Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Имелось ввиду зависание небольшое при нажатии на педаль газа, когда трогаешься с места. Но правда у меня АКПП, поэтому грешил на неё. Холостые никогда не подвисали. Иногда правда когда на горячую заводишь начинают плавать в пределах 200 об. от ХХ в течении секунд 15. Грешу на РХХ т.к. раньше до промывки работал не стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    у тебя какой впрыск стоит лискар или механический
     
  3. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
  4. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Может из за регулятора давления топлива быть такое хотя смотрел свечи сырые, да и после как покрутишь стартером бензином пахнет
     
  5. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    искра есть?
     
  6. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    да есть искра, свечи сырые заливает их,комп показывает что все в порядке не знаю уже в чем дело
     
  7. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    попробуй перепрошится,померь давление и посмотри вакуумный шланг который идёт на мозги от впускного коллектора и глянь сами провода от дтож
     
  8. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    провода от ДТОЖ там два провода они оба в блоке появляются или где? на них я посмотрел вроде на обоих по 5 вольт
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #6549 fast2201, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Один провод идет на эбу впрыска,а второй на эбу зажигания.Раз 5 вольт присутствует проводку не трогаем.Померь давление топлива-может РДТ просится на замену.И проверь ДТОЖ согласно графику(оба контакта относительно корпуса датчика).Про перепрошиться я не пишу,думаю это ты уже пробовал.Ещё для успокоения надо проверить метки грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Еще попробуй ,тапка в пол,должно завестись.
     
  11. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    А можно замкнуть провода как нибудь на ДТОЖ и попробовать завести
     
  12. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Можно вместо ДТОЖ поставить обычный резистор, а лучше переменный резистор. Характеристики не помню, где-то в этой ветке была зависимость сопротивления от температуры. 1 нога резистора на контакт эбу, вторая на массу.
     
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Зачем?неужели трудно померить сопротивление ДТОЖ?Если ты замкнёшь оба провода от датчика на массу(правильнее через сопротивление 200-250 ом) этим ты симитируешь горячий движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Тогда уж 2 резистора ставить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Вообщем поставил новый датчик, не завелась дал тапку в пол почихала и завелась)))) прогрел её стала хорошо заводиться но почему после того как выдал полный газ завелась в чем была проблема датчик этот стоял раньше просто новый день только отъездил
     
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    при тапке в пол включается так называемый режим продувки цилидров-очень полезная фича когда движок заливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    #6557 babynuke, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Мля. Знаки препинания!
    Стоял раньше? новый день только отъездил? или только поставил и день отъездил с ним?
    Вот гадай теперь в чем проблема?
     
  18. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    Извиняюсь)))датчик новый когда поставил отъездил только день,на следующий день не завелась поставил старый,думал в датчике проблема, просто диагностика показала - 40 на новом, а на старом -18. вчера завелась но троит как будто, трясет машину и как дизель работает, вот думаю либо свечи менять либо что то еще уже надоело блин. может настройки есть какие то для лучшей динамики,кто знает подскажите я с этой машиной недавно познакомился.
     
  19. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Какой датчик купил, имею ввиду фирма. Если при плюсовой температуре показывает минус, это не рабочий датчик.Когда машина прогреется, вибрация исчезает или нет? Если нет, смотри все по порядку(свечи ,провода, бегунок и крышку).
     
  20. Евгений Судаков

    24 июл 2012
    46
    Ауди100/С4 2.3Е 91
    минус показывал при не заведенной машине, тапка в пол машина заводится датчик потом показывал все нормально, фирму не скажу так как коробочка в машине лежит. Но вот утром вчера и сегодня не заводится пока газу не дам в пол,свечи новые купил работать лучше стало но заводится плохо очень, прогретая машина работает хорошо и заводится сразу,на холодную как будто автобус тяну за собой совсем не едет. из за чего такое может быть? неужели из за датчика?