Чтото тема заглохла.Неужели такой хороший впрыс.У кого нибудь есть последняя прошивка и как прошивать ЭБУ.
впрыск отличный за 7 месяцев капот ни разу не открывался, все отлично как часы! правда не прошивал на новую прошивку еще
Аналогичная ситуация, с мая месяца ни одного глюка с впрыском. Кстати в субботу прошёл ТО, уровень CO в выхлопных газах 0,57. Кстати у кого как с расходом топлива? У меня сейчас по городу 13,7 литров с прогревами!!! На механическом впрыске было 20-25 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ездил в Волгоград... засекал точно на расход по трассе! на 560 км съела 49 литров при скорости 120-140... того расход получился 8.9!!! помоему очень достойно для двигателя 2.3 литра!! плюс я ещё несколко раз вставлял для проверки!!! даже на тел снял как она до 210 набирает!! ))
Кто ставил этот впрыск,подскажите плиз ,что за ушко нужно спиливать,чтобы встала рампа.Там же нечего спиливать.
Это не ушко, а отлив куда вкручивается верхний болт крепления пусковой форсунки (она же 2 болтами прикручена - вот верхний и надо сносить болгаркой, а то рампа не встанет)
Масло Castrol 5W-40, 2 дня стояния на улице при -24 С,завелась за 2 секунды, прогревочные 1100 !!!! Вообще очень доволен.
А у кого нибудь до установки электронного впрыска jetronic нормально работал? Для себя не могу решить оно мне надо? Если не брать лёгкое потряхивание на хх мой jet работает нормально (с эмулятором winner-sа) Динамика вроде на уровне. Но порой машина просто летает. Иногда несколько недель. Пытался этот эффект зафиксировать но не выходит. У меня даже от уровня масла зависит приёмистость и обороты хх. При мин. 850 и тянет повеселее при ном. 800 и малость потупее. (расход 1/1000). Расход бенза 8-12. Вот в раздумье ставить электронное? Интересует в первую очередь динамика. Мнение что электр. проще и надёжнее не разделяю. У меня всё нормально работает (и лямда и эргд и рхх : ездил с мкрАмперм. настраивал). У меня ng на 80 в4
Работал нормально,но бывало что так мозг выносил.Да и цены на запчасти по K-Jetу БЕШЕННЫЕ!!!! Одни насосы чего стоят,далее форсунки ,дозаторы и т.д. Тем более многие запчасти сняты с производства.А на электронке ВСЁ есть в наличии,начиная с форсунок по 700 рублей и заканчивая насосом от десятки. Кстати,сегодня на улице -33 С,простояла всю ночь на улице.Завелась без всяких проблем.
Пока -22 градуса было,завелась. Еще опеля инжекторного с буксира дёргал.Кстати,по морозцу вроде как веселей бежит.
У меня основной причиной смена впрыска явились плавающие иногда обороты ХХ, машина заводилась когда холодная только с 3 раза. Электронный впрыск устранил все эти проблемы. Правда субъективно расход бензина стал больше, а динамика меньше. Двигатель стал работать ровнее. В соотношении обороты-скорость изменений никаких не заметил.Как мне кажется электронный впрыск устранит проблемы с дозатором, форсунками и частично бензонасосом и аккумулятором давления.
тоже нормально работал, но одно но!!! за год поменял 3 бензонасоса по цене в 9 тыщ, брал питсбург, а в коробке из под питсбурга лежал автомотив который перекупил марку питсбурга. цена осталась питсбурга, а качество аццтой.
А для чего такие дорогие насосы?????????????? Электронке не нужно такое давление, у меня замечательно работает Bosch от ВАЗ 2110. Тихо,эффективно,а главное цена 1800 рублей.
эти насосы я брал ещё под мех.впрыск, в итоге давление со временем опускалось до 5 очков и в результате машина на горячую не заводилась, а на электронном впрыске эти насосы работают на ура, т.к. надо всего 3 очка для его работы. вот когда все 3 шт накроются, то поставлю уже от таза. но пока ещё не один не накрылся
Как я правильно понимаю на ауди ставили систему электронного впрыска диафант интересно там какой насос был установлен.
Какой АКБ? Думаю менять, а вот пока не определился. Сегодня -20 не завелась, но чисто из-за АКБ + АКПП, тут сцепу, для облегчения старта, не выжмешь ((. Решил уже точно - летом буду менять на мешалку. У меня Варта 63, 2 года ему. В ту зиму до -30 заводил, видать плотность уже не та, а он, пацкудник, не обслуживаемый.