До Лиса стоял КЕ3, так вот в верхней камере было 6,2, а в нижней 5,8. Давление в рампе на лисе, после регулятора, должно быть 3 очка. Если в джедае было 6 с копейками, то в этой рампе уж всяко 3 наберется. Или я не прав. Поправьте.
Просто вывалить 35 рупий за лиса и потом еще пятак за инвент - это ваще край))) Неужели в лисе не видели, что машина не едет?! Ставил не я, а мастера в лисе. У меня с джедаем ехала лучше. Чувствую себя лохом полным.
Правильно кто-то сказал: распрощавшись с геморром под названием КЕ3-Джетроник, люди, задорого, приобретают геморрой под названием ЛИСКАР))) Я валяюсь. Пойду, стакан влуплю.
ну дак с чего тогда авто с 3000 стреляет, а до этого не едет - не едет - это мягко сказано - меня 408-й москвич порвет с места.
Да фиг их поймет подключали ли нет. С Нижнего Новгорода я. Далеко - это раз, и 22-го числа уезжаю на три недели - это два. Он сказал, что может датчик детонации мозг парит. У них нового не нашлось проверить. У тебя самого нормально с самого начала ехала?
Вот и мне скучно, нету гемороя , ставил сам в торопях в поле. У лискара всё пучком сделано, бочку на парней не катите.
В общем и целом так: Поставил новый ДД и двигатель ожил. Провала при троганьи нет, разгоняется теперь ровно, без дерганий. Живой КЕ его, конечно, объедет, но с лисом можно жить - это факт! Посмотрю каким будет расход и как будет заводиться. Отпишусь. Всем спасибо!
Почему отметаете померить давление в рампе? Может и РД быть плохим, это один из вариантов. У меня инвент, как-то ехал, все нормально было. Постоял,поехал, а машина с места обороты не набирает, потом когда разойдется, примерно 2.5-3 тысячи начинает ехать.Примерно так было, точно не помню. Поменял РД и машина уже год ездит без проблем. Но это надо все проверять, если менять по подозрению, то лучше машину сменить.ДД можно проверить путем его отключения,будет разница или нет и второй путь осциллографом. Времени конечно у тебя нет,но так ехать на юг устанешь.
Вот такое вот кино с немцами. Я уже приготовился сцепу с шрусами менять, т.к. такая езда убила бы нафиг эти детали.
всем привет! случилась такая ситуация. вчера ехал на работу пришлось применить экстренное торможение. Тормознул все ОК нажал на тапку а она не едет. при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть, педаль отпускаешь холостые держит не троит. каким то чудом разгазоввываю ее на больших оборотах едет на маленьких опять пытается потухнуть. по диагностике вродеб все ок кроме лямбды показывает ноль вольт. вопрос: 1 может это быть связано с торможением или просто совпадение? до этого все было ОК 2 что может быть причиной, может было у кого? заранее благодарен