Почитай ихний форум,там найдешь много ответов.Подстраивать под свой двигатель все-равно придется, но может и стандартные калибровки подойдут. От себя, расход стал меньше при хорошей динамике. Поверь, не пожалеешь.
я давно задумываюсь уже, у меня бука просто нет, настраивать. Спасибо в любом случае, буду в июле наверное переходить. С наилучшими пожеланиями BabyNuke.
Добрый вечер!Установил на свою Ауди100/45 AAR электронный впрыск от лискар!После установки машинка завелась и работала с небольшими перебоями,а иногда при заводке заливала свечи напрочь!Подключил ноут через к лайн адаптер проверил все показатели в пределах нормы,полез в зажигание и обнаружил что шестерня распредвала повернута на 180 градусов в ВМТ!Самое интересное что машина работала и ремень я не трогал!Это реально?Может на трамблере ВВ как то по другому подключены были?
На данный момент у меня такая же стоит прошивка,а когда новая выйдет не знаю.Есть ли смысл ее обновлять,когда все и так настраивать приходиться.
Фотографии всех меток в студию. 1. Шкив коленвала (совмещенный с меткой), не меняя моложения коленвала 2. Шкив распредвала (с меткой) 3. Распределитель без крышки с бегунком (чтоб метка была видна). И на какой цилиндр по проводу приходится положение. А то в моем понимании система в корне не рабочая. С наилучшими пожеланиями BabyNuke.
Протянул хомуты на всех воздушных шлангах, которые фиксируются винтом. Машину не узнать стало, расход бензина стал процентов на 30 меньше , ускоряется гораздо лучше.
Если ты не в курсе, тут народ уже страниц 200 борется за устранение провала на старте. Я для себя уже проблему решил таким образом. Будешь проездом напиши в пс даже интересно сравнить с ААR. Просто, прежде чем менять прошивки, чипы необходимо проверить воздушную систему. Вот о чем собственно я и хотел сообщить.
Про какой провал вы говорите? После установки Лискара не заметил никаких провалов. Периодически подвисают холостые в районе 1000-1100 в течении 1-2х минут встают на место. После установки никаких настроек не делал. Вот только пробовал установить по стробоскопу угол опережения зажигания, но не увидел цифру 15... Установил по старинке. Расход 12-13 на 100 - стиль езды активный.
Всем привет, столкнулся с такой проблемой поменял на генераторе подшипники и сразу на вискомуфте, заменил датчик ОЖ нижний завел машину почти весь день ездил без проблем, на утро не завелась вообще даже не чихнула, подключил комп датчик ОЖ показывает - 18, замкнул провода показало - 40, поставил старый датчик показало 19. машина все равно не завелась, проверил провода от генератора везде есть питание, на головке блока стоит термовыключатель для вентилятора там обо проводка отпоялись я подключил изменений нет, что может быть подскажите даже не знаю уже куда лазить