Скорее всего дело в ДТОЖ,просто врёт! На одном контакте может быть нормальное сопротивление,а на другом (которое идёт на зажигание)-нет.Т.е грубо говоря при запуске блок управления впрыском готовит смесь согласно показаниям ДТОЖ,а блок управления зажиганием опять же согласно показаниям ДТОЖ.Но если одни показания отличаются от других т.е не согласованы будет происходить такая беда.Пример: температура двигателя +5 С,угол зажигания при такой температуре должен быть 8 градусов (условно),т.е согласно программе заложенной в ЭБУ. На основании этих показаний изменяется как время впрыска,так и угол на который открывается заслонка РХХ (кстати ХХ у нас управляется именно зажигание, см. выше).А у тебя получается нечто иное: температура двигателя +5 С,но угол при этом ни 8 ,а 15 (условно) градусов. А тогда когда ты крутишь зажигание,ты просто попадаешь в это значение.Программой диагностики, входящей в комплект с впрыском,эту проблему не увидишь.Нужен обычный мультиметр (омметр),миска с водой на плите,и промышленный термометр.
трамблер родной. Радиальный и торцевой зазор отрегулировал. Вобщем как новый, только ДХ стоит от восьмёрки
Привет Юрий! ДТОЖ проверял мультиметром, показания на обоих контактах одинаковые, при 0* сопротивление показывает 5300, ты писал что должно быть около 6000, не знаю нормально это или нет. Датчик стоит испанский, летом покупал, не знаю может на Бошевский разориться, если конечно дело в нем.
Бывает что показывает значения правильно,но при нагреве(остывании) возникает "яма" или отсутствие показаний.Бери миску с водой, ставь на огонь,суй градусник в миску,на датчик одевай разъём с подключённым мультиметром и опускай датчик в воду,грей воду до кипения записывай показания на определённой температуре,и сравнивай с таблицей.Далее остужаешь воду,ставишь миску с водой в морозильник,не забудь градусник,далее вытаскивай и проверяй.А лучше Bosch есть только VAG,так что ставь нормальный датчик и не мучайся.
Не запускается? а что пишет? у меня сначала тоже не запускалась правда на ХР, писал что чтото там нехватало
Всё разобрался прогу запустил!!Кто знает где посмотреть какая по№ прошивка? Попилац прет провалов нет,но холостой ход подёргивает иногда . Уважаемые кто знает как и чем промыть регулятор хол.хода?
Я очищал промывкой для карбюратора потом ВДшкой. Периодически подключая катушку к аккумулятору для усиления эффекта.
подскажите после установки оборудования от Лиск карс можно ли родным VAG2x2 шнурком диагностировать машинку? или нужно именно через ихний разьём подключаться?
Всем привет! Кто знает как посмотреть какой № прошивки залит в комп? Теперь когда есть нормальный впрыск возможно ли замостырить центробежный компрессор?
ЮрийН спасибо. а как же остальные узлы диагностировать у автомобиля или всё через него будет? Можно ли через родной шнурок VAG2-2 подключив к нему Питание и "К"линию от лискаровского диагностического разьёма продиагностировать и какая программа для этого потребуется? Как называется программа для диагностики ту которую дают лискаровцы?
АУУУУУУУУ!!! помогите срочно!!! ЮрийН ты уже гением впрыска стал... )))) помоги!! короче ехал и тут резко типа затроило (зачетрверило) ... газу даёшь , стук типа клапанный и не едет нифига!!! кое как до дома добрался... методом поочерёдного снимания проводов с трамблёра выяснил что не работает второй от водителя катёл!!!! поменял свёчу - тоже самое, поменял провод - аналогично!!! ИСКРА ЕСТЬ... наверно фарсунка или не приходит на неё напрядение... что делать? как проверить??????????????????????????