Вся информуха есть на сайте Инвент А человек из объявления является инициатором проекта и одним из разработчиков системы.
fast2201 большое спасибо за советы все встало в норму езда на отлично но утверждать не буду не ездел на инвенте но думаю что закажу
довожу до всех кому интересно свои расходы по бензу на лисе проехал 3340 км и около 8 часов в пробках скорость от 0 до 140 бензы потратил 310 литров,я думаю что очень даже ничего!
Привет всем !!! Кто может подсказать как на Лискаре отключить лямбду???Это я так на всякий случай ,просто слышал что можно.
Это у тебя получилось 9.2 литра на сотню в среднем.В прошлом году ездил на юг,тоже были многочасовые пробки,расход получился 7.5-8 литров.Но у меня стоит ИНВЕНТ.
Продал авто с лискаром ! Отьездил более 4-х лет!!! Никогда не было никаких проблем!!! И в мороз :- 44С заводился и в жару +38С заводился. Расход радовал 13-15 литров (Зима/лето) не понимаю ваших проблем, и переход на Инвент. Поверьте,пройдет время и ,Инвент начнёте хаить. БЕЗ ОБИД.Лично я поменял авто на 1.8 ТУРБО и не жалуюсь,А новый владелец позвонил за целый год лишь один раз и то по факту глючной магнитолы супра. Так что по моему мнению лучше спокойно ездить чем тихо дергаться.
Проблема с настройкой. У меня например нет ноутбука, а насколько я понимаю, поставил-поехал не про инвент. Опять таки ситуация на Украине? насколько я понял продавец там. Брать кота в мешке желания пока нет.
А какой вариант не требует настройки под конкретный мотор??? Даже на Лискаре начиная с прошивки версии 5.х.х. нужно делать настройки под свой движок.Нет, машина конечно же поедет и без регулировок,но подрегулировать под себя придётся.ИМХО.
Да под настроить придётся, а так лискар радует. Нет гемора с заводкой холодной и горячей, свечи чистые бензином не воняет,как раньше. Но самое главное где рекламированный провал? Прёт как танк!
Если у тебя нет никаких провалов,считай повезло.Или просто за провал не считаешь,ведь он у всех есть.
Валяется инвент,как посвободней буду поставлю, сравню. Есть ещё http://dvems.ucoz.ru/ ,на словах тоже всё гладко и заманчиво!
Имею вопросы знатокам, а так же тем кто установил инвент. 1. У меня стоит лискар, правда с древней прошивкой, поменять могу только шаг рхх. Хочу перейти на инвент. Что я выиграю в данном случае? Динамика, расход? Пропадет провал? Кроме того немало напрягают прогревочные первые 20сек. Есть ли они на инвенте. 2. Зажигание, как оно ведет себя на инвенте!
Плюс динамика, расход точно не увеличится, у меня даже стал меньше.Если мозги по зажиганию полностью рабочие,то расход по трассе, было где-то видео, тестировали в 44 кузове, расход по компьютеру показывал 5.5 вроде. О провале можешь забыть, с места ускорение уверенное, по трассе обгон без проблем. Защитники лиса возразят ,что у них все прекрасно,но это не так. Я сам на лисе отъездил 2 года, прежде чем обогнать всегда сомневался, сейчас такого нет. ЭТО НЕ РЕКЛАМА выбор за каждым.Прогревочные обороты настраиваются положением РХХ,в инструкции все есть.По зажиганию не понял вопроса. должно быть настроено.По настройкам придется вникать и иметь терпение и будет удача. Еще раз повторю, ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Защитники лиса, если все устраивает,катайтесь дальше, веди у него проблем ,кроме провала действительно нет, это не ирония.
Кто подскажет, как на Лискаре откалибровать датчик температуры, прошивка AAR_rev.5.1.1 . Пока сам не пробывал, спрашиваю может кто делал?