Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Друзья по "несчастью" владельцы лис? Подскажите, где можно взять последнюю прошивку, описание параметров к ней (что на что влияет, как настраивать) и программу которой можно прошиться и как, ну нет времени лопатить 300 страниц форума вы уж извините.

    Сейчас у меня какая-то 4...

    До этого как-то упустил (небыло ноутбука), а вот теперь появилось время и хотелось бы поднастроить.
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Вот, держи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Спасибо, еще вопрос. После прошивки и без дополнительной настройки параметров, я могу завести и ехать?! Или требуется конкретная настройка под двигатель? Несовсем понятны группы параметров, что на что влияет? Я не такой уж и специалист.
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ехать то сможешь,только вот как.Самая минимальная настройка это подбор коэффициента в группе параметров 0х,адрес параметра 00( самое первое окошко, там по умолчанию стоит значение 124).Подобрать нужно таким образом, чтобы значение Lcor бегало около 100%. Больше 100%- смесь бедная-поднимаем коэф-т подачи топлива,если меньше 100 соответственно смесь богатая-коэф-т убавляем.Но это если исправная лямбда.При не работающей лямбде крутить подачу топлива можно до посинения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я это и имею ввиду. В описании названия параметров, а что куда крутить ХЗ. Может быть есть нормальное описание? Или хотя бы ссылка на страницу форума где - все это уже было расписано.

    Лямбда рабочая (сегодня сутра подключался бегает в нормальном диапазоне причем довольно шустро быстрее чем 1 раз в 2 сек). MAP 34-35
     
  6. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Может просто провод оторвало, был натянут.
     
  7. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    имеешь ввиду провод на лямбду? я его сам разъединил и стало усредненное 0,46 вольт показывать. изменений никаких. все остальные параметры в норме. проверял вакуумник трамблер (так визуально) с холостых время от времени не набирает обороты глохнет при нажатии на педаль. но если разгазовать то на верхах просто летит. на что обратить внимание не пойму. может есть мысли у кого?
     
  8. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    забыл добавить. когда двигатель тупит если нажать газ в пол то начинаются хлопки в глушитель а потом резко набирает обороты
     
  9. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.

    Хлопки - зажигание надо проверить, позднее зажигание,трамблер покрути. У меня VEZ полудохлый - не получается настроить, крутил на слух - чтоб выхлоп мягкий был. Так и гоняю до сих пор.

    Также свечи, крышку трамблёра, контакт центральный. провода - посмотреть!
     
  10. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Посмотри угол зажигания. Прошивка какая стоит?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.429
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...