок

    9 мар 2014
    1
    C4 AAR
    Про какой провал вы говорите? После установки Лискара не заметил никаких провалов. Периодически подвисают холостые в районе 1000-1100 в течении 1-2х минут встают на место. После установки никаких настроек не делал. Вот только пробовал установить по стробоскопу угол опережения зажигания, но не увидел цифру 15... Установил по старинке. Расход 12-13 на 100 - стиль езды активный.
     
  19. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    По старинке это как?
     
  20. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Всем привет, столкнулся с такой проблемой поменял на генераторе подшипники и сразу на вискомуфте, заменил датчик ОЖ нижний завел машину почти весь день ездил без проблем, на утро не завелась вообще даже не чихнула, подключил комп датчик ОЖ показывает - 18, замкнул провода показало - 40, поставил старый датчик показало 19. машина все равно не завелась, проверил провода от генератора везде есть питание, на головке блока стоит термовыключатель для вентилятора там обо проводка отпоялись я подключил изменений нет, что может быть подскажите даже не знаю уже куда лазить