Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Скорее всего дело в ДТОЖ,просто врёт! На одном контакте может быть нормальное сопротивление,а на другом (которое идёт на зажигание)-нет.Т.е грубо говоря при запуске блок управления впрыском готовит смесь согласно показаниям ДТОЖ,а блок управления зажиганием опять же согласно показаниям ДТОЖ.Но если одни показания отличаются от других т.е не согласованы будет происходить такая беда.Пример: температура двигателя +5 С,угол зажигания при такой температуре должен быть 8 градусов (условно),т.е согласно программе заложенной в ЭБУ. На основании этих показаний изменяется как время впрыска,так и угол на который открывается заслонка РХХ (кстати ХХ у нас управляется именно зажигание, см. выше).А у тебя получается нечто иное: температура двигателя +5 С,но угол при этом ни 8 ,а 15 (условно) градусов. А тогда когда ты крутишь зажигание,ты просто попадаешь в это значение.Программой диагностики, входящей в комплект с впрыском,эту проблему не увидишь.Нужен обычный мультиметр (омметр),миска с водой на плите,и промышленный термометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    трамблер родной. Радиальный и торцевой зазор отрегулировал. Вобщем как новый, только ДХ стоит от восьмёрки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Привет Юрий! ДТОЖ проверял мультиметром, показания на обоих контактах одинаковые, при 0* сопротивление показывает 5300, ты писал что должно быть около 6000, не знаю нормально это или нет. Датчик стоит испанский, летом покупал, не знаю может на Бошевский разориться, если конечно дело в нем.
     
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    а не ЕРS случаем? 2-3 недели работы ему. Лучше бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Не помню название, но вроде не EPS
     
  6. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Вспомнил - FAE стоит
     
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Бывает что показывает значения правильно,но при нагреве(остывании) возникает "яма" или отсутствие показаний.Бери миску с водой, ставь на огонь,суй градусник в миску,на датчик одевай разъём с подключённым мультиметром и опускай датчик в воду,грей воду до кипения записывай показания на определённой температуре,и сравнивай с таблицей.Далее остужаешь воду,ставишь миску с водой в морозильник,не забудь градусник,далее вытаскивай и проверяй.А лучше Bosch есть только VAG,так что ставь нормальный датчик и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Разница в цене приличная, счас посмотрел Bosch от900руб, а VAG от2300, дороговат собака
     
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Да и не нужен тебе VAG, купи Bosch и радуйся жизни!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valery1964

    valery1964 Новичок

    20 фев 2010
    29
    Ауди 100 Авант кватро 2,3 AAR впрыск от Лискара
    Поеду завтра закажу БОШ , ну а дальше посмотрим.
     
  11. BanderaS-S2

    BanderaS-S2 Новичок

    12 июл 2008
    48
    Audi Coupe2.3 и S2
    Всем привет!!!Подскажите пожалуйста у кого нибудь запускалась программа диагностики на ос vista.
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    где то в теме было здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Не запускается? а что пишет? у меня сначала тоже не запускалась правда на ХР, писал что чтото там нехватало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BanderaS-S2

    BanderaS-S2 Новичок

    12 июл 2008
    48
    Audi Coupe2.3 и S2
    #654 BanderaS-S2, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    Всё разобрался прогу запустил!!Кто знает где посмотреть какая по№ прошивка?
    Попилац прет провалов нет,но холостой ход подёргивает иногда .
    Уважаемые кто знает как и чем промыть регулятор хол.хода?
     
  15. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Я очищал промывкой для карбюратора потом ВДшкой. Периодически подключая катушку к аккумулятору для усиления эффекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    подскажите после установки оборудования от Лиск карс можно ли родным VAG2x2 шнурком диагностировать машинку?
    или нужно именно через ихний разьём подключаться?
     
  17. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    только через их разъём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BanderaS-S2

    BanderaS-S2 Новичок

    12 июл 2008
    48
    Audi Coupe2.3 и S2
    Всем привет! Кто знает как посмотреть какой № прошивки залит в комп?
    Теперь когда есть нормальный впрыск возможно ли замостырить центробежный компрессор?
     
  19. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #659 tarantul, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    ЮрийН спасибо.

    а как же остальные узлы диагностировать у автомобиля или всё через него будет?
    Можно ли через родной шнурок VAG2-2 подключив к нему Питание и "К"линию от лискаровского диагностического разьёма продиагностировать и какая программа для этого потребуется?
    Как называется программа для диагностики ту которую дают лискаровцы?
     
  20. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    АУУУУУУУУ!!! помогите срочно!!! ЮрийН ты уже гением впрыска стал... )))) помоги!! короче ехал и тут резко типа затроило (зачетрверило) ... газу даёшь , стук типа клапанный и не едет нифига!!! кое как до дома добрался... методом поочерёдного снимания проводов с трамблёра выяснил что не работает второй от водителя катёл!!!! поменял свёчу - тоже самое, поменял провод - аналогично!!! ИСКРА ЕСТЬ... наверно фарсунка или не приходит на неё напрядение... что делать? как проверить??????????????????????????