Имелось ввиду зависание небольшое при нажатии на педаль газа, когда трогаешься с места. Но правда у меня АКПП, поэтому грешил на неё. Холостые никогда не подвисали. Иногда правда когда на горячую заводишь начинают плавать в пределах 200 об. от ХХ в течении секунд 15. Грешу на РХХ т.к. раньше до промывки работал не стабильно.
Может из за регулятора давления топлива быть такое хотя смотрел свечи сырые, да и после как покрутишь стартером бензином пахнет
попробуй перепрошится,померь давление и посмотри вакуумный шланг который идёт на мозги от впускного коллектора и глянь сами провода от дтож
провода от ДТОЖ там два провода они оба в блоке появляются или где? на них я посмотрел вроде на обоих по 5 вольт
Один провод идет на эбу впрыска,а второй на эбу зажигания.Раз 5 вольт присутствует проводку не трогаем.Померь давление топлива-может РДТ просится на замену.И проверь ДТОЖ согласно графику(оба контакта относительно корпуса датчика).Про перепрошиться я не пишу,думаю это ты уже пробовал.Ещё для успокоения надо проверить метки грм.
Можно вместо ДТОЖ поставить обычный резистор, а лучше переменный резистор. Характеристики не помню, где-то в этой ветке была зависимость сопротивления от температуры. 1 нога резистора на контакт эбу, вторая на массу.
Зачем?неужели трудно померить сопротивление ДТОЖ?Если ты замкнёшь оба провода от датчика на массу(правильнее через сопротивление 200-250 ом) этим ты симитируешь горячий движок
Вообщем поставил новый датчик, не завелась дал тапку в пол почихала и завелась)))) прогрел её стала хорошо заводиться но почему после того как выдал полный газ завелась в чем была проблема датчик этот стоял раньше просто новый день только отъездил
при тапке в пол включается так называемый режим продувки цилидров-очень полезная фича когда движок заливает.
Мля. Знаки препинания! Стоял раньше? новый день только отъездил? или только поставил и день отъездил с ним? Вот гадай теперь в чем проблема?
Извиняюсь)))датчик новый когда поставил отъездил только день,на следующий день не завелась поставил старый,думал в датчике проблема, просто диагностика показала - 40 на новом, а на старом -18. вчера завелась но троит как будто, трясет машину и как дизель работает, вот думаю либо свечи менять либо что то еще уже надоело блин. может настройки есть какие то для лучшей динамики,кто знает подскажите я с этой машиной недавно познакомился.
Какой датчик купил, имею ввиду фирма. Если при плюсовой температуре показывает минус, это не рабочий датчик.Когда машина прогреется, вибрация исчезает или нет? Если нет, смотри все по порядку(свечи ,провода, бегунок и крышку).
минус показывал при не заведенной машине, тапка в пол машина заводится датчик потом показывал все нормально, фирму не скажу так как коробочка в машине лежит. Но вот утром вчера и сегодня не заводится пока газу не дам в пол,свечи новые купил работать лучше стало но заводится плохо очень, прогретая машина работает хорошо и заводится сразу,на холодную как будто автобус тяну за собой совсем не едет. из за чего такое может быть? неужели из за датчика?