пойду пока попробую форсунки местами поменять...... если другой котёл будет не работать, значит форсуке ППЦ..... а если тот-же, то ХЗ чё делать вообщё..
форсунку можно проверить не снимая её с авто,нужен обычный мультиметр( прозвонка) или на крайний случай контрольная лампочка,отключаешь с неё разъём и присоединяешь мультиметр к выводам форсунки если мультиметр запищал,то катушка в форсунки целая,соответственно должна работать,далее подаёшь на форсунку 12 вольт,должна щёлкать.Если одно из условий не приводит к положительному результату,то форсунка под замену.НО!!! Электронная форсунка выходит из строя крайне редко,примерно 2 форсунки на 1000.По признакам описанным тобой,очень похоже на прогоревший клапан.
Всё прочитал всё понял. но на этот вопрос ответа не нашел. Можно ли через родной шнурок VAG2-2 подключив к нему Питание и "К"линию от лискаровского диагностического разьёма?
При подключении диагностическго кабеля питание должно быть от бортовой сети или можно от постороннего источника?
Внесу свои 10 копеек по ощущениям после замены ке3 на лискар.ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ !!!!!( ставил в апреле), единственная заморочка была при установке , долго не мог понять почему хх не меньше 2000об. 3 часа поиска и вывод :были перепутаны провода в фишке разъема концевиков хх и полного открытия ДЗ(кем то ))К-лайн адаптера у меня не было , поэтому не зная что там он пишет , ездится намного спокойнее, но думаю , что все в порядке . Итак : расход снизился с 17!!!!!литров до 11( гоняю в зоне 4500-5500оборотов плюс полный привод)заводится моментально ( до этого горячую хрен заведешь и никто мне не мог помочь).Все открывали капот и в один голос говорили " у тебя крученый дозатор-мы лезть не будем!!"Решилось все установкой кнопки к пусковой форсунке и умение считать в уме пока держишь По трассе жрет еще меньше( меньше 10 точно) хотя меньше 160 и не катаюсь ( если позволяет дорога).Поменял датчик детонации ( оказалось зря) потому что он растрескался , поставил БОШ.Динамика???Да фиг знает . То что шустрее -это точно ,хотя скорости всегда мало , кто в теме поймет.То что если "педаль в пол до срабатывания концевика и машина самолет"- не ощутил , хотя если ехать к 5500-6000 об мож че то и есть , хотя может это я себя успокаиваю.Еще был вопрос насчет кондея, я общался с Алексеем - он сказал , что мозг устроен так , что если у тебя включен концевик ХХ обороты будут держаться в районе 725-750 об . т.е примерно как и наша система зажигания: будет подстраиваться и контролировать свои характеристики.Удачи всем при установке и эксплуатации
типа турбы что ли? Боюсь не прокатит. МАП сенсор меряет разрежение в колекторе,а ты собираешся закачивать воздух. Хрень какая то получится да и вобще на куя козе баян? Авто и так прёт очень достоино.
У Алексея планируется программа, где все настройки мождно сделать самому по любому параметру- сегодня с ним по телефону общался. Это значит новые возможности отстройки автомобля при грамотном подходе к делу( турба,компрессор)
после выкидывания комплекта КЕ-ДЖЕТ и установки лискара вполне можно ставить это.. место какраз останется...
всё разобрал нах... башка целая, клапана в норме! ) прогорела прокладка между 4 и 5 цилиндром.... прогорела т.к. провернуло ГРМ наверно... провернуло из-за помпы... оказалось на PS моторе другой шаг зубцов ГРМ! буду менять ГРМ, помпу, прокладки... будет шептать!!! если всё получится..... кто знает как шкиф попроще открутить??? ))
На прошлой неделе я тоже менял ГРМ не по своей воле,приехал на работу поставил,отработал сажусь завожу чтоб ехать домой а хрен там был,крутил крутил акум посадил и все,на эвакуатор в сервис к знакомым сказали ремень перепрыгнул на 1зуб попал на 12т.р.пришлось менять ремень и т.д При замене впрыска Лискаровцам надо писать желательно замена ремня ГРМ так хоть на эвакуаторе с экономиш:icon_suicide:
Меня в Лискаре предупредили что надо поменять ремень, но совсем по другой причине: оказывается если машина с АКПП то метка совсем другая чем с механикой. Если поставить по метке как на механике, а машина с АКПП, то не будет нормального разряжения! Когда ставили впрыск посмотрели разряжение стало в норме после перестановки метки.
Нук поподробнее про метку и АКПП! 1.ВНУТРЕННЯЯ точка на шкиве РВ совмещена со стыком головки и клапанной крышки 2.Метка на шкиве совмещена с точкой на кожухе ремня ГРМ (который на звездочку внизу одет) 3.Бегун трамблера смотрит на 1ц когда он в ВМТ а вот как конкретно должен стоять "0" в окошке АКПП на маховике? Внизу,посередине? сам нолик или черточка под ним????
По поводу окошка на АКПП в Лискаре мне нарисовали такую схему: [/URL][/IMG] P.S. Число рисок просьба не считать показано для наглядности.