Мне они сказали что этим не занимаются. Могут только проверить. У меня на моей В4 на замену всех ремней в том числе ГРМ и помпы в другом сервисе потребовалось времени примерно 4 часа.
Перечитав все ето я понял одно - штука стоящая. У меня остался только один вопрос: Ета вещица делает фазированный впрыск или нет?. И в догонку: если сравнить в ВЕМСом что предпочтительнее (вопрос цены роли не играет)?
При диагностики лискаровского впрыска необходимо запитывать диагностический разьём от бортовой сети или можно от сторонней?
Минус по крайней мере должен быть общий иначе как сигналы будут идентифицироваться. А вообще говоря рекомендуют брать питание с бортовой сети.
друзья ещё не в тему спрошу, помогите, завтра уже собирать буду всё.... у меня нет на задней стенке защиты ГРМ метки, есть отверстие чтоб типа совместить метку на звезде РВ с верхом головки... расскажите точнее что по каким меткам выставлять!!!!я кучу всего прочтитал, но надо конкретно для моего случая... 1. с чем совмещать шестерню РВ??? (на лицевой стороне точка, на тыльной черта) 2. в какое положение поставить шкиф? с чем что совмещать? 3. нужно ли смотреть на маховик? что там с чем совместить? 4. бегун на первый целиндр прям точно - ровно напротив должен быть? 5. 1 цилиндр в ВМТ? РАССПИШИТЕ ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ ТРУДНО.
Абсолютно верно,без общего минуса K-line адаптер ничего не покажет.Просто мне не понятно,в чём проблема, взять 12 В с авто??? под капотом существует 3 разъёма,для подключения диагностического оборудования. На первом (левом) если смотреть на машину спереди, ПОСТОЯННО есть 12 В,причём минусовой контакт находится ближе к переднему остову капота. На втором разъёме имеется линия К и линия L, для подключения VAG адаптера HEX,ну а на третьем мы отстраиваем зажигание. Так зачем же изобретать велосипед? Подключаешь линию К адаптера к проводу диагностики ЭБУ (Liscar),а питание с первого разъёма под капотом... и усё!!! Кстати для удобства можно вывести линию диагностики ЛИСа под капот.
интересно а КПК можно будет подключить по К линии? Или использовать например такие программы: или по блютузу подключить КПК.
Кстати тоже очень долго думаю об этом. Скрины твои или используешь клоны? Я Алексею(ЛИСу) предлагал сделать прогу для дигностики с КПК,но.... ТИШИНА.
Скины для КПК клоны, пока нашел навскидку программы. Сейчас пока купил адаптер активировал его и программу на диске, но еще не подключал в авто. Как я понимаю в папке на диске для установки монитора есть файл caps.cfg в котором,если открыть его блокнотом, можно изменить названия в табличке программы на такие какие нравятся и более понятны. Например на русском языке. Допустим вместо RPM написать "обороты". Должно по идее ничего кроме названий не изменится.
Правда лучше бы они сразу его под капот выводили зачем в салон проводят если в салоне нет для питания разьёма. У меня кстати через родной разьём почему-то не находится кабель.Использую такой же комплект как у ЮрийН
В салоне можно подключить к прикуривателю. Сегодня собрал в корпусе из сломанной зарядки для телефона мастер кит адаптер: [/URL][/IMG]
в посте 160 в это теме все подключение есть на фотках http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4234009&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E5%F0#post4234009
Да, все именно так, спасибо. Именно на эти фотки и ориентировался собирая KL адаптер в корпусе от зарядки телефона. Теперь осталось только стойку разобрать и протянуть К провод через торпеду и подключить в тюльпан на корпусе прикуривателя.
Запитался от Разьёма родного под капотом лампочка на OBD кабеле горит , лискаровский подключил к K лини ноль реакции. Может драйвер нужен какой под этот проводок http://www.azlina.ru/images/2x2.jpg ?
Заведи авто,установи галочку и номер порта,к которому подключён кабель...в теме подробно обсуждался данный вопрос.
Пробовал адаптер без подключения к К линии, сначала загорается зеленый светодиод при подключении к usb, после того как поставил дрова выбрал порт и нажал запуск замигал красный светодиод.
Запитался от Разьёма родного под капотом лампочка на OBD кабеле горит , лискаровский подключил к K лини ноль реакции. кстати,а где ты OBD разъём в наших машинах нашёл????????????????? У OBD-1и OBD-2 ,вообще протоколы предачи данных разные,возможно из-за этого и не видит.Более подробно читай тут:http://www.skanerauto.ru/articles/protokolyi_diagnostiki_obd-ii.html. Тебе нужен кабель из самых простых:http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=921.Юзаю давно.Дёшево и сердито.
У меня тоже такой комплект.Диагностировал им уже A8 , Passat B5 , всё нормально виделось. Но вот через этот маленький переходничёк VAG 2x2 еще не приходилось диагностировать думаю с ним какие-то неувязки либо проблема в самом разьёме у машины. http://s007.radikal.ru/i301/1011/62/414a338b1714.jpg
парни хватит меня игнорить... я же тож по впрыску пишу!!! ))) короче выставил ГРМ всё как пологается! 1. на маховике точно половинка нуля (по риске) 2. бегунок трамблёра смотрит точно на первый цлиндр (прям точно посредине, на метку на трамблёре) может долнен раньше быть, или позже?????? 3. метка на шестерне РВ точно по верхнему краю уплотнения головки. 4. когда снимал голову трамблёр не откручивал, и не крутил соответственно (потому, что зажигание было выставленно отлично судя по отличной тяги на низких и высоких, боялся сбить) !!! Нифига не заводится!!!! один раз, с газом в пол завелась, но троило всё, тряслось, дымило и воняло!!!может есть какие особенности с этим впрыском?? может надо не на ноль маховик ставить а на 15 например? помогите не игнорьте!! или бегунок не по риске должен быть?